стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2

Как ВВС Беларуси, делают то, что мы в СССР готовили...

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

17 апреля на автотрассе М1 (Брест-Москва) на аэродромный участок дороги приземлились истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25 ВВС Беларуси. После обслуживания и дозаправки самолеты вылетели на аэродромы постоянной прописки. Как выглядит из кабины пилота процедура взлета и посадки, а также комментарии летчика, в специальном репортаже ВоенТВ.

Мне стыдно, что ВВС РФ этим не занимаются, а благодаря умникам из ГШ и МО, сгоняют самолеты на авиабазы...

Надеюсь, что разум вернется к нашим генералам и политикам. ВЕРЮ В ЭТО!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    19.04.1315:34:52
    "+" - так вроде ж у нас тоже такие участки дороги есть, если не ошибаюсь. Не далее как осенью в ю-тюбе подобное видео смотрел - где-то на Юге нашем истребитель на встречу машинам прёт на сверхмалой высоте, будто он взлетал как раз с шоссе - метров 30-50 всего над землёй. Могу ошибаться, но было оченно похоже.   
    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~15:35 19.04.13
    • 0
      misha12 misha12
      21.04.1318:53:01
      Как понимаю имеете ввиду известный ролик.Там Су-24МР над шоссе.Но он не взлетал с шоссе,просто низко шёл.
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        21.04.1322:30:04
        Да, его. Просто в одной из статей про подобные полёты в Белоруссии читал и про запрет главкома ВВС - видимо, запрет касался именно полётов над шоссе на очень низкой высоте, а не взлёта и посадки с шоссе.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    19.04.1316:07:01
    Мне стыдно, что ВВС РФ этим не занимаются, а благодаря умникам из ГШ и МО, сгоняют самолеты на авиабазы...

    У нас это невозможно. У нас же демократия! Это в Беларуси батька может дорогу перекрыть, а у нас автолюбителей обижать нельзя - электорат!
  • -1
    Нет аватара YuriSP
    19.04.1316:07:55
    Да, спасибо России, могут себе позволить.
    • -1
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      19.04.1321:52:11
      Думать головой? Может тоже скажем уже спасибо себе и тоже начнем?
  • 1
    Scoundrel Scoundrel
    19.04.1316:35:51
    В январе ездил в Брест, и качество данной дороги совсем не вызвало у меня восторга. У нас бОльшая часть М4 производит лучшие впечатления.
    • -1
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      19.04.1321:52:38
      А причем тут качество дорог?
      • 0
        Scoundrel Scoundrel
        20.04.1302:08:58
        первое о чём подумал увидев это - наверно отличное качество дороги     но оказывается что им и грунт не момеха..
  • 1
    Evgenij Evgenij
    19.04.1319:23:11
    Если не ошибаюсь МиГ и Су таки могут и на грунт сесть
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      19.04.1321:53:13
      Могут. Только там надо спецом готовить грунтовую ВПП. А тут все есть.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.04.1317:19:48
        Интересно за что заминусовали именно этот комент? Абы куда не могли сесть и гораздо более старые машини, когда ВПП с твердым покрытием вообще не было. Чем не понравилось интересно, что на грунте тоже ВПП надо делать? Странные люди....
        Может хоть кто-то из заминусовавший пояснит?
        • 2
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          20.04.1318:06:01
          Его заминусовали потому, что я посмел свое мнение иметь. Как профи, а не околосамолетный клоун.
          • -6
            Flamestorm Flamestorm
            20.04.1318:47:06
            Вы как раз и являетесь местным клоуном, смеша народ.
  • 0
    menbI4 menbI4
    19.04.1321:01:01
    Помню пару лет назад у нас были подобные учения, но только с имитацией посадки на дорогу.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      19.04.1321:54:22
      Я такие учения видел в СССР. Может уже пора садится?
      • 0
        menbI4 menbI4
        19.04.1322:17:40
        Вы у меня спрашиваете?..    
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        19.04.1322:23:28
        Your text to link here... - августовская съёмка в России. Кстати, после нескольких инцидентов в России с такими полётами главком ВВС запретил их в прошлом году. Значит,раньше-то летали!   
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          20.04.1307:06:15
          августовская съёмка в России

          Эта съемка не имеет никакого отношения к взлету и посадке с дорог.
          Кстати, после нескольких инцидентов в России с такими полётами главком ВВС запретил их в прошлом году. Значит,раньше-то летали!

