стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

Гонщики «Формулы-1» прокатились по трассе в Олимпийском парке Сочи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Звезды «Формулы-1» Себастьян Феттель и Дэвид Култхард посетили Олимпийский парк Сочи и ознакомились с подготовкой трассы для проведения российского этапа гонок.  

Спортсмены остались довольны и с нетерпением ждут окончания строительства трека, чтобы опробовать его на болидах. «Мне очень нравится место для проведения гонок. Судя по чертежам, это будет интересная и непростая трасса с виражами, которую будет непросто преодолеть», - отметил Себастьян Феттель.

Победитель тринадцати Гран-при Дэвид Култхард назвал сочинскую трассу уникальной: «Она проходит между олимпийскими дворцами. Почти все повороты будут высокоскоростными. Здесь будут крутые виражи». Непосредственная близость олимпийских спортивных объектов повысит значимость трассы и сделает ее более зрелищной, считают оба гонщика.

Пилоты «Формулы-1» смогли опробовать часть трассы, которая уже построена. Сделали они это не на гоночных болидах, а на серийных автомобилях Infinity.

Первый официальный старт в рамках «Королевских гонок» будет дан осенью 2014 года. Строительство трассы ведет ОАО «Центр «Омега».

 http://news.drom.ru/Drom-ru-Formula-1-23497.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 31
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Gubichev Gubichev
      26.04.1312:57:44
      Надо, это престиж страны. Да и вообще, я надеюсь, поспособствует развитию автоспорта в России.
      • -6
        Нет аватара Egurtov
        26.04.1314:43:56
        Престиж страны - это хорошие дороги по всей стране, это высокий уровень жизни и высокие зарплаты, низкие проценты по кредитам, инфляция на уровне 2-4% на продукты питания, доступное жилье (пускай даже в кредит) для БОЛЬШИНСТВА жителей. А проведение ГП - ширма, за которой можно скрыть отсутствие всего вышеперечисленного.
        • 6
          Gubichev Gubichev
          26.04.1314:52:34
          Что Вы знаете о дорогах, уровне жизни, инфляции, например, в Бельгии? Возможно там инфляция ниже, а дороги лучше, чем в США, но с США она и рядом не стоит. Обычные люди из других стран никогда не знали и не узнают, какие у нас дороги и какая у нас инфляция, зато все на планете знают, кто первый полетел в космос.
          • -5
            Нет аватара Egurtov
            26.04.1315:01:49
            Уважаемый Gubichev, Вы в какой стране живете? Если в России, то по-моему, Вас, как жителя нашей страны должно больше заботить Ваш собственный уровень жизни, Ваше собственное благосостояние, качество асфальта, по которому едет Ваш собственный автомобиль, а не то, узнают ли об этом американцы или бельгийцы. Если все в мире будут думать, что у нас все круто, а на деле будет шиш, то по-моему Вы, как житель России, от этого лучше жить не станете.
            • 5
              Gubichev Gubichev
              26.04.1315:08:57
              Для меня значительно важнее, чтобы страна была в лидерах в науке и технике, реализовывала мега-проекты, которые не способны реализовать 95% других стран. А хреновые дороги я готов потерпеть, да и для счастья мне много денег не надо    
              • -5
                Нет аватара Egurtov
                26.04.1315:23:03
                Я так понимаю, живете и работаете за идею? Удачи!    
                • 2
                  Gubichev Gubichev
                  26.04.1315:33:13
                  А вы поди за бабками гонитесь. Пашите ради нового мерседеса и стремитесь зарабатывать миллионы. Критиковать не буду, каждому свое..
                  • -4
                    Нет аватара Egurtov
                    26.04.1315:45:58
                    Да, стремлюсь. При этом работаю честно, плачу налоги, на которые потом Ваши, между прочим, идеи воплощаются.
          • 0
            Нет аватара spr-757
            26.04.1315:11:33
            Президент России Владимир Путин, выступая в четверг в рамках «прямой линии», заметил, что неудовлетворительное состояние автодорог является постоянной проблемой страны.
            «Объем средств на цели дорожного строительства неуклонно растет. Однако проблема в том, что регионы не справляются с освоением этих денег. Губернаторы приходят и просят перенаправить дорожные деньги на другие нужды. Я надеюсь, что правительство не разрешит этого делать», — заявил президент.
            Путин также высказался о необходимости общественного контроля за расходованием средств, выделенных на строительство и ремонт трасс. Президент полагает, что подобный контроль должен быть развернут во всех регионах.
            «К сожалению, плохие дороги — это вечная российская проблема», — резюмировал Путин.
            ----------------------------
            Вас устроил такой ответ главы государства?
            • -5
              Нет аватара Egurtov
              26.04.1315:43:45
              А Вы всегда верите тому, что Вам говорят? Каждый год одно и то же, а воз и ныне...
              Простите, я не хочу это комментировать. Кстати, а про инфляцию и кредитование под вменяемые проценты он ничего не говорил?
              • 0
                Нет аватара spr-757
                26.04.1316:00:06
                А Вы всегда верите тому, что Вам говорят?

