MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 39
109

Портфель твердых заказов на АН-2МС достиг 63 самолетов

Модернизированный Ан-2 (Ан-2МС) — самолет, который и так входит в Книгу рекордов Гиннесса как главный авиадолгожитель планеты, — снова будут выпускать на Московском авиационно-ремонтном заводе в подмосковной Балашихе. Спустя 42 года, после того как кукурузник был снят с производства, вторая волна спроса на него пришла со стороны пилотов-любителей, региональных авиакомпаний и структур МЧС. Заказами авиастроители уже обеспечены на несколько лет вперед.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusrep.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest19.04.13 22:19:39
    Стоимость этих специализированных в студию, и все сразу станет ясно.
    • 1
      Нет аватара Novigator19.04.13 22:32:06
      Запорожец однозначно дешевле той же Гранты, а тем более Приоры.
      Будем возобновлять выпуск запоров?
      • 2
        Doc Doc20.04.13 03:02:42
        Вопрос исключительно в экономической целесообразности. То есть - спросе и предложении.
        И мне не очень понятно вот это: "Будем..." Мы пахали (с). Будет экономически целесообразно - найдется частный заводик по выпуску запоров.    
        • 0
          Нет аватара Novigator20.04.13 14:41:29
          Ну да, зачем мучиться с ССЖ, когда можно было продолжить выпуск Ту-154.
          Присобачить американские двигатели и трубим о "Вопросе исключительно в экономической целесообразности".
          • -1
            Нет аватара guest20.04.13 17:04:02
            Ту-154 ненужен:
            a) Можно было поставить Д-36 на Ту-134. И тогда бы он обогнал Б-737 на 8 лет.
            б) Можно было бы выкинуть средний мотор с Як-42 и тогда бы он обогнал Б-737 на 5 лет. И не потребовались бы ни Ту-334, ни Ан-148,-158, ни ССЖ. Но и с Ту-134-Д36 ССЖ не потребовался.

            Но и Як-42 не стоило забрасывать, в виде Як-142 (сделана 1 шт.) он, собственно, и заменял Ту-154. Поэтому и Ту-204 ненужен. А сейчас бы и Як-242 уж какой-нибудь был, вместо, Ту-204.

            Ну и о Б-737. Ныне его раздули уже от 134 до размеров не то 154, не то 204, не то 727, а может и до 757-го.
            Вывод? - Хорошо Туполев на себя одеяло перетянул в конце 60-х начале 70-х. Да и после.

            Ну и о Ан-2 с Гарретом. Ещё в 60-е были проекты Ан-2 с ТВД. "Ну и вот".
            Сделали - хорошо, что там 62 самолётика для РФ, по 1 штучке на область.
            Лучше бы Ан-2 с АШ-82 на автобензине. Степени сжатия хватит даже на А-76, если аккуратно сделать.