          Никто ничего не запрещал. Раньше не летали. И пока не планируют.
          Пока по факту - все самолеты собраны на известные всем авиабазы - аэродромы рассредоточения плавно умирают, планировавшиеся еще в СССР работы по переделке участков трасс в ВПП для рассредоточения и маскировки - не ведутся и не планируются.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.04.1319:31:11
            планировавшиеся еще в СССР работы по переделке участков трасс в ВПП для рассредоточения и маскировки - не ведутся и не планируются

            Зачем переделывать автотрассы под ВПП, если сейчас аэродромов больше, чем самолётов?
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              20.04.1320:33:37
              Затем, что места расположения аэродромов известны и кроме того содержание комендатурами ужасное, а площадки "подскока" можно делать везде. Их не вычислить.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.04.1320:50:52
                места расположения аэродромов известны
                Это всё понятно. И бортовые номера техники почти не меняют, и журналистов в части пускают, и о разрабатываемых образцах вооружения рассказывают, и о выходе отрядов кораблей на БС СМИ сообщают - с советских времён очень многое изменилось. Но какова вероятность большой войны, когда это может пригодиться?
                содержание комендатурами ужасное
                Допускаю, что пока это так, у нас действующие аэродромы лишь недавно начали приводить в порядок, и работы ещё много. Но где гарантия, что приспособленная для базирования авиации дорога будет в лучшем состоянии?
                Их не вычислить

                А может, они есть, но мы об этом не знаем?
                А учения специально не проводят, чтобы не выдавать тайну?
                   
                Отредактировано: A_SEVER~20:51 20.04.13
                • 1
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  21.04.1308:17:10
                  Это всё понятно. И бортовые номера техники почти не меняют, и журналистов в части пускают, и о разрабатываемых образцах вооружения рассказывают, и о выходе отрядов кораблей на БС СМИ сообщают - с советских времён очень многое изменилось.

                  Это всего лишь нормальное реагирование на сегодняшнюю действительность и развитие коммуникативных технологий у простых граждан. Но при необходимости вопрос можно решить в течении месяца.
                  Но какова вероятность большой войны, когда это может пригодиться?
                  Я не ГРУ ГШ и не ОУ ГШ, поэтому знать не могу - но готовность К ЛЮБОЙ ВОЙНЕ обязанность ГШ и МО, а если они этого не понимают им надо снять погоны.
                  Допускаю, что пока это так, у нас действующие аэродромы лишь недавно начали приводить в порядок, и работы ещё много.

                  Есть ли факты подтверждающие эти слова? У меня даже на уровне слухов нет.
                  Но где гарантия, что приспособленная для базирования авиации дорога будет в лучшем состоянии?

                  Гарантия заключается в том, что дороги в отличии от заброшенных аэродромов - ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ. Есть целый комплекс мероприятий по обустройству подобных площадок их маскировке и работе с местными органами власти по поддержанию их в порядке.
                  А может, они есть, но мы об этом не знаем?
                  А учения специально не проводят, чтобы не выдавать тайну?

                  Офигительно смешно.
        • 0
          misha12 misha12
          21.04.1319:09:14
          нескольких инцидентов


          Что значит инцидент?Сейчас люди орут,в панику впадают от всего чего угодно.Паникёрство,что типа увидели самолёт это инцидент?
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.04.1319:50:15
    С одной стороны, тема затронута интересная.
    С другой стороны, написав в посте "мне стыдно...", не надо удивляться многочисленным минусам за комментарии. Тем более ничего, кроме обиды за отсутствие такой подготовки у ВВС России и обиды за оценки других пользователей в них нет.
    Всё просто - хочешь "плюсов" - пиши о позитиве!
    Хочешь обратить внимание на проблемы - стойко переноси "минусы"!
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      20.04.1320:34:23
      Хамство тоже?
      • -1
        A_SEVER A_SEVER
        20.04.1321:05:36
        Хамство тоже?

        Хамство терпеть не надо. Но и самому отвечать тем же не стоит - получается срач, и так было уже много раз.

        Вот написал Kolobok:
        Уже противно от этого хомячья тупорылого

        Почему вместо этого не привести аргументы, не рассказать, для чего это нужно делать и к камим негативным последствиям может привести, если этого не делать?
        Отвечать "сам такой" - деструктивно!
        • 1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          21.04.1308:18:26
          Мдяяяяя. Придется лечить детишек своими методами.
  • 0
    Нет аватара Palant1
    21.04.1303:44:13
    "...Мне стыдно, что ВВС РФ этим не занимаются, а благодаря умникам из ГШ и МО, сгоняют самолеты на авиабазы..." Стыдно за таких идиотов-пишущих такие строки. Благодаря ГЕРОИЧЕСКОЙ РОССИИ, пережившей страшное давление и выстоявшей все эти самостийности способны еще вообще летать. Ни разу не понял в чем фишка посадить самолет на пустынное и прямое шоссе без разделительной полосы. Это что? Палуба авианосного корабля? Или там палуба шире и длиннее, а шоссе качает?
    Пусть попробуют на загруженное дальнобоями шоссе сесть. Не знаю, для меня вечно пустынное шоссе, на которое можно посадить и пассажирский, средне-магистральный самолет-символ неработающей экономики, как и белорусы, массово гастерящие в "грязной рашке"(Их любимое слово-сочетание).
    Ехал там осенью. Не каждые 15 минут встречается транспорт. Ни разу не понравился ролик. Самолеты нуждаются в модернизации. Так, повод для самоуничижения недалеких.
    • 1
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      21.04.1308:23:23
      Прочитал Ваш коммент. Стало грустно. Еще один человек прибавился к СПИСИЛИСТАМ по авиации - смысла не понял, но свое мнение высказал.
      НО поясню все-же: Как Вы думаете сколько просуществует аэродром в случае реального конфликта? Куда садится ( и откуда работать после этого) боевой авиации поднятой по тревоге? На аэродромы мишени (ежели они еще останутся к этому времени)?\
      Вы уважаемый не в меру пафосны, но ровно настолько же не в теме. Зато крутых оскорблялок понаписали... Не стыдно?
      • 0
        misha12 misha12
        21.04.1319:25:15
        Хотел бы высказаться по поводу "сгоняют самолеты на авиабазы... "