                Ну как можно не верить нашему Президенту?
                Вот зачитался отчетом Счетной палаты по роснано и вера в правильности принятых ранее решений только укрепилась.
              • 1
                Нет аватара guest
                26.04.1322:24:20
                Было бы странно, если бы он посыпал голову пеплом, рыдал в эфире и просил у всех прощения.
                Инфляция и проценты кредита -- суть показатели устойчивости экономики. Это дело тонкое и по мановению президентской волшебной палочки не исправится.
                Ты вообще чего здесь забыл, друг?
                • 0
                  Нет аватара Egurtov
                  27.04.1314:56:13
                  Инфляция и проценты кредита -- суть показатели устойчивости экономики.

                  Устойчивой отсталости Вы хотите сказать?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    29.04.1300:54:01
                    Нет, я этого не хочу сказать. Не обладаю достаточными знаниями в этой области. С другой стороны давно уже вырос из пеленок в т.ч. таких бессмысленных сравнений
        • 6
          user78 user78
          26.04.1315:03:27
          Престиж страны - это хорошие дороги по всей стране, это высокий уровень жизни и высокие зарплаты, низкие проценты по кредитам, инфляция на уровне 2-4% на продукты питания, доступное жилье (пускай даже в кредит) для БОЛЬШИНСТВА жителей. А проведение ГП - ширма, за которой можно скрыть отсутствие всего вышеперечисленного.


          А дороги и так строятся:
           https://sdelanounas.ru/blogs/31418/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/31470/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/31593/ 

          и жилье тоже:
           https://sdelanounas.ru/blogs/32478/ 

          и детские сады:
           https://sdelanounas.ru/blogs/27495/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/27516/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/27530/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/27596/ 

          и медучреждения:
           https://sdelanounas.ru/blo...9119/?pid=283263#comments 

          и физкультурно-оздоровительные комплесы:
           https://sdelanounas.ru/blogs/27514/ 
           https://sdelanounas.ru/blogs/27522/ 
          и многое другое.

          Из всех развивающихся богатых стран в России самый высокий уровень жизни. Опережаем Бразилию, Китай, Индию. При этом во всех этих странах Гранпри Формулы 1 уже есть, только в России нет.

          Ну что, кто едет на ГП в Сочи? Лишь истинные патриоты, видимо, либо невыездные

          вот увидите, все трибуны будут забиты. И большинство - российскими болельщиками Формулы 1. Если они могут позволить себе купить и содержать машину, то билетик на ГП раз в год точно смогут приобрести. Многие российские болельщики даже за границу на иностранные этапы мотаются, а теперь будет свой - праздник!    

          P.S. Кроме престижа страны, свой этап Формулы 1 - это и дополнительные иностранные туристы, привлечение денег в Россию. Да и помимо первой формулы там будут проводиться и другие международные соревнования, а в свободное от гонок время можно сдавать трассу в аренду гонщикам-любителям. Так что польза от сего дела велика есть. И то, что антироссийские хомячки вдруг громко завизжали означает, что всё правильно делается.    
          Отредактировано: user78~15:12 26.04.13
          • -6
            Нет аватара Egurtov
            26.04.1315:20:46
            А дороги и так строятся:

            А я разве сказал, что они не строятся? Просто - это капля в море. Ладно, не в море, но в большое озеро. Покатайтесь по своей области, если она не Московская, а потом сгоняйте хотя бы в Финляндию (чтобы не пенять на теплый климат). Как говорится, почувствуйте разницу собственной пятой точкой. Впрочем, даже если и в МО живете, то все равно разницу поймете.
            и жилье тоже:

            Да, и жилье строится. А каков процент тех же молодых семей, да и не молодых, в состоянии его купить?
            и детские сады:

            Да, не спорю, строятся.
            Из всех развивающихся богатых стран в России самый высокий уровень жизни.

