MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 апреля 19
58

В Тверской области начал работу новый вид транспорта - рельсовый автобус

15 апреля в 16:06 в Тверской области начал работу новый вид транспорта - рельсовый автобус, или автомотриса. Первый рейс совершен по маршруту Ржев Балтийский - Русаново Псковской области.

За 5 минут до отправления поезда:

Рельсовые автобусы используются для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных линий для пригородного и межрегионального сообщения. Вагоны оборудованы 60 посадочными местами. Ранее на эти линии приходилось ставить поезда с локомотивной тягой, что гораздо дороже. В рельсовом автобусе вагоны самодвижущиеся.

Использованы материалы http://www.rg.ru/2013/04/15/reg-cfo/railwaybus-anons.html, фото - Владимир Кутузов/Российская газета

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара katran66617.04.13 01:47:44
    тогда каннибализм - то есть из двух,трех задрипанных выпускается а линию один ходовой...поймите наконец , на обновление пригородного состава в провинции ДЕНЕХ НЕТ!!!!ПРОСТО НЕТ!!!! по ветке Ярославль(600 тыс население) - Рыбинск (200 тыс население) до Сонково ветка неэлектрифицированная, тянуть провода никто уже не будет- "проклятые коммуняки" не дотянули, эффекивным менеджерам эту наФуй не надо, грузопотоки и так снижаются. Так вот по маршруту Сонково-Рыбинск-Ярославль продолжают гонять плацкартные вагоны с обычными тепловозами - менять на те же рельсовые автобусы даже разговоров нет(постоянно общаюсь с ребятами с железки).
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu17.04.13 02:16:56
      Извини, товарищ - не понял твоего душевного надрыва!

      Действительно, и в СССР, и в России по МНОГИМ маршрутам ходили и ходят не электро-, а дизельные поезда - и что???

      Дело не в "протянуть провода" - это несложно, дело в ЕЖЕДНЕВНЫХ ОГРОМНЫХ затратах на обслуживание-поддержание этого колоссального электрохозяйства.

      В ряде случаев это экономически выгодно, где много составов идет, в ряде случаев - экономически нецелесообразно ни в СССР, ни в России - причем тут это?

      На таких линиях - ходят дизель-поезда, в чем проблема? Они очень удобны.
      Отредактировано: brat_po_razumu~14:35 17.04.13
    • 0
      Нет аватара semmggu17.04.13 08:56:44
      Обновление м дорога занимается, а не "провинция".