стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Ход строительства Третьего пересадочного контура Московского метро (фоторепортаж)

@sdelanounas_ru

Третий пересадочный контур (ТПК) – новая строящаяся линия Московского метрополитена. Первым пересадочным контуром считаются пересадки в пределах Кольцевой линии, вторым — сама Кольцевая линия, ну а Третий пересадочный контур строится сейчас. ТПК соединит периферийные районы Москвы и позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города. Таким образом, разгрузятся центральные станции метро и станции Кольцевой линии, снизится пассажиропоток на радиальных ветках.

Третий пересадочный контур строится участками – хордами, которые в итоге соединятся в кольцо. Первый участок5 станций – от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» – откроется в 2015 году:

  • ТПК-2015
  • ТПК-2015

читать полностью

Источник: amiller77.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Alex63 Alex63
    26.04.1312:55:42
    Опять московское метро(((
    • 0
      Нет аватара Cobra
      26.04.1313:04:53
      Наконец то его стали строить нормальными темпами!

      Кстати, созданный в Москве производственный задел можно будет в дальнейшем использовать для строительства метро в других городах. Сейчас такие ударные темпы нужны Москве для наверстывания хронического недостроя 90-х и 00-х.
      • 0
        Alex63 Alex63
        26.04.1313:11:40
        Ну у нас тоже нормальные темпы: одна станция метро в 7-8 лет   , идем по плану   

        Если опустить 1993 год, то за последние 20 лет построили всего 2 станции и улучшения ситуации не планируется. Доходит даже то того что Казань 9 мая обгонит нас по количеству станции при том что начала строить свое метро на 18 лет позже нашего( у нас в Самаре метро начали строить в 1987 году(на сегодня 9 станций), в Казани в 2005 году(через две недели будет 10 станций).   

        Кстати, созданный в Москве производственный задел можно будет в дальнейшем использовать для строительства метро в других городах.


        Врядли, ведь метро много не бывает.Вы вон в область скорее метро потащите, чем отдадите в регионы.
        Отредактировано: Alex63~13:13 26.04.13
        • 0
          Нет аватара Cobra
          26.04.1314:56:07
          Думаю в область метро не потащат. Проскакивала информация, что будут делать дополнительные пути пригородных электричек. Так гораздо дешевле.
        • 0
          Нет аватара guest
          26.04.1318:00:11
          Лучше в другие города прокладывать метро     из москвы, в других городах тоже хотят иметь работу за 70-100т.р.
          Отредактировано: EyeSauronn .~18:01 26.04.13
          • 0
            Alex63 Alex63
            26.04.1318:06:43
            Тащить метро за 1000 км, это даже для арабов было бы слишком   , а если вы про города московской области,то этим лишь поощряется переезд из других регионов России в Москву.И если ничего не предпринимать,то к концу 21 века, в Москве будет жить чуть ли не полстраны.
            • 0
              Нет аватара guest
              26.04.1319:31:10
              так это же логично, если в одном месте платят 100т.р. а в другом за тоже самое 25т.р., дурак тот будет, кто останется в своём городе, и не переедет туда (в Москву) где за туже работу будут платить 100т.р.
              • 0
                krotozer krotozer
                26.04.1323:05:42
                Люди, чё вы спорите-то? У нас - демократия. Сколько денег в бюджете региона, столько и метро там строится.

                А Москва - запущенный город. Я тут с рождения. В соседнем Зеленограде жить комфортнее, чем в самой столице. Много где дворы практически уничтожены под автостоянки. Город наглухо перегружен. Слишком много высотных жилых зданий.

                Вся эта масса народу утром едет на работу. Метро при существующих масштабах забивается наглухо. Поезда едут чуть ли не в затылок друг другу. В час пик о комфорте можно забыть. Все - как шпроты в банке.

                Потому-то и развелось множество автомобилей. Люди считают, что лучше выматываться тырканьем в пробке, но под крышей, в тепле, сидя с музыкой и ни с кем не пихаясь. В итоге, дорожно-транспортная система - тоже перегружена.

                Всё это - следствие весьма хреновой организации движения и недостроя.

                Сейчас же город превратился в одну сплошную дорожную стройку. Собянин пытается решить проблемы нахрапом. Только, вот, весьма спорными методами. При нём же активизировалась стройка метро.

                В общем, никто тут не шикует, и зарплаты эти съедаются столь же высокими ценами в магазинах и у ЖКХ. Некоторые моменты, которых так нехватает в Москве, наоборот реализуются в регионах раньше. В общем-то это и хорошо, на самом деле. Жизнь должна быть везде нормальной. И не в зарплатах дело. В конце концов, не забывайте про инфляцию...
          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1319:18:48
            А в московском метрострое трудятся сейчас далеко не только московские специалисты. Самые лакомые кусочки осваивают Бамтоннельстрой и Казметрострой.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,