MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Alex63 Alex6303.05.13 03:19:50
    5 лет такого климатического издевательства (+ тысячи машин ежедневно) не выдержит ни одно покрытие


    Однако в Скандинавии выдерживает же!

    Ответственный за Южное шоссе в Самаре про климат не в курсе или просто в 2011 году ремонт был не очень качественным?


    Артяков попилил бабки это же очевидно! Он и домой(в Москву) на бюджетные деньги летал, его за это прозвали "Вова-чартер".

    А еще наши дороги бурят подземные черви   :

     http://www.yaplakal.com/forum2/topic563979.html 
     http://samara-ru.livejournal.com/7839713.html 
    • 1
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH03.05.13 06:23:30
      Однако в Скандинавии выдерживает же!

      А сравните, как одеваются скандинавы и мы. Гольфстрим.
      Хотя и воруют, на ремонте воруют еще больше, что есть, то есть. Но сама необходимость ремонта ведь возникла? И любимое хомячками: "в СССР не воровали! В СССР за это расстреливали!". Щаззз! А где тогда те дороги? На границе с Курганской областью я видел дорожный знак на асфальтовом шоссе: осторожно, кочки, бугры, ямы!
      • 3
        Нет аватара AHTOH03.05.13 14:43:37
        Это верно. Как уже отметили выше, дороги строятся поколениями, основами некоторых путей являются ещё римские брусчатые дороги, которые стали прочной подошвой для нынешних. Плотность населения больше, как следствие потребность в дорогах выше. У нас в старину пользовались реками, а зимой – льдом на тех же реках. В зарубежной Европе лёд на реке – аномалия. Задались строительством трасс только в последние 100, может 150, лет. Прикидываем: за рубежом дороги отделывают уже 2000 лет, у нас...
        • -1
          Нет аватара elsevier03.05.13 23:22:36
          Вееричный бред. Оказывается автобаны - это римские дороги, только заасфальтированные.    
          Цитаты из этого форума надо на баш посылать.
          Отредактировано: elsevier~23:24 03.05.13
    • 5
      Нет аватара ch03.05.13 13:26:11
      Однако в Скандинавии выдерживает же!

      Очень много карьеров с хорошим щебнем, тем же габродиабазом, у нас его нужно переть из Корелии или Урала. Очень дорого, очень далеко (из-за этого еще дороже).
      Просто в двух словах - можно либо щелочной известняк класть в асфальт (хорошо сцепляется, непрочный), либо кислый гранит (плохо сцелпяется, прочный), а можно нейтральный габродиабаз (хорошо сцеляется, прочный). У скандинавов его очень много и очень близко и вообще с камнями проблем нет... а у нас в средние века с крестьян оброк камнями собирали, чтобы крепости строить. Близко ничего прочнее известняка нет. Так еще пойдите и достаньте пару барж этого габродиабаза - на него спрос дикий, без связей вам еще его не продадут.

      Как вариант, можно делать бетонные дороги, они будут служить дольше, но будут дороже или, чтобы удешевлять, нужно наращивать бетонные мощности, что тоже в один день не делается. Поэтому да, дороги дороже, особенно, хорошие дороги. Если кто-то хочет дешево и качественно построить - вперед, с удовольствием бы посмотрел, как у них это получится.
      • 0
        Нет аватара AHTOH03.05.13 14:47:44
        Есть новый материал, как называется – не помню, но по виду как пористый бетон. Создатель полил кирпич из него водой, вся воду стекла сквозь кирпич. И влагостойкий и прочный, может слышали? Выяснить бы ещё и цену.
        • 3
          Нет аватара ch03.05.13 15:52:21
          Выяснить бы ещё и цену.

          Все, что требует искусственной доводки, а не извлекается из земли или идет как побочный продукт перегонки нефти - дороже. И битум есть, который отлично держит кислые камни, но он искусственный, модифицированный, а, следовательно, дорогой.
          Поэтому дороги будут дорогие и будут оставаться дорогими до тех пор, пока не восстановится/построится инфраструктура, которая их удешевит. В Африке можно производить микроэлектронику, завести материалы, завести специалистов, удерживать их зарплатами, через 20-30 лет и местное население подключится. Но эти 20-30 лет себестоимость производства будет дороже, чем в США, Европах и Япониях.
          С дорогами такая же ситуация - нет материалов, карьеры не строились, мощности разбазаривались, реки не чистились, собственные технологии не разрабатывались, кадры не подготавливались (как сейчас бульдозерист разговаривает с директором фирмы - это представление, в ходе которого ему выдается все от зарплаты до нового бульдозера, так как директоров видимо не видимо, а за хорошими бульдозеристами идет охота, как и за сварщиками и вообще теми, кто может что-то делать).
          Поэтому дороги пока будет дорогими, дороже чем в Европах и Скандинавиях, пока мощности и кадры не восстановятся. Если же они не будут восстановлены и далее - дороги будут оставаться дорогими и дальше.
          • 0
            Нет аватара AHTOH03.05.13 17:15:08
            Это понятно. Зато экономия на подушке. Гравий, щебень в таком случае не нужен (со слов учёного).