Лого Сделано у нас
56

Строительство Западного обхода Омска

Строительство трассы Федоровка-Александровка протяженностью 18,5 км в составе Западного обхода города Омска вступило в активную фазу. Ведутся широкомасштабные работы по отсыпке земляного полотна будущей дороги.

Новая автомобильная дорога в составе Западного обхода Омска соединит федеральные трассы М-51 «Байкал» (участок Омск-Челябинск), 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск и освободит город от транзитного потока. Прогнозируемая пропускная способность составит от 6 000 до 12000 автомобилей в сутки.


В соответствии с контрактом, специалистам НПО «Мостовик» предстоит выполнить строительство 18,5-километровой трассы Федоровка – Александровка, включая сооружение путепровода в районе железнодорожной станции Петрушенко, разноуровневой транспортной развязки на пересечении с федеральной автодороги М51 «Байкал» и реконструкцию моста через реку Камышловку. 

Срок завершения строительства – июнь 2014 года.  


«Ввиду большой протяженности объекта и внушительного объема работ строительство дороги проходит в два этапа, – поясняет руководитель проекта по строительству Западного обхода г. Омска Сергей Кузнецов. – На первом этапе, в течение этого года, строителям предстоит снять растительный слой на протяжении всей трассы, разработать грунтовые карьеры, выполнить отсыпку земляного полотна. Только на устройство насыпи под автомобильную дорогу потребуется свыше 1 миллиона кубометров грунта. Земляное полотно формируется послойно. Толщина слоя не должна превышать 30 сантиметров, для того чтобы обеспечить требуемый коэффициент уплотнения. В настоящее время объем уложенного грунта в земляное полотно составляет более 300 000 кубометров. Лабораторный контроль за соблюдением всех нормативов – ежедневный, оперативно на стройплощадку выезжает заказчик, берутся пробы грунта для определения влажности, однородности и коэффициента уплотнения».

Генеральный проектировщик, генподрядчик строительства: НПО «Мостовик». 
Заказчик: КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области».

  • 5
    Нет аватара RusSoft
    18.04.1321:41:35
    Дай Бог чтоб наступило время, когда нельзя будет сказать, что мол "у России 2 проблемы - дураки и дороги". Уверен, такое время наступит, и скоро!    
    • 2
      Лариса Милеева Лариса Милеева
      18.04.1323:04:28
      Дай Бог чтоб наступило время, когда нельзя будет сказать, что мол "у России 2 проблемы - дураки и дороги". Уверен, такое время наступит, и скоро!

      Скоро не получится- у нас огромная протяженность дорог, спроектированных и построенных еще при СЛАВЕ КПСС, по древним нормативам. Их полотно физически не может выдержать нерасчетную нагрузку, так шо ям нам хватит еще надолго. Как это ни печально   
      • 2
        Gagarin Gagarin
        19.04.1314:09:35
        Лариса Пронина
        Как человек непосредственно занятый на таких видах строительства, смею немного не согласиться, если под словом полотно Вы подразумеваете весь пирог, от насыпи до асфальта. Старые СНиПы для основания и дорожной одежды избыточны даже с учетом современных нагрузок. Эксперементировал на кошках))), строили Боровское шоссе - 90% проблем в качестве "асфальта", колейность, ямы, трещины - наша беда в заплесневелых требованиях к изготовлению Асфальтобетонных смесей.
    • 2
      Hitagara Hitagara
      18.04.1323:13:20
      Аха - если одну проблему можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.    
      Отредактировано: Hitagara~23:13 18.04.13
    • -8
      Нет аватара SuperPatriot
      19.04.1311:35:07
      Эй, уважаемый! Выбирайте выражения! В России все в порядке с дорогами, возможно где-то и есть незначительные недостатки, но в целом ситуцация более лучше чем в загнивающее пиндосии. Не стоит выливать помои на Родину, здесь ПАТРИОТИЧЕСКИЙ сайт!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    19.04.1309:40:05
    "+"    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,