MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 мая 24
35

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара troller14.05.13 00:49:47
    Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


    ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

    Я не знаю, каким именно образом они это делали.


    Вуаля, как говорится.

    З.Ы.
    Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
    Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
    • 0
      Нет аватара Ingword14.05.13 00:57:01
      Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

      Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
      • 0
        Нет аватара troller14.05.13 01:12:50
        К счастью не я один дальше читал.
        Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


        Хорошо, будь по Вашему:
        "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


        Тогда как же быть с
        носовым и кормовым гибким ограждением
        ?
        Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
        Оригинально...
      • 0
        Нет аватара troller14.05.13 01:41:31
        Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


        По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


        Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
        И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
        • 0
          Нет аватара Ingword14.05.13 01:46:00
          Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
          • 0
            Нет аватара troller14.05.13 02:03:59
            Чтоб лишних вопросов не было

            примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
            И его боевое назначение узнайте.
            Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
            И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.