MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 апреля 23
33

Фотофакт: UTair Engineering - что там за забором?

Автор репортажа - alexx72

Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА " мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают и собирают вертолеты?  В каких условиях трудятся работники ? Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же летающая машина и причем летает она вопреки всем законам аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: alexx72.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.04.13 21:16:27
    Ересь про одинаковую эксплуатационную стоимость вертолёта вообще б не стоило комментировать. Страны и регионы, знаете ли, имеют тенденцию отличаться ценой и доступностью топлива и запчастей, стоимостью работы обслуживающего персонала, дополнительными наценками на услуги служб воздушного контроля, список опять таки бесконечен.


    Я и не подумала, что такие очевидные веши надо уточнять.

    100 долларов (средняя цена) названые совсем не мной, а пилотами, владельцами R-ок,

    Причём тут ваш коллега, вообще непонятно.
    • 0
      Нет аватара Clapaucius25.04.13 01:47:48
      Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.

      Мой знакомый здесь в качестве живой иллюстрации, что клуб - это не обязательно только прокат самолётов, вертолетов, и инструктаж, но и вполне себе коммерческий извозчик. Соответсвенно, и сравнение цен между ними и конторой Ural Helicom вполне себе оправдано, в чём некоторые здесь сомневались.
      • 0
        Нет аватара guest25.04.13 01:54:56
        Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.


        Они мне не знакомые, совсем, это просто пилоты     $100 это средняя цифра, как я же говорила, которая может варьироваться в зависимости от различных факторов.

        Пр то что авиаклуб - может оказывать услуги как коммерческий извозчик, я не спорила.

        Я вообще то оспаривала цифру в 2000 баксов за за час. Это уже цениик вертолёта категории Ми-8