стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

«Легенда №17» по итогам своих первых выходных собрала в прокате 250 млн рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Большой кинопроект холдинга «ВГТРК» и студии «ТриТэ» Никиты Михалкова мощно стартовал в кинотеатрах страны. За первые выходные «Легенда №17» собрала сразу 250 млн. руб. и возглавила отечественный прокат.

«Легенда №17» показывает лучший старт для российского фильма за последние два года.

По итогам 11 недель проката, фильм собрал 922 миллиона 215 тысяч 685 рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • baur
  • 43
  • 1
    Alex63 Alex63
    23.04.1320:19:55
    Наконец-то впервые за много лет начали делать нормальные фильмы не про войну и не комедии : сначала "Метро", теперь "Легенда № 17" и главное обошлось без михалковщины и заезженных актеров.То ли еще будет   
    Отредактировано: Alex63~21:14 23.04.13
    • 0
      Нет аватара osv
      23.04.1321:08:53
      без михалковщины

      Как так, читайте внимательней.
      сначала "Метро"

      Ничего плохого о "Метро" не скажу, фильм неплохой, но до "Экипажа" ему далеко. Надеюсь, "Легенда 17" будет лучше!
      • 0
        Alex63 Alex63
        23.04.1321:14:12
        Значит Михалков научился снимать фильмы   


        Ничего плохого о "Метро" не скажу, фильм неплохой, но до "Экипажа" ему далеко. Надеюсь, "Легенда 17" будет лучше!


        Экипаж очень хороший фильм,но Метро мне больше понравилось, тем более я даже немного видел как этот фильм снимают в нашем самарском метро    .
        • 3
          Нет аватара imag
          24.04.1300:18:46
          Значит Михалков научился снимать фильмы

          Михалков снимал гениальные фильмы, когда вас, наверное, еще на свете не было. Многие из них вошли в золотой фонд нашего кино и стали классикой. А вот какие из сегодняшних фильмов будут по-прежнему смотреть лет через 20 - покажет время.
          • -4
            58_2010 58_2010
            24.04.1302:42:48
            Михалков снимал гениальные фильмы

            Многие из них вошли в золотой фонд нашего кино и стали классикой

            Какие    ? Кроме старенького "Свой среди чужих и.т.д.." ничего не вспоминается из творческих мук этого косящего под барина деятеля. Да и то, сей фильм просто неплохой боевичок, в котором ничего гениального нет.

            (добавил): Наше современное кино вообще перестал смотреть, ибо не "цепляет", т.к. "цеплять" там нечему. Последним был "Остров" Лунгина. Да и то лишь потому, что он был, наверное, первым "глотком свежего воздуха", на фоне а-ля "Трансформеры". Просто соскучились по фильмам о людях, их судьбах, а не компьютерной графике.
            Отредактировано: 58_2010~02:52 24.04.13
            • 1
              Нет аватара imag
              24.04.1307:48:50
              Вы бы посмотрели что-нибудь, поинтересовались, прежде чем показывать своё невежество. Мы живем в эпоху итернета, когда можно легко найти любую информацию и свободно посмотреть любой киношедевр в отличном качестве. Я вам помогу. Открываете любой поисковик... Или даже проще, вот вам ссылка http://www.kinopoisk.ru/name/101749/  И там, начиная со "Свой среди чужих", почти все его режисерские работы 70-80-х - это классика и культурное наследие нашей страны. Вы в какой стране живете? Неужели никогда не видели "Механическое пианино" или "Пять вечеров"?
              • 1
                58_2010 58_2010
                24.04.1311:46:51
                Вы бы посмотрели что-нибудь, поинтересовались, прежде чем показывать своё невежество

                Смотрел. Туфта полная. Можно ещё назвать неплохими фильмы "Жестокий романс" и "Я шагаю по Москве", но и то, как актёра (последний - эпизодический). А от его режиссёрства (особенно современного) плакать хочется.

                Никаких "гениальных" творений, да чтоб ещё вошли в какой-нибудь "золотой фонд" и стали классикой, у этого престарелого "ба-а-рина" нет и не может быть. Просто есть пара (не более) неплохих фильмов. И всё. Уровень у него не тот. Выше головы не прыгнешь (с).
                Отредактировано: 58_2010~11:55 24.04.13
                • -1
                  Нет аватара imag
                  24.04.1314:47:18
                  Смотрел. Туфта полная.

