MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 8
53

Строительство Западного обхода Омска

Строительство трассы Федоровка-Александровка протяженностью 18,5 км в составе Западного обхода города Омска вступило в активную фазу. Ведутся широкомасштабные работы по отсыпке земляного полотна будущей дороги.

Новая автомобильная дорога в составе Западного обхода Омска соединит федеральные трассы М-51 «Байкал» (участок Омск-Челябинск), 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск и освободит город от транзитного потока. Прогнозируемая пропускная способность составит от 6 000 до 12000 автомобилей в сутки.


В соответствии с контрактом, специалистам НПО «Мостовик» предстоит выполнить строительство 18,5-километровой трассы Федоровка – Александровка, включая сооружение путепровода в районе железнодорожной станции Петрушенко, разноуровневой транспортной развязки на пересечении с федеральной автодороги М51 «Байкал» и реконструкцию моста через реку Камышловку. 

Срок завершения строительства – июнь 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mostovik.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest18.04.13 23:04:28
    Дай Бог чтоб наступило время, когда нельзя будет сказать, что мол "у России 2 проблемы - дураки и дороги". Уверен, такое время наступит, и скоро!

    Скоро не получится- у нас огромная протяженность дорог, спроектированных и построенных еще при СЛАВЕ КПСС, по древним нормативам. Их полотно физически не может выдержать нерасчетную нагрузку, так шо ям нам хватит еще надолго. Как это ни печально   
    • 2
      Gagarin Gagarin19.04.13 14:09:35
      Лариса Пронина
      Как человек непосредственно занятый на таких видах строительства, смею немного не согласиться, если под словом полотно Вы подразумеваете весь пирог, от насыпи до асфальта. Старые СНиПы для основания и дорожной одежды избыточны даже с учетом современных нагрузок. Эксперементировал на кошках))), строили Боровское шоссе - 90% проблем в качестве "асфальта", колейность, ямы, трещины - наша беда в заплесневелых требованиях к изготовлению Асфальтобетонных смесей.