        Всё-таки не на авиабазы,а авиагруппы.Соответственно разница большая.Правильно не правильно судить не буду,но содержать аэродром ради 10 ЛА не очень умно,а до реформы так и было,что в каждом авиаполку взлететь могли не больше 10 бортов.Если бы было возможно в один миг получить много новых ЛА на все аэродромы,их бы никто закрывать не стал,и сгонять технику с 3 аэродромов на один.Но это не реально,вот и приняли такое решение.В принципе правильное.Да,я хочу много аэродромов,много техники на ней.Но этого сейчас нет,поэтому уж логичней иметь как сейчас 80-90 аэродромов с полноценными авиагруппами из нескольких эскадрилий,чем 150 аэродромов с одной эскадрильей,да и то не полной.

        А у белоруссов не так уж всё хорошо.Су-27 сняли с вооружения,Су-24 сняли с вооружения.МиГ-29 сократили,осталось около 35 бортов.Су-25 ещё остались.Ни нового,ни модернизированного ничего нет.
        Отредактировано: misha12~19:29 21.04.13
        • -1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          22.04.1309:55:23
          но содержать аэродром ради 10 ЛА не очень умно

          Согласен полностью.
          а до реформы так и было,что в каждом авиаполку взлететь могли не больше 10 бортов

          В полках ИА ПВО было больше 10 самолетов в БГ. Просто не все эксплуатировались на полетах, в связи с малым остатком времени эксплуатации перед плановым регламентом или ремонтом.
          в один миг получить много новых ЛА на все аэродромы,их бы никто закрывать не стал,и сгонять технику с 3 аэродромов на один
          ... уж логичней иметь как сейчас 80-90 аэродромов с полноценными авиагруппами из нескольких эскадрилий,чем 150 аэродромов с одной эскадрильей,да и то не полной.

          И это тоже верно. Спорить глупо.
          Но именно это и говорит о правильности не содержать бессмысленные комендатуры на многих аэродромах, а готовить площадки на простых трассах для перебазирования на случай прихода "пушного зверька".
          А у белоруссов не так уж всё хорошо.Су-27 сняли с вооружения,Су-24 сняли с вооружения.МиГ-29 сократили,осталось около 35 бортов.Су-25 ещё остались.Ни нового,ни модернизированного ничего нет.

          И это К СОЖАЛЕНИЮ ТОЖЕ ВЕРНО. Я не оправдываю белорусское правительство, хотя без его действий сохранить систему ПВО практически в неизменном виде со времен СССР было бы невозможно.
          При этом мне просто завидно, что люди служащие в Белорусском ГШ пытаются исходя из "нищих" условий делать вещи которые мы не делаем, но которые очень нужны ...
          • -1
            misha12 misha12
            22.04.1311:15:58
            В полках ИА ПВО было больше 10 самолетов в БГ


            Ну да,переборщил,с тем,что не больше.Но БГ были далеко не все борта в полку.Не говорю о всех полках,но очень во многих.Во временном отрезке имею ввиду 2007-2009 года,перед самой реформой.

            Но именно это и говорит о правильности не содержать бессмысленные комендатуры на многих аэродромах, а готовить площадки на простых трассах для перебазирования на случай прихода "пушного зверька".


            По сути согласен.Но возможно ли в наше время,подготовить такую площадку незамеченно от врагов?Даже если сделать её незамеченно,то простой народ заметит,что-то необычное и всё выложит в интернет с фотками и точными координатами.Но в любом случае такие площадки не помешают,хотя это дополнительные и немалые финанслвые расходы.Кстати или Бондарев,или ещё Зелин говорил,что все гражданские аэродромы должны иметь возможно принимать военную авиацию,и что вскоре это будет сделано.Понятно,что гражданские аэродромы враг тоже будет уничтожать,но сеть получается очень внушительной и грохнуть такое колличество аэродромов не так просто.

            И это К СОЖАЛЕНИЮ ТОЖЕ ВЕРНО.


            Возможно они сейчас решили сделать основной упор на зенитно-ракетные комплексы,Россия то их немало поставила в Белоруссию.Но одной истребительной авиабазы как-то совсем мало.Белоруссии хотя бы два авиаполка надо.
            • -1
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              22.04.1311:21:21
              Возможно они сейчас решили сделать основной упор на зенитно-ракетные комплексы

              Были бы у них бабки - они бы может быть что-то придумали, но....
              • 0
                misha12 misha12
                22.04.1311:55:34
                Честно говоря,очень хочется,чтобы у них появились деньги и они что-то придумали.
                • 2
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  22.04.1312:43:01
                  Честно говоря,очень хочется

                  чтобы мы были одним государством. Это если честно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,