                  Да вы можете хоть Чехова "туфтой" назвать - он от этого менее великим не станет (скорее наоборот). Это лишь показывает Ваш уровень.
                  А от его режиссёрства (особенно современного) плакать хочется.

                  За "современное" режесерство (с начала 90-х) у него:
                  "Золотой лев" Венецианского МКФ и Гос. премия РФ за "Урга" (1991)
                  "Оскар", Гран-при Канского МКФ и Гос. премия РФ за "Утомлённые солнцем" (1994)
                  Командор Почетного легиона во Франции "За вклад в мировую культуру" (1994)
                  "Гран-при Америки" МКФ в Монреале "За исключительный вклад в искусство кино" (1996)
                  Гос. премия РФ за "Сибирский цирюльник" (1998)
                  «Специальный лев» Венецианского МКФ за вклад в киноискусство (2007)
                  Премия Акиры Куросавы Токийского МКФ за создание картин, «наполненных гуманизмом» (2008)
                  И т.д.
                  Так что в Вашем признании он не нуждается.

                  Я горжусь, что у нас в стране есть такой режисер и такие фильмы. И надеюсь, что он создаст еще немало картин и как режисер, и как актер, и как продюсер.
                  ...у этого престарелого "ба-а-рина"

                  Это на вашей совести...
                  • 1
                    58_2010 58_2010
                    24.04.1316:45:59
                    Да вы можете хоть Чехова "туфтой" назвать

                    Зачем мне называть Чехова туфтой? Чехов - реальный классик, заслуживший так называться своим трудом писателя. Хоть и архаичный по нынешним временам (по ситуациям, естественно), но очень грамотный в описании людских отношений и тактичный в своих аллегориях.
                    А Михалков - туфта голимая, особенно в ипостаси бесогона. Такие перлы выдаёт, что начинаешь сомневаться (это я мягко) в его умственном благополучии.

                    За "современное" режесерство (с начала 90-х) у него:

                    Гы, Горбачёв тоже получал мега-медальки с нобелевкой, Обама вон, заочно "олуреатился" за аццкое миролюбие...
                    Перечисленные награды ни о чём не говорят, разве только о их "удобной применимости". Подвернулся удачный момент - наградили. Вон, "кино" о ковбоях-гомосеках тоже получило кучу "престижных" (в своём узком кругу) "наград".
                    Фигня. Главная оценка - любовь и память зрителей (не кучки "избранных", а широких масс), а не блестяшки от всяких "комитетов".

                    Так что в Вашем признании он не нуждается.

                    Да и мне на него как-то м-м.. фекалить. Не начали бы Вы про его "гениальность" с "золотым фондом", я бы и промолчал.

                    И надеюсь, что он создаст еще немало картин и как режисер, и как актер, и как продюсер.

                    Увы, пока государство будет щедро давать деньги на всякую хрень, которая не просто чушь собачья, а ещё и антирусская, антиисторическая, антигосударственная по типу "Утомлённых" с "Цитаделью", то сей престарелый маразматик будет снимать, как он сам гворит (не напрямую, но смысл именно такой "из вредности"). Ибо никто из частников в его "труды" вкладывать деньги не собирается.

                    Это на вашей совести...

                    Это на совести уехавшего в свой мирок старого пердуна, от битья ногами по лицу схваченного и удерживаемого парня до ну такой восхитительной чуши (я мягко) в своём бложике. Который ёщё и назвал "бесогон" - это говорит о его умственных способностях.
                    Плюс есть такой нюанс. Ты можешь быть супераккуратным водителем, объезжать каждую кочечку с ямочкой, парковаться по всем правилам и блистать знаниями ПДД на всяких конкурсах, получая значки с букетами фиалок от пузатых ГАИ-шников (тепреть не могу ГБДД, так и не привык).
                    Но в один "прекрасный" день сбить насмерть семью. И всё. Ты напрочь перечеркнул все всои предыдущие заслуги, всю свою наработанную "святость".
                    Так же и у Михалкова. Даже если бы он действительно снял что-то гениальное, то одним своим поганым кинцом "Цитадель" он просто вычеркнул себя из "гениев".
                    • -2
                      Нет аватара imag
                      24.04.1318:18:12
                      Чехов - реальный классик
                      Михалков - туфта голимая
                      ...мне на него как-то м-м.. фекалить
                      ...престарелый маразматик
                      ...уехавшего в свой мирок старого пердуна

                      Теперь все понятно. Разговор окончен. "Фекальте" дальше.

