Лого Сделано у нас
38

Газовоз Sibur Voronezh спущен на воду

Южная Корея, 06.05.2013г.


Компании — Совкомфлот, СИБУР

Сроки реализации — 2012-2013 гг.


На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co.Ltd. (Южная Корея) 4 мая 2013 года спущен на воду первый полурефрижераторный газовоз СУГ, заказанный группой компаний Совкомфлот (СКФ) для работы по контракту с нефтехимическим холдингом СИБУР.


Дизайн танкеров-газовозов СУГ грузовместимостью 20,600 куб. м был разработан при участии специалистов группы СКФ с учетом требований компании СИБУР, новейших технических достижений в судостроении и имеет ряд конкурентных преимуществ перед существующими аналогами. 


 
Конструкцией, в частности, предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки на судах с конца 2013 года. Корпус судна будет подкреплён, исходя из требований к расчётам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25-ти лет, что позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Конструкция судов с ледовым классом 1B (Ice3 по классификации Российского морского регистра судоходства) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимних навигаций.


Суда строятся под наблюдением двух классификационных обществ – Регистра Ллойда (LR) и Российского морского регистра судоходства (РС). 

Современные газовозы спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна Sibur Voronezh планируется в середине июля текущего года.

Технические характеристики судов длина – 159 м;

ширина – 25,60 м;

высота борта – 16,40 м;

осадка расчетная – 10,90 м;

дедвейт – 22 760 тонн;

мощность главного двигателя – 7 780 кВт.

  • 3
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    07.05.1316:01:59
    Молодцы - даешь возрождение торгового флота!   
  • 0
    Нет аватара rs
    07.05.1317:53:38
    Интересно почему следующий систершип "Тобол", а не "Тобольск"?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.05.1317:56:52
      По названиям рек, как я понимаю, серия: Тобол и Воронеж - реки.
      • 0
        Нет аватара estotro
        07.05.1318:12:24
        Да, по названиям рек. Но не только:

        "Судно под названием SIBUR Voronezh олицетворяет собой не только название реки, исходя из территориального расположения завода, но и связь времён. Ведь именно на реке Воронеж в конце XVII века, под руководством Петра I, строились первые многопушечные парусные суда для российского флота.
        Второе судно, по расположению других мощностей холдинга, будет названо в честь реки Тобол. Оба судна спустят на воду уже в следующем году. Газовозы предназначены для перевозки невостребованных на внутреннем рынке углеводородных газов, отгружаемых через строящийся терминал в Усть-Луге, в страны Западной и Восточной Европы".
         http://www.sibur.ru/uploa...c2f6df9587242c113c1a3.pdf 
      • 0
        Usugruv Usugruv
        07.05.1319:58:39
        У Сибура в Воронеже большой актив - "СинтезКаучук" .о реке Воронеж они наверное даже незнают . Кстати есть еще плавсредство с именем " Воронеж " Справка -
        Атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами «Воронеж» (пр.949А – шифр «Антей») заложен на ПО «Севмашпредприятие» (ОАО ПО «Севмаш») в 1986 году. В декабре 1989 года корабль вступил в строй. В 1993 году кораблю присвоено наименование «Воронеж».
        Основные технические характеристики (по сведениям из открытых источников): водоизмещение - 19400 тн, длина - 155 метров, ширина - 18,2 метра, средняя осадка - 9,2 метра. Корабль вооружен двумя 650-мм и четырьмя 533-мм торпедными аппаратами. Основное вооружение крейсера составляет ракетный комплекс П-700 «Гранит» с 24 крылатыми ракетами. Экипаж – 107 человек
        Отредактировано: Usugruv~20:08 07.05.13
        • 0
          Нет аватара rs
          07.05.1321:10:00
          Угу в Воронеже у Сибура "Воронежсинтезкаучук", в Тобольске "Тобольск-Нефтехим"
    • 0
      DV DV
      08.05.1310:42:32
      Потому что "Тобольск" у Совкомфлота уже есть.
  • Комментарий удален
  • -1
    A_SEVER A_SEVER
    07.05.1323:57:15
    Постройка судна в Корее не может быть российским проектом за рубежом!
    Перенёс в личный блог!
    • 0
      Kolyda Kolyda
      08.05.1301:31:21
      Постройка судна в Корее не может быть российским проектом за рубежом!
      Перенёс в личный блог!

      Там ему и место.
      Ждем окончания строительства судостроительного завода в Приморье и будем радоваться его судам!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,