стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
A_SEVER 10 мая 2013, 23:20

Фотофакт. Второй Суперджет для авиакомпании «Московия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

RA-890?? «Юрий Гагарин» (с/н 95007) для авиакомпании «Московия»:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://vk.com/superjet_100
  • 1
    Svin Svin
    10.05.1323:24:20
    А что с прежней новостью случилось?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.05.1323:33:43
      А что с прежней новостью случилось?
      Был какой-то глюк - пост пропал, пришлось сделать новый!
  • 0
    Нет аватара RF
    10.05.1323:52:07
    Так это сданный самолет, или еще нет?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1300:10:00
      это сданный самолет, или еще нет?

      Ещё нет, поэтому я использовал предлог "для"! ;)
  • 0
    Нет аватара rusi4
    11.05.1302:00:37
    Поправьте меня, если я не прав, но разве Московия не банкрот? Че то я вообще запутался в наших реалиях...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1302:38:44
      но разве Московия не банкрот?

      Банкрот! Но банкротство далеко не всегда означает печальный финал, иногда это способ финансового оздоровления (или способ получить контроль над активом).
      Поживём - увидим!    
  • 2
    Gagarin Gagarin
    11.05.1310:35:12
    Я же говорил! Я же говорил!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1311:03:18
      Я же говорил! Я же говорил!
      Да, Вы были правы!    
  • 0
    Нет аватара guest
    11.05.1311:08:09
    кто-нибудь знает с чем связан затянувшийся перерыв в производстве? Уже третий месяц пошёл как крайний самолёт в небо поднялся. Где машины третьего десятка?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1311:10:00
      Уже третий месяц пошёл как крайний самолёт в небо поднялся
      Вы ошиблись - крайний взлетел 27.04.!
      • 0
        Нет аватара guest
        11.05.1311:12:25
        ну да. Только хотел поправить себя, но вы меня опередили. Но всё равно! До 27й машины был месячный перерыв, и после её выхода уже прошло уже две недели. Где обещанный 10-дневный такт производства?
        Отредактировано: dimeromy~11:20 11.05.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.05.1311:24:22
          это подводят поставщики из-за границы

          Поэтому борт, уйдя с 6-ой сборочной позиции, стоит в бывшей малярке?
          Тут скорее другое - время прохождения позиций немного сократилось, но количество недостатков, требующих устранения, несколько увеличилось, т.е. сейчас "узкое место" - передача готового самолёта на ЛИС.
        • 1
          Alex63 Alex63
          11.05.1315:41:00
          Ну вообще-то обещали такт в 15 дней, но суть верна.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            11.05.1321:09:20
            Разве не к концу года обещали?
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара elsevier
    12.05.1315:12:05
    Репортаж про эксплуатацию в а/к Якутия.
     http://russos.livejournal.com/1021900.html#cutid1 

    Экипаж самолетом очень доволен. Еще более довольна авиакомпания расходом топлива. Например , на 500 миль SSJ кушает около 2700 кг топлива. У Embraer 195 этот показатель составляет 3200.



    В начале выпуск спойлеров производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по несколько раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний при боковом ветре в Кефлавике . После этого логика работы была изменена, и сейчас достаточно обжатия хотя бы одной стойки шасси. А вот для перекладки реверса требуется обжатие обеих опор.

    . Супержету требуется 40 минут (при температуре -50, после стоянки более 12 часов) и одна машина для прогрева только двух отсеков электроники! А весь прогрев кабины и салона, вплоть до посадки экипажа и запуска двигателей, выполняется при помощи штатной СКВ с отбором воздуха от ВСУ. На испытаниях запускали полностью холодный и выстуженный самолет, без обогрева электроники — заводился без проблем. Двигатели самолета и ВСУ с летним маслом можно запускать без прогрева до температуры минус 40 градусов. А с зимним маслом можно не греть до минус 55, что даже больше на один градус, чем разрешено по сертификату. Другие самолеты таким похвастаться не могут, и упорно требуют две машины МП и 3-4 часа «для сугреву»
  • -7
    Нет аватара Sandra
    12.05.1317:42:49
    СуперДжету будущее обеспечено, в отличии от любой другой нашей авиации. В чем прелесть суперджета? В системе управления. Летчик поворачивает штурвал, команда с штурвала подается в центральный компьютер, откуда по проводам-на электротяги элеронов, закрылки, рулей высоты и прочее. Как в современном боинге. В которых данная система с 1994 повсеместно внедрена. Очень классная система. Помимо кучи преимуществ в упрощении управления, например, позволяет полностью захватить управление лайнером извне(Вам достаточно подавать удаленные команды в компьютер самолета, и он также будет поворачивать элероны, рули высоты и прочее.. а вы будете сидеть в это время на земле и держаться за джойстик). Ну и направить лайнер например, в инденозийскую гору. Или в пару небоскребов в Нью-Йорке. Очень замечательная система. И Супер-Джету дали жить только потому, что на нем такая система установлена. На других наших самолетах, где к штурвалу тросами привязаны закрылки и нет управления извне.....эээ. нах.. такие самолеты нужны. Они не умеют падать по нажатию кнопки из центра,когда это надо))) Всем на Земле понятно, что такие самолеты совсем не нужны. А вдруг на на таком самолете полетит человек, жизнь которого нежелательна в силу его достижений? Поэтому политика земной партии говорит, чтобы каждый современный самолет мог быть управляем дистанционно. Все остальные самолеты -ЗАПРЕТИТЬ!
    Отредактировано: Sandra~17:48 12.05.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.05.1319:08:51
      Они не умеют падать по нажатию кнопки из центра