                      Отредактировано: imag~18:19 24.04.13
                      • 0
                        58_2010 58_2010
                        24.04.1319:39:50
                        ...бла-бла-бла-бла... Теперь все понятно. Разговор окончен. ...бла-бла...

                        Тю, предсказуемо донельзя. Так всегда случается, когда возразить по существу нечем. "Оппонент" кривит губки, складывает ручки на животике и обиженно отворачивает головку куда-нибудь "туда", в сторону. Хотя совершенно не является эдаким высоколобым интелектуалом с утончОнными манерами, который не в силах вынести ужасающего невежества    

                        А всего-то не надо было бросаться громкими словами. Ибо ни "гениальность", ни "золотой фонд" с "классикой" никакого отношения к Михалкову не имели, не имеют и не будут иметь. Не тот уровень у данного перса. Ни приблизиться к уровню, например, Леонида Гайдая или мощно "выстрелить" один раз, но при этом реально войти в историю отечественного кино, как Л.Ф.Быков с "В бой идут одни старики", престарелый балабол Михалков с барскими замашками не сможет никогда. Потомок постельничего, одним словом. Нахватался "манер", когда за господами горшки выносил, а по сути своей пустышка.
                        • -1
                          Нет аватара spr-757
                          24.04.1319:49:58
                          Зато у него бабло имеется. А бабло как известно сила, перед которой пасуют даже недовольные члены Союза кинематографистов    
            • 1
              Нет аватара baur
              24.04.1308:39:59
              а-ля трансформеры. вы про Август восьмого?
              Так там же высмеиваются эти самые а-ля трансформеры.
              Мальчик взрослеет и говорит "Не надо мне про роботов. Ты мне про папу расскажи".
            • 1
              Нет аватара pontika
              24.04.1309:30:01
              Сибирский цирюльник. Очень даже отличный фильм. Про Остров, полностью соглашусь. Мой самый любимый фильм.
              Отредактировано: pontika~09:32 24.04.13
            • 0
              Нет аватара oscarll
              24.04.1316:38:54
              Ваше не знание материала просто поражают
          • 2
            Нет аватара Object_Sha
            24.04.1316:36:55
            Согласен, в советские годы Мигалков снимал неплохие фильмы, но как показала история новейшего времени, только благодаря тому, что проклятая власть не давала развернуться художнику, заставляя снимать угодные ей фильмы. Но как только оковы пали, Барин развернулся вовсю! Антисоветские "утомленные солнцем" за которые ему дали Оскара (как же не выдать за антисоветские помои?), лубочный "сибирский цирюльник" с Царем-батюшкой, румяными юнкерами и хрустом французской булки, ну и последние "шедевры", шедевры шедевров: "предстояние" и "цитадель".
            Ты и их причисляешь к шедеврам? Ты считаешь шедевром фильмы, снятые за госсчет и смешавшие с грязью святыню нашей истории - Великую Отечественную Войну?? Ты полагаешь нормальным, что барин изображает наших дедов, положивших свои жизни на то, чтобы ты сейчас сидел и строчил тут хвалебные отзывы на родном языке, тупорылыми полоумными скотами, барахтавшимися в грязи, а немцев - просвященными освободителями, вынужденными убивать тупых совков из сострадания?? Да его вообще надо лишить гражданства и выслать из страны за такое!
            • 0
              Нет аватара imag
              25.04.1320:05:24
              Антисоветские "утомленные солнцем"...
              ...Ты и их причисляешь к шедеврам?

              Да, считаю "Утомленные солнцем" (1994) шедевром, как и "Завтра была война", и "Собачье сердце". Они для меня в одном ряду. Считаю, что эти фильмы обязательно должен посмотреть каждый россиянин.
              ..."предстояние" и "цитадель."

