АвтоВАЗ замахнулся на автомобиль класса С
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, новая модель «Лады» — Granta — будет презентована уже весной 2011 года, а широкой публике её продемонстрируют в ходе Московского автосалона, который состоится в августе. Отзываясь о Lada Granta, Комаров назвал её «проектом года», от появления которого «будет многое зависеть».
«Автостат» пишет, что Lada Granta строится на платформе Kalina — эта бюджетная модель «Лады» займёт на рынке ту нишу, которую сейчас занимает «классика» — ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Начало производства «Гранты» намечено на нынешний год, ежегодно планируется выпускать до 400 тыс. автомобилей этой модели, её предварительная стоимость — 190—250 тыс. рублей.
Между тем, в ходе одной из последних стратегических сессий руководства автозаводов Renault, Nissan и АвтоВАЗ было принято решение о возобновлении проекта создания автомобиля класса С. Он будет создан в результате совместной работы трёх компаний на разработанной их силами новой платформе. Первый такой автомобиль покинет конвейер завода «ИжАвто» в 2014—2015 годах.
«Ведомости» напоминают, что «ИжАвто», в соответствии с подписанным в декабре ушедшего года меморандумом, будет выкуплен и модернизирован АвтоВАЗом, Сбербанком и Ростехнологиями. Гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил планы Renault, Nissan и АвтоВАЗа по созданию новой платформы для автомобиля класса С.
Анселен рассказал, что основную роль в разработке новой платформы будут выполнять инженеры АвтоВАЗа, причём они будут стремиться использовать как можно бо́льшее количество присутствующих в автомобилях Renault-Nissan узлов. Ныне существующую платформу С-класса, на которой собираются автомобили Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai было решено не использовать из ценовых соображений.
В принятой в марте стратегии развития АвтоВАЗа до 2020 года указывалось, что в в 2015—2016 годах этот автозавод начнёт сборку кроссовера, а также седана при использовании платформы класса С. Расчётная стоимость седана этого класса составляет 400 тыс. рублей, кроссовера — 500 тыс. рублей.
По словам Анселена, концерн Renault-Nissan выступил с предложением выпускать автомобили под брендом АвтоВАЗа до тех пор, пока Волжский автозавод не разработает собственную платформу С-класса. Анселен сообщил, что речь идёт о фейслифтинговой версии седана SM3 CE, разработанной Renault Samsung Motors.
Неофициально указывается, что такая модель начнёт выпускаться уже в 2012 году, а инвестиции в этот проект достигнут $20 млрд. Официальный комментарий отсутствует. В Западной Европе SM3 CE продаётся как Nissan Almera Classic. Его базовая комплектация оснащается мотором объёмом в 1,6 л, мощностью в 107 л. с. и механической КПП.
Впрочем, окончательного решения о разработке машины С-класса пока ещё не принято. По мнению директора «Автостата» Сергея Целикова, Renault-Nissan хочет пересадить как можно больше клиентов АвтоВАЗа на свои автомобили, поэтому концерн стремится, чтобы разработки Волжского автозавода использовали его платформу.
— Хотелось бы дополнить статью своим мнением.
Я разочарован поведением Рено. Это обычная западная компания, которая все делает под себя. Можно вспомнить историю с Икарусом, например. Советую почитать статьи Галины Дмитриевой, журналистки из Тольятти, которая полностью рассказывает, как рено планирует убить АвтоВАЗ. Благо, по-моему, правительство стало осозновать эту ситуацию, и решили вложить деньги в восстановление проекта C, в который было итак вложено немало средств.
«Автостат» пишет, что Lada Granta строится на платформе Kalina — эта бюджетная модель «Лады» займёт на рынке ту нишу, которую сейчас занимает «классика» — ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Начало производства «Гранты» намечено на нынешний год, ежегодно планируется выпускать до 400 тыс. автомобилей этой модели, её предварительная стоимость — 190—250 тыс. рублей.
Между тем, в ходе одной из последних стратегических сессий руководства автозаводов Renault, Nissan и АвтоВАЗ было принято решение о возобновлении проекта создания автомобиля класса С. Он будет создан в результате совместной работы трёх компаний на разработанной их силами новой платформе. Первый такой автомобиль покинет конвейер завода «ИжАвто» в 2014—2015 годах.
«Ведомости» напоминают, что «ИжАвто», в соответствии с подписанным в декабре ушедшего года меморандумом, будет выкуплен и модернизирован АвтоВАЗом, Сбербанком и Ростехнологиями. Гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил планы Renault, Nissan и АвтоВАЗа по созданию новой платформы для автомобиля класса С.
Анселен рассказал, что основную роль в разработке новой платформы будут выполнять инженеры АвтоВАЗа, причём они будут стремиться использовать как можно бо́льшее количество присутствующих в автомобилях Renault-Nissan узлов. Ныне существующую платформу С-класса, на которой собираются автомобили Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai было решено не использовать из ценовых соображений.
В принятой в марте стратегии развития АвтоВАЗа до 2020 года указывалось, что в в 2015—2016 годах этот автозавод начнёт сборку кроссовера, а также седана при использовании платформы класса С. Расчётная стоимость седана этого класса составляет 400 тыс. рублей, кроссовера — 500 тыс. рублей.
По словам Анселена, концерн Renault-Nissan выступил с предложением выпускать автомобили под брендом АвтоВАЗа до тех пор, пока Волжский автозавод не разработает собственную платформу С-класса. Анселен сообщил, что речь идёт о фейслифтинговой версии седана SM3 CE, разработанной Renault Samsung Motors.
Неофициально указывается, что такая модель начнёт выпускаться уже в 2012 году, а инвестиции в этот проект достигнут $20 млрд. Официальный комментарий отсутствует. В Западной Европе SM3 CE продаётся как Nissan Almera Classic. Его базовая комплектация оснащается мотором объёмом в 1,6 л, мощностью в 107 л. с. и механической КПП.
Впрочем, окончательного решения о разработке машины С-класса пока ещё не принято. По мнению директора «Автостата» Сергея Целикова, Renault-Nissan хочет пересадить как можно больше клиентов АвтоВАЗа на свои автомобили, поэтому концерн стремится, чтобы разработки Волжского автозавода использовали его платформу.
— Хотелось бы дополнить статью своим мнением.
Я разочарован поведением Рено. Это обычная западная компания, которая все делает под себя. Можно вспомнить историю с Икарусом, например. Советую почитать статьи Галины Дмитриевой, журналистки из Тольятти, которая полностью рассказывает, как рено планирует убить АвтоВАЗ. Благо, по-моему, правительство стало осозновать эту ситуацию, и решили вложить деньги в восстановление проекта C, в который было итак вложено немало средств.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.01.1122:28:01
14.01.1122:33:20
14.01.1122:54:15
arcman17.01.1120:29:02