MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 апреля 28
79

В России создали СРЛП 1Л269 Красуха-2

В России создали уникальную станцию радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2 разработанную в  ВНИИ "Градиент" (г.Ростов) - одним из предприятий Концерна РадиоЭлектронные Технологии государственного холдинга "Ростехнологии".

Станция  радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2  создана с учетом  военных уроков югоосетинского вооруженного конфликта - в нем практически не участвовали подразделения радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.military-informant.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара Bulbash24.04.13 21:19:23
    чем вам цва хагана ла израэль не угодила? тем что имеет беспилотники, а мы нет? эту технику мы должны были иметь в 1982 году,или сразу после. а в 2008 году они должны были быть! а не через 4 с половиной года
    Отредактировано: Bulbash~21:20 24.04.13
    • -6
      Нет аватара guest25.04.13 01:32:19
      Я вот думаю, что отсутствие ударных беспилотников в ВС РФ, это очередной сердюковский саботаж, который еще потребует расследования.
      • 0
        Нет аватара icyborn27.04.13 23:54:22
        Я вот думаю, что отсутствие ударных беспилотников в ВС РФ, это
        очередной сердюковский саботаж, который еще потребует
        расследования.

        При всем моем НЕуважении к Сердюкову - для создания ударных (да и вообще дальних) беспилотников нужно иметь спутниковый канал управления и передачи данных. Причем достаточно "толстый" и позволяющий одновременно управлять хотя бы десятком машин. Именно поэтому настоящие ударные беспилотники имеются сейчас только у США. Да и то маломощные "Риперы". Настоящие беспилотные ударные самолеты с реактивным двигателем и высокой скоростью полета только проходят первые испытания даже там.
        • 0
          Vader Vader28.04.13 00:00:59
          А "Скат" не у нас был создан?
          Первый в мире ударный реактивный беспилотник.
          • 0
            Нет аватара icyborn28.04.13 00:11:40
            Во первых, далеко не первый, а во вторых - не создан. Дальше макета дело не пошло.
            • 0
              Vader Vader28.04.13 00:19:31
              Во первых, далеко не первый

              Ударный [реактивный/b]-однозначно самый первый. И не надо говорить про X-47, он появился много позже.
              а во вторых - не создан. Дальше макета
              дело не пошло.

              А теперь вспоминаем, кто у нас в то время был министром обороны.
              Отредактировано: Vader~00:19 28.04.13
              • 0
                Нет аватара icyborn28.04.13 14:22:42
                Ударный [реактивный/b]-однозначно самый первый. И не надо
                говорить про X-47, он появился много позже.

                Что значит "появился", для начала? Я же говорю - Скат вообще не появился. Макет - это не самолет. Если брать за дату "появления" дату первого показа данного макета - его продемонстрировали на МАКСе-2007. До X-47B был еще X-45A, который совершил первый полет аж в 2002 году. А в 2004 году X-45A уже впервые отбомбился по наземной цели. Вторым, в 2003 году, взлетел X-47A (не путать с X-47B - это разные пепелацы, несмотря на отличие всего на одну букву). Оба самолета были построены в рамках программы J-UCAS, совместной для ВВС и Флота. Затем, как оно обычно у американцев бывает, ВВС и Флот опять поссорились и разбежались по разным углам, каждый со своей программой. Так родился X-47B, который разрабатывается для Флота. X-45 выл представлен еще в модификациях B и C.
                С тех пор взлетели немецкая "Барракуда", британские "Рейвен" и "Таранис", французский "Нейрон". Разработка "Ската" (если она вообще велась и этот макет не был изначально пиар-ходом МиГа) была прекращена. Разработка ударного БПЛА была отдана "Сухому". И я бы это решение не торопился осуждать, принимая во внимание нынешнее состояние МиГа.
                Но суть даже не в этом. Да, европейцы могут создавать свои блестящие игрушки - нейроны, таранисы и прочая - но хозяином-то спутниковой системы передачи данных останутся США. Да даже GPS, по которой они определяют координаты - американская, поскольку Галилео еще не готова. Но они в НАТО, им США попользоваться дадут. Но нам-то придется строить свою систему передачи данных. Это время и немалые деньги. Огромные деньги - проект масштаба ГЛОНАСС.
    • 5
      Нет аватара mmx25.04.13 04:55:49
      чем вам цва хагана ла израэль не угодила?

      Тем что пиарит эти свои пейспелотники как макдональдс гамбургеры.
      эту технику мы должны были иметь в 1982 году

      Мы эту технику имели еще в 1961 году. Сверхзвуковую, с дальностью в тысячи км и по настоящему беспилотную, а не радиоуправляемую которая будет "посажена" системами РЭБ.
      • -2
        Нет аватара Bulbash25.04.13 10:21:39
        ну а мы пиарим свои самолёты и танки.
        я вообще имел в виду срлп, о которой написана статья.
        в 1982 году у нас на вооружении состояли бпла мало чем отличавшиеся от представленного вами ястреба. для получения разведданных от него и её обработки требовалось время. и очень мало делалось для возможности получения информации от бпла в реальном времени.
        • 4
          Нет аватара mmx25.04.13 11:07:12
          ну а мы пиарим свои самолёты и танки.

          Приравнивать настоящую авиацию к радиоуправляемым игрушкам мягко говоря наивно. Еврейцы и им сочувствующие, занимающиеся этим в интернетах, как раз и вызывают ответную реакцию в виде "пейспелотнегов".
          и очень мало делалось для
          возможности получения информации от бпла в реальном времени.
          Не будет никакой информации от современных радиоуправляемых БПЛА когда начнет работать РЭБ и ПВО настоящей, не "папуасной", армии. Ни в реальном, ни в нереальном времени. Да их и самих не будет, посыпятся без внешнего управления и внешней навигации.
    • 2
      Russia_Touristo Russia_Touristo25.04.13 10:29:24
      эту технику мы должны были иметь в 1982 году,или сразу посл

      А кто Вам сказал, что ее в СА не было? Вот например.
      • -2
        Нет аватара Bulbash25.04.13 10:39:37
        и вам Russia_Touristo я говорю что писал про срлп.
        представленные вами рейсы, состоявшие на вооружении са, не передавали в реальном времени информацию. работы по этой теме в ссср почти ни к чему не перевели. во всяком случае успехи были более чем скромными.