              У меня к нему неоднозначное отношение. Считаю, что фильм остался недооцененным и непонятым. Михалков хотел показать всю глубину унижения советского народа в первые годы войны, а получился другой эффект. Многие ожидали чего-то народно-патриотического о Великой Победе и поэтому разочаровались. Что ж, "неудачи" бывают и у самых великих.
              ...снятые за госсчет

              Фильм снимался в основном на частные деньги спонсоров и инвесторов.
              ...смешавшие с грязью святыню нашей истории - Великую Отечественную Войну?? Ты полагаешь нормальным, что барин изображает наших дедов, положивших свои жизни ... тупорылыми полоумными скотами, барахтавшимися в грязи, а немцев - просвященными освободителями, вынужденными убивать тупых совков из сострадания??

              Это такой бред, что даже комментировать не хочется.
              лубочный "сибирский цирюльник"...

              Замечательный фильм, снятый с большой любовью к своей стране, её культуре и традициям. Один из лучших за последние 20 лет. Побольше бы таких. А вот американцы могли обидеться))
              Отредактировано: imag~20:11 25.04.13
        • 2
          Нет аватара guest
          24.04.1309:31:00
          Режиссёр Николай Лебедев!
    • 0
      Svin Svin
      23.04.1321:13:59
      Большой кинопроект холдинга «ВГТРК» и студии «ТриТэ» Никиты Михалкова

      ну как же без михалковщины.... с нею.... подожду отзывов, а то опять окажется, что "талантливый молодой режиссер так видит прошлое"...
      • 1
        Alex63 Alex63
        23.04.1321:16:15
        • 2
          Svin Svin
          23.04.1322:16:02
          Надо идти. Спасибо.
          • 1
            Scoundrel Scoundrel
            23.04.1323:29:31
            Фильм отличный! Обязательно нужно посмотреть, единственный фильм без скрытой западной пропаганды и без негатива о нашей стране.
            • 3
              Нет аватара RusSoft
              24.04.1302:42:24
              Ну, вообще-то далеко не единственный, не преувеличивайте     А фильм - да, прекрасный. 5 звезд на "Афише" набрал, не помню какой фильм там столько набирал за последние годы...

              Ещё скоро про Гагарина выйдет фильм.
      • Комментарий удален
    • -9
      Gubichev Gubichev
      23.04.1322:22:44
      впервые за много лет начали делать нормальные фильмы

      Рано радуетесь. Вот, когда несколько лет подряд будут выходить качественные фильмы, а не раз в 5 лет - тогда и порадуемся. После "Ночного дозора" тоже много кричали, мол, наконец у нас снимают хорошие фильмы..

      Метро

      Ничего особенного. После середины чуть не уснул. До "Дневной свет", на который он очень похож, ему далеко.
      P.S. каждому свое, разумеется.
      • 2
        Нет аватара RusSoft
        24.04.1302:39:48
        После "Ночного дозора" тоже много кричали, мол, наконец у нас снимают хорошие фильмы..


        Раз на раз не приходится. К нам из-за бугра только лучшие их творения приплывают. А так-то, там на 1 достойный фильм приходится 100 фильмов откровенного трэшняка и низкосортщины.

        Ничего особенного. После середины чуть не уснул.


        А меня "Метро" захватил сильнее чем любой из всех просмотренных фильмов за последние 5 лет. Всё относительно, товарищ Gubichev.
  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.04.1321:35:54
    смотрел в субботу,хотел бы смотреть ещё и ещё. отличный фильм про великих людей России. Козловский молодцом! а уроженец моего Серпухова Олег Меньшиков просто великолепен в роли Анатолия Тарасова. рад,что совсем молодые парни смотрят данное кино и оно им нравится.
  • 4
    vrungel vrungel
    23.04.1323:29:04
    Очень хороший фильм, и о стране, и о людях, думал такого уже не снимут никогда , жена хоккеем не интересуется, после фильма залезла в нет, и начала мне рассказывать, про Харламова, так зацепило.......)) В общем советую, и если есть подрастающее поколение, то обязательно с ним...
  • 2
    Нет аватара mrDoc
    24.04.1301:13:43
    Отличный фильм! Только с просмотра.
  • 2
    Нет аватара guest
    24.04.1301:22:57
    Фильм очень понравился,советую посмотреть кто не смотрел!
  • 2
    Нет аватара RusSoft
    24.04.1302:37:13
    Фильм великолепен. Аплодировал весь зал. Кстати, на "Афише" набрал практически 5 звезд, это ОГРОМНАЯ редкость даже для мировых блокбастеров.... Просыпается в наших любовь к Родине и к нашим Достижениям.

