Лого Сделано у нас
73

Вторая ДЭПЛ для ВМС Вьетнама ушла на испытания

27 апреля дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 HQ-183 «Хошимин»  покинула акваторию судостроительного завода «Адмиралтейские верфи». 

Вторая в серии из шести ДЭПЛ для ВМС Вьетнама (заводской номер 01340) была заложена в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» 28 сентября 2011 года и спущена на воду 28 декабря прошлого года. После размагничивания ДЭПЛ приступит к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, присоединившись к головной лодке серии HQ-182 «Ханой»  (заводской №01339). 

Фото reflex_yu с сайта airbase.ru (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.04.1316:47:03
    на заднем плане, многострадальный "Амур-1650"?
    Он самый...
    • 2
      Djoker Djoker
      27.04.1316:51:38
      Он самый...


      Может хоть Китай его заберет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.04.1317:20:47
        Может хоть Китай его заберет

        Маловероятно - они скорее новьё закажут.
        P.S. За что человеку поставили "минус"? "Амур" изначально строили на экспорт...
    • 0
      Нет аватара gurich
      27.04.1316:55:59
      а что за АМУР-1650? набрал в поисковике- показывает, что подводная лодка, а чего-то не вижу на заднем плане подлодки, там корабль   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.04.1317:18:36
        не вижу на заднем плане подлодки, там корабль
        Речь про вторую (нижнюю) фотографию!    
        • 0
          Нет аватара termometrix
          27.04.1318:31:49
          "+"
          Когда Россия начнет строительство ДЭПЛ для своего флота?В противном случае получается, как в пословице"Портной без портов, сапожник без сапогов".   
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            27.04.1319:04:30
            Когда Россия начнет строительство ДЭПЛ для своего флота?

            Что значит начнёт? Две серии ДЭПЛ но 6 штук в каждой строят одновременно, просто экспортные лодки в приоритете.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              27.04.1321:36:27
              Спасибо за информацию!
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                27.04.1322:15:00
                Спасибо за информацию!

                Пожалуйста!
                Серия:
                Б-261 «Новороссийск» (заводской №01670). Заложена 20 августа 2010 года.
                Б-237 «Ростов-на-Дону» (заводской №01671). Заложена 21 ноября 2011 года.
                Б-262 «Старый Оскол» (заводской №01672). Заложена 17 августа 2012 года.
                «Новороссийск» спустят этой осенью, ещё раньше заложат 4-ую.
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  27.04.1323:48:46
                  А почему не упомянули ДЭПЛ проекта 677 "Севастополь" и "Кронштадт"?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.04.1323:58:43
                    А почему не упомянули ДЭПЛ проекта 677

                    В настоящий момент их строительство не ведётся.
                    • -1
                      Vader Vader
                      28.04.1300:01:39
                      Инфа от "Эха Москвы"?
                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        28.04.1300:11:06
                        Инфа от "Эха Москвы"?

                        Нет, в методичке госдепа вычитал!    
                        Интервью А.С.Бузакова
                        P.S. А потом удивляетесь, откуда у Вас минусы!
                        • 0
                          Vader Vader
                          28.04.1300:15:00
                          Интервью А.С.Бузакова

                          Ссылку не дадите?
                          • 1
                            A_SEVER A_SEVER
                            28.04.1300:24:25
                            Ссылку не дадите?

                            Пожалуйста: https://sdelanounas.ru/blogs/22395/
                            Достройка подводных лодок этой серии - "Кронштадт" и "Севастополь" - еще не началась. Сейчас мы совместно с министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов

                            По имеющейся у меня информации, "Рубин" ещё не закончил переработку проекта, плюс все силы брошены на 06361 и 06363.
                            Поэтому работы начнутся только в 2014 году.
                            • -1
                              Vader Vader
                              28.04.1300:29:26
                              Исходя из этого, Б-585 «Санкт-Петербург» никогда не существовало или просто старые "Варшавянки" оказались дешевле?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                28.04.1300:41:25
                                Б-585 «Санкт-Петербург» никогда не существовало
                                Ну почему, ДЭПЛ вполне реальна, самому доводилось видеть.
                                просто старые "Варшавянки" оказались дешевле?
                                Не дешевле, а надёжнее!
                            • 0
                              Нет аватара bars_16
                              28.04.1300:35:32
                              Вроде Бузаков говорит о "неактивной" фазе строительства http://vpk-news.ru/news/15013... 
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                28.04.1300:50:48
                                Вроде Бузаков говорит о "неактивной" фазе строительства

                                Что можно перевести как "Решение по возобновлению строительства принято, но само строительство ещё не началось"
                                • 0
                                  Нет аватара bars_16
                                  28.04.1301:01:32
                                  Скорее всего идёт предконтрактная работа не только с МО,но и с поставщиками комплектующих, материалов и тд,чтобы ,когда откроется финансирование, не терять время на договорную работу с комплектаторами...Мне такой перевод больше нравится...)
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    28.04.1301:04:00
                                    идёт предконтрактная работа

                                    Да, конечно. Но это всё подготовительные мероприятия.
            • 0
              vostok1982 vostok1982
              27.04.1322:14:45
              А почему в приоритете экспортные? Мне кажется, в приоритете должны быть лодки для Черноморского Флота - а то Турция себя уже региональной морской супердержавой возомнила. Варшавянки бы быстро ей настроение испортили.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.04.1300:03:42
                А почему в приоритете экспортные?

                Условие заключения контракта Вьетнамом - небольшой срок строительства.
                Пришлось выбирать...
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  28.04.1301:09:01
                  Кстати в Зеленодольске в июне заложат первый из двух "гепардов" ( проект 11661) по новому контракту с Вьетнамом на два корабля ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,