      Если экипаж допускает ошибку, то самолёт падает, увы...
      И какая у него конструкция - фактор в этом случае вторичный.
      Все остальные самолеты -ЗАПРЕТИТЬ!
      Бред...
      • -3
        Нет аватара Sandra
        12.05.1319:12:38
        "Все остальные самолеты-запретить"
        Ну ТОВАРИЩ! Ну уж очень толсто то тролить, выдергивая отдельную фразу из общего контекста. Давай ты или сам как то соберись, или доклад состряпай наверх, чтобы методичку переписали. Ну не серьезно тягать и дергать отдельные фразы из контекста, серьезно говорю, ну прошлый век, ей-богу!

        "Если экипаж допускает ошибку, то самолёт падает, увы...
        И какая у него конструкция - фактор в этом случае вторичный."

        Вы Правда Так наивны? Авиации уже более 100 лет, все возможные и невозможные случаи завихрений, аномалий и прочей белиберды давно задокументированы. В современном мире-если самолет падает, в 99% случаев это кому-то нужно, и 1% случаем-ураганы, тайфуны, ошибки пилотов, происки инопланетян и прочее
        Отредактировано: Sandra~19:21 12.05.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.05.1319:31:11
          Ну почему сразу бред?

          Да потому, что свой измышлизм Вы ничем подтвердить не сможете...
          все возможные и невозможные случаи завихрений, аномалий и прочей белиберды давно задокументированы

          В том, что накоплен колоссальный опыт эксплуатации воздушных судов различного типа в различных условия Вы правы, что существует масса регламентирующих документов и правил, часть из которых написана кровью, Вы тоже правы.
          Если этими правилами пренебрегают - случается трагедия!    
          в 99% случаев это кому-то нужно

          В 99% это никому не нужно - ни пилотам, ни пассажирам, ни их родственникам, ни авиакомпании, но самолёт всё равно падает. Алкоголь, усталость, лихачество, жадность, нехватка техников или ошибки в их работе, да мало ли что...
    • 2
      Нет аватара watermalun
      12.05.1319:12:37
      ДА!!!такого бреда про систему fly-by-were я еще нечитал!!!команда с замли,самолет в гору...кругом террористы и болотная площадь.вы в своем уме?кто из производителей будет устанавливать систему для управления лайнером с земли(космоса)?зачем тогда в кабине два пилота?ой,чего это я...бисер перед свиньями мечу..
      • 1
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.05.1319:40:40
        И что характерно, наличие/отсутствие ЭДСУ вообще никак не связано с системами автопилотирования и внешнего управления (например, все истребители семейства Су-27 ЭДСУ имеют, но в то же время Су-27П оснащён оборудованием для внешнего целеуказания и управления вооружением по протоколу АПД-518, а Су-27С нет).
  • 0
    Нет аватара guest
    12.05.1322:05:24
    А какой-же Суперджет все-таки клевый. Ладные пропорции, аккуратные линии... И в добавок отличные показатели расхода, управляемости, и комфорта. Очень надеюсь что МС-21 в будущем будет не хуже.
  • 0
    Нет аватара elsevier
    13.05.1305:03:47
    Одна проблема, пока в погоне за мировым уровнем и даже превосходящим уровнем проектируют МС 21, да и производство ССЖ доводят до ума, местный рынок насыщается зарубежной авиатехникой.
    Эксплуатировал Аэрофлот Ил96 и ничего. Не переломился.
    Отредактировано: elsevier~05:05 13.05.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1309:39:11
      местный рынок насыщается зарубежной авиатехникой

      Не насыщается - он уже ей насыщен!
      Сейчас стоит задача разработать и запустить в серийное производство отечественные пассажирские самолёты следующего поколения, битва за предыдущее поколение была проиграна ещё 20 лет назад, и это уже нельзя исправить.
      Эксплуатировал Аэрофлот Ил96 и ничего

      Почему эксплуатировал? Он и сейчас их эксплуатирует. А «Домодедовские авиалинии» и «Крас Эйр» ушли в историю...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,