    Низкий поклон авторам фильма, актёрам, ну и конечно же нашим хоккеистам.
  • 4
    Нет аватара semirek
    24.04.1305:08:12
    я думаю ,что это только начало---политика государства меняется к лучшему в плане патриотизма ,а его на американских фильмах не построишь.
    вы скажите--засилье заокеанского ширпотреба не проломить--ничего подобного, десяток фильмов в год ,таких как про Харламова--сломят эту тенденцию.
  • 4
    Нет аватара chemtech
    24.04.1308:06:30
    Большой плюс новости и фильму.
    Ждем следующий самый ожидаемый Российский фильм:

    "Гагарин. Первый в космосе" http://www.kinopoisk.ru/film/676361/ 
    премьера (РФ) 30 мая 2013
    • -1
      Нет аватара laerss
      24.04.1311:14:40
      Гагарин сомнительно,там режиссер который до этого ничего путного не снял и продюсер провальных Зеркальныйх войн.
      Странно,что дают гос деньги на такой фильм сомнительным личностям.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.04.1311:46:17
      Мне очень фильм про Королева понравился http://ru.wikipedia.org/w...0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29  Если "Гагарин . Первый в космосе" будет в том же ключе, что Человек мечтающий может вопреки всему добиться своего, то буду очень рад.
  • 2
    Нет аватара aipronator
    24.04.1311:02:26
    Хорошая тема выбрана у фильма. И на кинопоиске он быстро взлетел аж на 52 место, что, конечно, очень радует. Очень жаль, что в первой десятке нет ни одного нашего фильма. Надеюсь, в ближайшее время это недоразумение будет исправлено.
    • 1
      Нет аватара baur
      24.04.1321:41:36
      Так голосуем! Ставим 10 на кинопоиске, кому понравилось.
      Войдет в 10. У "Легенды №17" сейчас рейтинг 8,705 а на 10 месте "жизнь прекрасна" 8,708.
      Осталось всего 0,003 балла.
      • 0
        Нет аватара aipronator
        25.04.1310:21:30
        Проголосуем, когда посмотрим! Сейчас он может и на первое место взлететь, но потом все равно скатится на заслуженное. Со многими фильмами так происходит.
        Отредактировано: aipronator~10:21 25.04.13
        • 0
          Нет аватара baur
          25.04.1319:30:22
          Написано же "Ставим 10 на кинопоиске, кому понравилось".
          Странный у вас комментарий.
  • 0
    Нет аватара Zampolit
    24.04.1313:28:14
    Как-то все забыли замечательный фильм "Валерий Харламов. Дополнительное время" 2008 года ! Не смотрел новый потому оценивать не буду. Но такой назойливый пиар, что неприятно.
  • 2
    Нет аватара irussian
    24.04.1321:16:01
    Посмотрел в субботу. Фильм хороший, на чувствах! Советую.
  • -2
    Нет аватара garnoff
    24.04.1322:32:44
    Навязывать свое мнение не буду, но я принципиально не буду смотреть- реклама отвратительная... Помнится такая плохая реклама была перед Цитаделью и Высоцким. Про качество последних помолчу, вдруг кому нравиться... И еще- фильмы у нас снимают 1 и 2 каналы или по их заказу, они ориентируются на примитивные вкусы телеаудитории. Все бы ничего- только побольше бюджет и получше пиар-компания и народ будет валом валить как на голливудские блокбастеры. А пока мы довольствуемся тем, что имеем... Мое мнение- надо что-то делать с нашим телевидением (с тем, чтобы народу запудривали мозги изящнее, а то почему-то от советского агитпрома меня даже не тошнит), а хорошее кино мы можем снимать (сам знаком с режиссерами, актерами).
    • 1
      Нет аватара RusSoft
      25.04.1300:08:35
      Зря. Здесь же не реклама, а отзывы посмотревших. Сходите или скачайте - не пожалеете.
      • -1
        Нет аватара garnoff
        25.04.1308:20:23
        Извините, но на отзывы незнакомых мне людей я ориентируюсь меньше всего и не потому что я сноб или циник, просто это проверено моим опытом. У меня сформировавшийся вкус... А про рекламу хотел бы дополнить- мне не только не понравилось качество проводимой рекламной кампании, но и качество рекламируемых сюжетов.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,