            А чего Вы все на развивающиеся смотрите, давайте с развитыми сравнивать наш уровень и их. Вы еще с Сомали сравните. А вообще, давайте сравним с ОАЭ. С учетом того, что у них еще 60 лет назад даже света не было в стране.
            При этом во всех этих странах Гранпри Формулы 1 уже есть

            И что с того? Давайте будем повторять чужие ошибки! Да, и для Бразилии, Формула-1 сродни национальному спорту, может быть не как футбол, но близко. Так что сравнение некорректно. Китай и Индия - это два экономических чуда современности. Так что и тут сравнение неверное.
            от увидите, все трибуны будут забиты

            Болельщики будут, но трибуны будут забиты только в том случае, если их построят мало, скажем тысяч на 80, впрочем и эта цифра для некоторых Гран При - достижение.
            Если они могут позволить себе купить и с одержать машину, то билетик на ГП раз в год точно смогут приобрести.

            А гостиница, а перелет? Это не в счет.
            Многие российские болельщики даже за границу на иностранные этапы мотаются

            Я из их числа, но в Сочи скорее всего не поеду - дорого.
            • 4
              user78 user78
              26.04.1315:31:04
              Китай и Индия - это два экономических чуда современности.

              никаких чудес, и там и там массовое использование рабского труда и колоссальные вливания денег запада.
              Болельщики будут, но трибуны будут забиты только в том случае, если их построят мало, скажем тысяч на 80, впрочем и эта цифра для некоторых Гран При - достижение.

              даже если на 120 тысяч построят - будут забиты, уверен. Приедут и из ближайших стран, и даже из дальнего зарубежья. Да и со всех городов России тоже потянутся фанаты - отдохнуть на берегу моря, и заодно поболеть за любимые команды.
              А гостиница, а перелет? Это не в счет.

              Всяко дешевле чем в Австралию или Бразилию, а летают и туда наши болельщики и болельщицы ;)
              Я из их числа, но в Сочи скорее всего не поеду - дорого.

              думаю, что даже тем, кто хорошо работает и прилично зарабатывает - и то не хватит мест на трибунах. Так что не расстраивайтесь, посмотрите по телевизору.
              Отредактировано: user78~15:31 26.04.13
              • -6
                Нет аватара Egurtov
                26.04.1315:55:41
                использование рабского труда и колоссальные вливания денег запада.

                Какого труда? Я знаком с индийскими промышленными предприятиями - их культура производства с нашей уже давно не на одной ступени!
                даже если на 120 тысяч построят - будут забиты, уверен. Приедут и из ближайших стран, и даже из дальнего зарубежья. Да и со всех городов России тоже потянутся фанаты - отдохнуть на берегу моря,

                В Испании были забиты только тогда, когда Алонсо побеждал - было 134000, сам лично был. И то - 134! И они пришли поболеть за своего, увидеть ЕГО победу. Вы правда так оптимистично настроены, что и у нас такое может быть? Особенно в первый год? Ну-ну. И опять же, а деньги откуда у жителей при средней зп в 20.000-25.000, и стоимости только билета в 12-15 т.р. чтобы 100.000 человек собрать? + гостиница, + перелет, ну или на худой конец ж/д. Оглянитесь - кроме Москвы еще города есть в этой стране.
                Всяко дешевле чем в Австралию или Бразилию, а летают и туда наши болельщики и болельщицы

                Летят, но сколько их туда летит? 50 человек в сумме? 60?
                думаю, что даже тем, кто хорошо работает и прилично зарабатывает - и то не хватит мест на трибунах. Так что не расстраивайтесь, посмотрите по телевизору.

                Давайте без лишнего сарказма, ладно?
            • 2
              Alex63 Alex63
              26.04.1315:41:51
              Я из их числа, но в Сочи скорее всего не поеду - дорого.


