MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 мая 11
70

КАМАЗ показaл трехкратный рост прибыли по итогам 2012 года

Крупнейший в России производитель грузовиков Камаз увеличил чистую прибыль по международным стандартам за 2012 год в 3,2 раза до 5,796 млрд рублей.

Как сообщила компания, выручка автопроизводителя выросла на 9,6% до 117 млрд рублей. Отметим, что в мае прошлого года менеджмент компании рассчитывал заработать 3,5 млрд рублей чистой прибыли при росте выручки до 123 млрд рублей.

Reuters отмечает, что ростом показателей за 2012 год Камаз обязан в том числе восстановившемуся после кризиса рынку РФ, который позволил ему увеличить продажи автомобилей на 1,3% до 40.192 штук.

Как сообщалось, что Камаз, одним из первых почувствовавший резкий спад спроса в 2008 году, заработал первую чистую прибыль после кризиса по итогам 2011 года в размере 1,82 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: korrespondent.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    sash1234567 sash123456702.05.13 07:48:48
    Какой-то мощный КАМАЗ на фотке. Что за модель, чтоб погуглить?
    • 4
      user78 user7802.05.13 11:16:14
      КАМАЗ-65226, полный привод (6х6), 535 л.с., 2508 Нм:
       http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/65226/ 





      Действительно мощь!    
      Отредактировано: user78~11:24 02.05.13
      • -2
        RussianIndustry RussianIndustry02.05.13 13:36:48
        А движок-то не наш ((
        • 4
          user78 user7802.05.13 13:53:15
          А движок-то не наш ((

          Каминсы для КАМАЗов производим у себя же, в России (причем не отвёрточным способом, локализация более 50% ):

























          Неплохие двигатели.
          Отредактировано: user78~14:01 02.05.13
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry02.05.13 13:56:01
            Вот так-то лучше    Еще бы уровень локализации повысить. А в каком городе производят?
            • 0
              user78 user7802.05.13 14:31:38
              А в каком городе производят?

              там же и производят, где КАМАЗы - в Набережных Челнах.
              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry02.05.13 15:01:27
                Спасибо. На заводе двигателей? Который сгорел?
                • 6
                  user78 user7802.05.13 15:11:32
                  Сгорел он в далёком 1993, потом производство двигателей восстановили.

                  Кстати, интересные цифры для сравнения:
                  В 1998 году выпуск упал до самого низкого уровня – собрали всего 3,3 тыс. машин; большую часть года завод вообще стоял. Это стало переломным моментом в судьбе предприятия – его требовалось незамедлительно спасать.

                  В целом за 2012 год выпущено 51355 машкомплектов (на 6 процентов превышает показатели предыдущего года), более 54 тысяч двигателей и силовых агрегатов (рост на 5 процентов), отгружено потребителям запасных частей на 14 миллиардов рублей, продукции диверсификации – на 12,9 миллиарда рублей (рост на 18 процентов).

                  3300 камазов в год в 1998, и 51300 камазов в год в 2012 - неплохой рост.    
                  Отредактировано: user78~15:55 02.05.13
                  • 0
                    RussianIndustry RussianIndustry02.05.13 15:28:26
                    3300 камазов в год в 1998, и 51300 камазов в год в 2012 - неплохой рост

                    Очень даже. Но это рост отдельно взятого предприятия,а сама-то российская экономика не очень растет. Но это вы уже обсуждали в другой записи-начинать заново не будем. Я к тому,что после демонстрации уверенного роста стоит подумать и о качественных показателей:эффективность,экономичность производства,производительность труда. Как с этим дела обстоят?
                    • 1
                      user78 user7802.05.13 15:49:21
                      Очень даже. Но это рост отдельно взятого предприятия,а сама-то
                      российская экономика не очень растет.

                      подобный рост наблюдается и по многим другим областям и предприятиям:
                       https://sdelanounas.ru/blo...2680/?pid=337151#comments 
                      Растёт экономика, растёт, как бы всепросральщикам это не было грустно осознавать    
                      Я к тому,что после демонстрации уверенного роста стоит подумать и о качественных показателей:эффективность,экономичность производства,производительность труда. Как с этим дела обстоят?

                      нормально с этим дела обстоят. КАМАЗ одним из первых в России начал внедрять технологии LEAN (бережливое производство с очень высокой эффективностью и контролем за качеством на всех этапах).







                       http://kamaz.ru/download/ps/klochkov.pdf 
                      Отредактировано: user78~15:52 02.05.13
                      • 0
                        Нет аватара AHTOH03.05.13 17:25:22
                        Послушайте, сделайте тут отдельную страницу только со статистикой, раз она у Вас имеется, а то много интересного пропускаешь, потому что все темы не прочитать, а позже они уходят вниз с главной и где что искать не разберёшься. Так больше людей прочтёт эти выкладки.
          • 1
            Orlan05 Orlan0503.05.13 02:20:49
            Отличный обзор.. много молодежи и цеха оборудованы как положено + порядок   
      • 1
        Нет аватара biggreenbob02.05.13 16:51:56
        535 лс и ещё 6*6 - просто отличный КАМаз!!!!!!!!!!!
      • 0
        Нет аватара Ten02.05.13 21:16:54
        КАМАЗ-65226,


        Пока ещё сырая модель,косяков у этой модели ещё море: http://trucks.ucoz.com/pu...agach_kamaz_65226/2-1-0-2 
        Отредактировано: Ten~21:20 02.05.13
        • 0
          Нет аватара AHTOH03.05.13 17:40:56
          "Масса" – это
          "...на высокой кабине невозможно нормально обслужить ветровое стекло и дворники. Нет внизу передка кабины подножки и рукояток, за которые бы мог ухватиться водитель, поднимаясь к ветровому стеклу."
          И ещё один из рычажков переключения неудобен.