Лого Сделано у нас
129

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 20 мая, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95030 - 22-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 4. 95027 27.04.13

2. 95025 22.02.13 _ 5. 95030 20.05.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    user78 user78
    21.05.1322:41:35
    Поэтому и строят отдельные заводы для производства отдельных частей. Чтобы ускорить и удешевить производство. А вовсе не из-за своей некомпетентности.

    Да уж, возить за полмира крылья из дорогущих (по цене рабочей силы, по цене энергии, по цене ресурсов) Японии и Кореи - это, наверное сильно удешевляет производство.. просто боги логистики и перевода производства в "дешевые страны"    


    После такой "экономии" получается следующий парадокс:
    От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

    По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

       
    • -2
      Нет аватара elsevier
      21.05.1322:43:51
      Аналитег 78. От СУперждета тоже одни убытки пока. А ведь не возим крылья из Японии. И что? МС 21 тоже будет убыточен в начальном цикле.
      Если организовывать производство у себя, убытки были бы еще больше. Плюс производство в Японии - это и входной билет на рынок Японии.

      Воистину, смех без причины.
      Отредактировано: elsevier~23:00 21.05.13
      • -1
        user78 user78
        22.05.1310:18:42
        либероидные хомячки странные.. когда США опускается до крупноузловой отвёрточной сборки - начинают выгораживать америкашек, вспоминают про "входной билет на рынки" (можно подумать без этого Япония бы не закупала дримлайнеры), притягивают за уши какой-то бред про экономию (хотя в реальности никакой экономии на производстве в Японии и Корее нет). А как для Российского самолёта маленький процент (по сравнению с боингом) комплектующих производится за рубежом - поднимают дикий визг     .

        От СУперждета тоже одни убытки пока.

        Все самолёты убыточны на начальном этапе. Но от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.    
        Отредактировано: user78~10:21 22.05.13
        • 0
          Bobcat Bobcat
          22.05.1315:10:56
          Разработчик и производитель 787 - американская компания Боинг (Ваш кэп). Значит, самолёт американский.
          Аналогично с RRJ - разработчик и производитель - ГСС. То есть, самолёт российский. Комплектующие и у того, и у другого со всего мира. Ни одна компания-производитель ЛА не производит этот ЛА на одном заводе целиком до винтика.
          от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.

          Ничего они не теряют. Принесёт он прибыль или нет - технологии проектирования и производства уже освоены, а самое главное - разработчики приобрели бесценный опыт. Абсолютно та же ситуация и с RRJ.
        • 0
          Нет аватара elsevier
          22.05.1323:40:03
          о от боинга 787 убытков гораздо больше, этот проект уже никогда не окупится и принесет прибыль разве что смежникам вроде Японии. А америкосы постепенно деградируют и теряют компетенции в производтсве современных самолётов.
          Выдыхай бобер, выдыхай.
          Вы похоже вместе с братом разум поделили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,