MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 апреля 23
33

Фотофакт: UTair Engineering - что там за забором?

Автор репортажа - alexx72

Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА " мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают и собирают вертолеты?  В каких условиях трудятся работники ? Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же летающая машина и причем летает она вопреки всем законам аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexx72.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Clapaucius24.04.13 06:17:26
     http://eastcoastaeroclub..../bedford-ma-bed/aircraft/ 

    Здесь, около Бостона, полетать на Робинсоне стоит значительно дешевле. Странное всё-таки в России ценообразование.

    Привожу пример не для того, чтобы лишний раз Россию пнуть, просто чтобы показать, что с гражданской авиацией в России дел ещё делать не переделать, вот и заламывают пионеры рынка цены, которые оправдать ну никак невозможно, если б округе была мало-мальски здоровая конкуренция.
    • 0
      Нет аватара guest24.04.13 06:55:03
      На сайте цены "do not include instructor fees", то есть это просто аренда вертолета плюс топливо, а в нашем случае полный комплект вместе с пилотом. Тем более - цели совершенно разные, одно дело аэроклуб, где учат самостоятельно летать, а другое - услуга "покататься с пилотом".
      Но насчет того, что делать надо еще много - тут согласен. Направление развивается более-менее нормально считай лет 5-10, не больше.
    • 0
      Нет аватара mmx24.04.13 07:07:59
      Aircraft available for rental

      Это прокат! Летишь сам, а по моей ссылке авиатакси - тебя везет профессиональный пилот. Плюс если разбиваешься в авиатакси - тебе платит авиакомпания, если разбиваешься в прокатном вертолете - ты платишь прокатчику.
      All hourly rates listed are wet (fuel included) and do not include instructor fees.
      Цена включает бензин но не включает некий "инструкторский сбор". Что это и сколько оно стоит - скромно не указывается. Плюс при найме прокатного транспорта обычно бывает какая-то страховка, сколько она стоит и что она покрывает тоже не указано.
    • 0
      Нет аватара ultra_novice24.04.13 22:47:19
      Кол-во летных дней (или погоды, как правильно не знаю) в Америке явно выше, чем в России. Потому в РФ полетать на самолете всяк будет дороже(при прочих равных условиях). Когда самолёт тупо "давит бетон" из-за непогоды, это не значит, что не нужно платить за охрану, разные сборы, платить хотя бы "минималку" по зарплате пилоту и авиатехнику.