стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Аэроджип «FORTIS» от компании "АЭРОКОН"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «АЭРОКОН» создала современное амфибийное транспортное средство для перевозки людей и грузов – аэроджип (аэросани) «FORTIS», который предназначен для круглогодичной эксплуатации в дневное и ночное время, способен передвигаться по воде, снегу, льду и битому льду, мелководным и заболоченным водоемам.

 

«FORTIS» перевозит до 6 человек (включая водителя) или 500 кг груза и имеет запас хода 6 часов.

Совсем недавно состоялись первые ходовые испытания аэроджипа по водной поверхности. Предварительные результаты показали высокие гидродинамические качества изделия, способность совершать устойчивое и управляемое маневрирование на высокой скорости. При невысоких оборотах (неполной мощности силовой установки) была достигнута скорость 60 км/ч.

Аэроджип FORTIS – инновационный продукт, соответствующий высоким международным стандартам и не имеющий аналогов на российском рынке.

Пластиковая лодка-лыжа, изготовленная с применением передовых композиционных материалов , обеспечивающих прочность, легкость и необходимые антифрикционные качества.

Разработка и доводка обводов лодки проводились в гидроканале ЦАГИ, что позволило получить оптимальное сочетание маневренно-скоростных характеристик для данного типа аппаратов.

Проектирование и изготовление лодки-лыжи проводилось совместно со специалистами авиационного и судостроительного КБ, имеющими богатый практический опыт в производстве водномоторной техники.

Безопасность пассажиров и экипажа обеспечивает мощный силовой каркас, защищающий кабину от деформации в случае переворота машины.

Прочность кабины и лодки расчитывалась по нормам, специально разработанным специалистами авиапромышленности.

Стильный внешний вид и дизайн салона разработаны специалистами одной из ведущих студий автодизайна.

Эффективный винто-кольцевой движитель спроектирован с использованием опыта специалистов ЦАГИ и МАИ и дает прирост тяги на старте в 1,2 раза по сравнению с обычным винтом того же диаметра.

Классический научный подход и большой объем исследований в области гидродинамики, проектирования винто-кольцевого движителя, композитных материалов, выполненный при создании аэроджипа FORTIS, позволили довести коэффициент стартовой тяговооруженности до 0,3 (отношение тяги, развиваемой двигателем, к расчетной стартовой массе), что является одним из лучших показателей для аппаратов такого типа.


Весовые характеристики

Максимальный стартовый вес, кг 1800
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 500

Скоростные характеристики

Максимальная скорость по воде, км/час 70
Максимальная скорость по снегу, км/час 100
Запас хода, час 6

Пассажировместимость

Количество пассажиров, включая водителя, чел. 6

Габариты пассажирской кабины

Длина max, мм 2200
Ширина, мм 1560
Высота, мм 1360

Двигатель

Тип двигателя Chevy 350 (США),
Бензиновый,
карбюраторный,
водяного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 355

Топливо

Тип топлива Аи-92
Запас топлива, л 200


 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.aerocon.ru
  • 1
    Нет аватара termometrix
    19.04.1323:24:17
    "+" Очень функциональный вид перевозок.
  • 0
    Нет аватара stasik
    20.04.1300:28:15
    А какое пафосное название - аэроджип   
  • 1
    Нет аватара mfede
    20.04.1300:47:38
    Эклектичный дизайн. Надеюсь, ещё доработают.
  • 0
    Barmalei Barmalei
    20.04.1304:32:39
    "+""

    Не пойму, а почему выход через перед? Неудобно вроде как...
    • 2
      Vasilisk Vasilisk
      20.04.1310:06:51
      Сзади выходить ещё неудобней.    
      Отредактировано: Vasilisk~10:09 20.04.13
    • 0
      Нет аватара Object_Sha
      20.04.1323:07:58
      А откуда еще? Это же фактически лодка, причаливает к берегу носом. И соответственно, единственной способ забраться внутрь не намочив ноги - разместить входную дверь спереди, дабы пилот и пассажиры не мочили ноги   
  • 1
    Нет аватара gid
    20.04.1312:19:29
    Очень функциональный вид перевозок.

    "+"Согласен, на пересохших реках Сибири и не только, не заменим. Вопрос цены тр. средства, цена перевозки груза, окупаемость и.т.д.
    А какое пафосное название - аэроджип   

    Ещё пафосней название «FORTIS».     разработка наша, а название..?
    • 0
      Нет аватара capt
      22.04.1307:02:09
      "+"Согласен, на пересохших реках Сибири и не только, не заменим.

      На пересохших реках?          
  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1616:56:02

    Некоторые видео у нас в Германии непоказываются. Несоответсвие какимто нормам   

    У меня пару вопросов. Передвижение по снегу,льду и воде это понятно. А вот по траве,песку, земле? Я просто представил себе, у нас эту технику. Живу на границе с Голандией, а там рек и каналов куча. Но со снегом плоховато.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,