MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 39
109

Портфель твердых заказов на АН-2МС достиг 63 самолетов

Модернизированный Ан-2 (Ан-2МС) — самолет, который и так входит в Книгу рекордов Гиннесса как главный авиадолгожитель планеты, — снова будут выпускать на Московском авиационно-ремонтном заводе в подмосковной Балашихе. Спустя 42 года, после того как кукурузник был снят с производства, вторая волна спроса на него пришла со стороны пилотов-любителей, региональных авиакомпаний и структур МЧС. Заказами авиастроители уже обеспечены на несколько лет вперед.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusrep.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара koshmar20.04.13 16:07:48
    Тут всё упирается в вопрос цены. Ремоторизация обойдётся от 300 до 900 тысяч долларов, а новый самолет стоит раз эдак в 5 дороже.

    Основная функция Ан-2 сейчас - сельскохозяйственный самолет малой авиации. Обработка пестицидами от плодожорки, шелкопряда и саранчи. И тут основная цель не комфорт, а себестоимость лётного часа. Привезти на него авиабензин ничем не затратнее и хлопотнее, чем отправить раз в несколько лет двигатель на сервисное обслуживание на завод.

    Ещё одна из задач АН-2 - почтовый "деревенский" самолет. Аналогично с Ми-8, он является основным средством доставки почты и зарплаты с пенсией по глухим местам России.


    Насчёт иностранного двигателя: главное его преимущество - массовость. Этот двигатель выпущен в огромном количестве, на рынке много б/у вариантов с возможностью недорогого ремонта. Российские двигатели на данный момент слишком редки, на них на рынке, уже как правило, нет запчастей.

    Попытки поставить отечественный двигатель уже были. Это так называемая модернизация до уровня Ан-3 с ТВД-20. Всё провалилось из-за отсутствия запчастей, потому что многие не рискнули менять проверенный двигатель на отечественную неизвестность. Более того, уже сейчас многие Ан-3 летают с двигателями TPE331.