Лого Сделано у нас
129

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 20 мая, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95030 - 22-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Bobcat Bobcat
    21.05.1316:09:19
    Разрушение чего? Авиапрома? Остатков советского гражданского авиапрома? И много его осталось к моменту начала проектирования RRJ? К началу 2000х годов производить современные гражданские самолёты было некому и не на что. А уж на мировом рынке советские лайнеры вообще шансов не имели отродясь, и дело не только в политике.
    И не надо старых песен про Ту-334. Это самолёт для советского Аэрофлота. Того самого, которого уже более 20 лет не существует. Точка.
  • 9
    OptimEast OptimEast
    21.05.1312:47:49
    там нашего всего 20%

    У вас, троллей, от комментария к комментарию процент "нашего" стремительно уменьшается. Эдак скоро в отрицательную область уйдете.

    Ну или вы живете на Западе, тогда "вашего" там действительно "всего 20%"
       
    • 0
      Нет аватара Krausse
      22.05.1311:00:08
      Вот, верно подмечено, "ихнего" там "всего 20%".
    • 2
      Bobcat Bobcat
      22.05.1314:47:59
      +
      Спроектирован где? В России. Производится где? В России. Откуда комплектующие и сколько процентов из какой страны - кого это вообще интересует? Да и от чего проценты считать? От веса планера? От себестоимости изделия? От каталожной цены готового самолёта? Так что нафиг это жонглирование цифрами.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        22.05.1323:38:47
        Не так давно тут голландский ученый разорялся, что Германия не умеет строить самолеты. Комплектующие со всего мира везут и собирают в Гамбурге. Но Германия строить самолеты не умеет. Вы уже его подлечите, а то прогрессия идет.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.05.1300:01:58
          Что поделать - но Германия действительно не создает собственных самолетов.

          Дело не в комплектующие - все авиа производители мира закупают комплектующие за рубежом, это норма, и если бы Германия создавала бы собственные самолеты с использованием иностранных комплектующих - то можно было бы говорить, что Германия способна сама создавать самолеты. Но этого - нет.

          А ведь в свое время Германия была одним из мировым лидером авиастроения, как военного, так и гражданского! Похерили это...
          • 0
            Нет аватара elsevier
            23.05.1300:08:27
            Правда штоле    

            А Аэрбас кому принадлежит?    . Только про ВТБ не пишите. А конструктора сплошь у Аэрбас русские и американцы? А инженеры? А рабочие?
            Ну порите чушь, ей и так больно. Чтобы выпускать сотни самолетов в год, нужно распределить прозиводство. Невозможно создать один завод для таких объемов.
            • 0
              Нет аватара elsevier
              23.05.1300:10:12
               http://www.rv.org.ua/coun...ructions.php#.UZ0lLko_rmw 
              Как это, ознакомтесь с матчастью. Я гулял по этому заводу. Очень любопытно.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                23.05.1300:22:10
                Действительно, Западная Европа способна разрабатывать и производить самолеты. При закупке иностранных комплектующих, естественно.

                Западная Европа способна, Германия - нет.
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  23.05.1300:26:01
                  Что вы говорите. Россия тоже не способна.Без иностранных комплектующих создать конкурентноспособный на мировом рынке пассажирский самолет. А абы что никому не нужно.
                  А что это за страна, Западная Европа? Германия являестя частью Западной Европы?
                  Небольшая немецкая фирма, и знать не знает, что она не способна, выпускает себе хорошие самолеты.
                   http://www.grob-aircraft....basic-information-17.html 

                  Ну признайтесь, что пишите лажу, что за упорство отстаивать чушь.
                  Ах, да, у вас Аэрбас - это российская компания. Я и забыл ваш феерический полет разума.
                  Отредактировано: elsevier~00:29 23.05.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    23.05.1300:37:55
                    Россия - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно.

                    США - разрабатывают и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                    Западная Европа - разрабатывает и производит собственные самолеты. С использованием иностранных комплектующих, что естественно. Включая и российские.

                    Германия - нет.

                    Речь идет о пассажирских лайнерах. Ну а если брать боевые самолеты - то тут у Германии вообще швах...
                    Отредактировано: brat_po_razumu~00:45 23.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,