              А что помешает? Если цены на все этапы одинаковы(как вы сами сказали), на переезд-перелет дешевле, на проживание дороже, то должно получиться также как приблизительно на заграничных этапах.
              • -3
                Нет аватара Egurtov
                26.04.1316:04:17
                Цены одинаковые на билет. А вот авиабилет на дату проведения Гран-При будет стоить гораздо дороже, чем в любое другое время! И он будет дороже, чем билет до Германии или Бельгии, скажем. Стоимость проживания в гостинице в дни проведения этапа - это вообще космос.
                • 1
                  Alex63 Alex63
                  26.04.1316:08:27
                  Возьмите билет до Краснодара и проживание в Краснодаре, цены должны быть ниже.Тем более гостиниц в Сочи сейчас много,значит будет конкуренция,следовательно цены будут не шибко высокими.
                  • -4
                    Нет аватара Egurtov
                    26.04.1316:25:49
                    От Краснодара до Сочи - 300км!! По серпантину! Ехать в одну сторону 6 часов!
                    Люблю людей с юмором. Проще в таком случае просто утром приехать только на гонку, посмотреть, а вечером домой.
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      26.04.1322:33:16
                      Насколько я понимаю, фанаты футбола, фестивалей и автогонок вполне себе в палаточных городках селятся.
                      Насчет цен в Сочи и того, что никто не поедет.. Почему-то летом черноморское побережье просто завалено отдыхающими. Все невыездные?
    • 2
      Нет аватара AHTOH
      26.04.1313:26:50
      А самые "дураки" – немцы. У них сразу два этапа (было не так давно). Один исключили как раз из-за Эмиратов. Если с Дальнего Востока ехать, то оно и в Бразилию может статься дешевле. Ну а так чушь говорите. Завязывайте с этим. Или таким образом на билеты зарабатываете?
      • -6
        Нет аватара Egurtov
        26.04.1314:49:16
        А самые "дураки" – немцы. У них сразу два этапа (было не так давно). Один исключили как раз из-за Эмиратов.

        Исключили как раз из-за дороговизны! И до сих пор в том же Хоккенхайме ГП проводят с большим треском. Эмираты тут ни при чем! Да, и немцы с их уровнем жизни (особенно до кризиса) могли себе это позволить - иметь два Гран-При. Так что я чушь не говорю - лишь факты.
        Или таким образом на билеты зарабатываете?

        Можно поподробнее, как это?
  • 0
    Нет аватара Egurtov
    27.04.1315:04:28
    Мне все больше и больше начинается нравиться проявление "демократии по-русски" на данном ресурсе. Если твое мнение не совпадает с мнением нескольких либерально настроенных личностей, то в итоге твои комментарии начинают становится "прозрачными". Чтобы никто не дай Бог не увидел и не начал думать так же! Верной дорогой идете,товарищи...
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      27.04.1318:54:39
      А вам не приходит в голову, что ваше мнение может не нравиться другим посетителям ресурса? Вас не банят и не трут, так что про демократию не надо. Ну а если вы упорно продолжаете писать против ветра, то не удивляйтесь минусам.
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        27.04.1322:57:28
        Ну Ваш ответ прям в тему! Что значит не нравиться другим? Не согласен с чем-то - напиши ответ и аргументируй! А банить меня за то, что я высказываю свое мнение? То есть по вашему это как раз и есть показатель демократии, что мои комменты не трут? Сильно сказано!
        • 0
          Нет аватара AbrValg
          27.04.1323:06:25
          Вам агрументировали 20 раз. Вы же упорно педалируете своё нытьё про "не нужно, не поедут, дорого". Демократия в переводе что? Власть народа. Народ ваши комментарии оценил. Вам не нравится оценка? Что поделать. Демократия, она такая. Возможно стоит поискать причину не в плохих посетителях, а в собственной слабой аргументации (в которой эмоций больше, чем фактов).
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            28.04.1313:01:12
            20 раз? По-моему никто не смог опровергнуть мои высказывания, особенно касаемо понятия "престиж страны". И демократия - еще и право каждого человека публично высказывать свою точку зрения, верно, власть народа. А по-Вашему я к народу не отношусь, поэтому мое мнение можно не учитывать, так? Демократично, ничего не скажешь.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,