MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 10
87

ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»

Самолет Суперджет 100 — символ того, насколько по-разному можно воспринять один и тот же продукт в зависимости от позиции СМИ. На взгляд Жака Дескло, президента компании PowerJet, совместного российско-французского предприятия, выпускающего двигатели SaM146, этот самолет соответствует лучшим мировым стандартам. О том, на чем основана его уверенность, каково будущее программы и эффективность российско-французского технического сотрудничества, он рассказал в интервью «Промышленному еженедельнику».

— Месье Дескло, на какой стадии в настоящее время находится программа создания двигателей SaM146 для самолета SSJ-100?


— На сегодняшний день программа находится на этапе ввода в эксплуатацию. Сейчас десять самолетов — у компании «Аэрофлот», два — у «Yakutia Airlines», один — в Индонезии у «Sky Aviation», и один — в Лаосе у «Lao Central Airlines». Самолет Суперджет 100 с SaM-146 имеет 35 тыс. часов налета двигателей. Средняя длительность полета — 1,5 часа за цикл. Совершено 23 тыс. циклов полета (взлет, переход на крейсерский режим и приземление).
Результаты эксплуатации двигателя являются отличными. Коэффициент надежности для программы, которая только начинается — очень высокий. Показатель готовности к вылету, то есть готовности двигателей к взлету самолета вовремя, либо с максимальным опозданием в 15 минут, равен 99,89%. Это очень высокие характеристики. При этом ни одного случая отказа двигателей не было. Это свидетельствует не только о надежности двигателя, но и о его устойчивости к поломкам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7818.04.13 14:58:39
    "Сухой" никогда не занимался пассажирскими самолётами

    Подсказка. Сухой входит в ОАК, куда входят и КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, в которых было много специалистов по пассажирским самолётам, и которые участвовали в разработке проектов Суперджета и МС-21:
    Истина же заключается в том, что ГСС перенимал предшествующий опыт российских и советских КБ не только и не столько «извне», сколько «изнутри», т.к. большой процент спецов в наших конструкторских и расчётных отделах, наряду с Суховцами и молодёжью, составляли и составляют бывшие ЦАГИ-сты, Туполевцы, Ильюшинцы, Яковлевцы, Мясищевцы, Микояне… И они не только участвовали в «рисовании» самолёта в качестве «рядовых», но возглавляли ряд отделов, и соответственно, определяли идеологию тех или иных систем и оборудования. Максим, уже не единожды рассказывал тут про своего коллегу Бузаева, дважды ставшего «папой» - вначале топливной системы для Ту-334, а потом для SSJ-100. Как видите, о «дедах», «своих» и «чужих», мы прекрасно помним не забываем.

     http://superjet100.info/wiki:oput 

       
    подозрительно похожий на западные образцы

    ага, а Ту-204 подозрительно похож на Airbus A-321 и т.д. Все самолёты так или иначе похожи    

    Вот почитай про историю создания Суперджета:
     http://superjet100.info/wiki:dolotovsky 
    Отредактировано: user78~15:03 18.04.13
    • -6
      Нет аватара pro-1318.04.13 15:40:59
      "Ту-204 подозрительно похож на Airbus A-321 и т.д."

      Всё правильно, пока "туполевцы" сворачивают развитие линейки самолётов ту-134, ту-154. Боинг в Ле_бурже января 2012 выставляет такие изделия.

      Boeing 727-2X8_Adv(RE) Super 27

       http://www.airliners.net/...-Adv(RE)-Super/2050974/L/ 

       http://www.airliners.net/...-Adv(RE)-Super/1737175/L/ 
      • 0
        Нет аватара A-5028.04.13 11:34:44
        Видите-ли, тут есть один маленький нюанс. Среднемагистральные авиалайнеры В-727, полетевшие примерно на 8 лет раньше нашего Ту-154, который столь на них похож, пользовались куда большим успехом на мировом рынке, чем Ту-154. Не будем вдаваться в причины сего момента, но факт, как говорится, на лицо - В-727 произведено и поставлено эксплуатантам в 2 (ДВА) раза больше, чем Ту-154. Примерно 950 Ту-154 и 1800 В-727. Т.е. В-727 по миру летает и на вторичном рынке, чуть более чем до фига. Главным образом, конечно, уже в грузовых модификациях. Отсюда и интерес к апгрейдам машины. Плюс, Вы никогда не задумывались, что модернизационный потенциал, заложенный в В-727 мог быть несколько повыше Ту-154 и Ту-154М? И, например, что авиапромышленность может выпускать для него более экономичные и малошумные двигатели? Вспомните ремоторизацию парка DC-8. На Западе это как-бы принято, у нас по всей видимости - не очень.
        И, наконец, позволю себе Вам напомнить, что США не имели той геополитической, социальной и экономической катастрофы, которую пережили мы. Или это, ну никоим образом, не должно было сказаться на нашем авиапроме? У западного авиапрома, итак, изначально ориентированного на рынок, в отличие от советского, не было десятилетия жуткого погрома и разгрома.. Не было 90-х у "Боинга". А у "Туполева" они были.
        Отредактировано: A-50~12:03 29.04.13
    • -1
      Нет аватара A-5028.04.13 11:25:58
      Ту-204 очень похож на В-757, чисто внешне. Содрали!
      А франко-англы содрали с Ту-144 свой "Конкорд" Цуки!
      А "Эрбас" содрал с свой А-340 с Ил-86.
      А илюшинцы содрали свой Ил-86 с В-707. С него же "Дуглас" содрал свой DC-8, а "Конвэр" CV-880 и CV-990. Ужос-ужос! Пачиму Новожилов не зафигачил движки у Ил-86 сверху на крылья, а поставил их на подкрыдльевых пилонах, как у ненавистных америкосов?! Ил-86 - не наш самолет!
      Все всё содрали! Илющинцы просто внаглую скопировали Ил-12 и Ил-14 с DC-3, изменив только высоту и конструкцию стоек шасси. Туполев передрал Ту-134 с SE-210 "Каравелла", с неё же передрал свой DC-9 и "Дуглас".
      Ил-18 - так и ваапче содран с DC-7. С "ДиСи Седьмого" содрали свои "Викаунты" и "Вэнгарды" британский "Виккерс" и "Бристоль" свою "Британию". И совсем непонятно, кто у кого и что содрал - "Фоккер" с F-27 "Френдшип" у Ан-24. Или Антонов Ан-24 с F-27.
      Но точно кто-то у кого-то что-то слямзил в паре Ил-114/BAe-ATP.
      Но самый вопиющий случай, это когда Туполев Андрей Николаич, внаглую, ни у кого не спросив просто передрал свой Ту-154 с американского В-727 и британского HS-121 Trident. Просто жуть! Ту-154 так похож на западные самолёты своего времени!!! А потом с "западных образцов" мы содрали свои Як-40 и Як-42.
      Отредактировано: A-50~11:54 28.04.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.04.13 15:52:41
        КрасныйКомандир перелогонтесь
        • 0
          Нет аватара A-5029.04.13 11:57:55
          Не понял Вас. Кто такой Красный Командир? Подозреваю, что Вы не поняли, совсем не уловили моей иронии.
          Отредактировано: A-50~12:00 29.04.13