MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 мая 7
87

СП Ford Sollers начало строительство завода двигателей в России

14 мая на территории ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) дан старт строительству завода двигателей компании Ford Sollers, которыми будут оснащаться производимые в России автомобили Ford.

Главный операционный директор Ford Motor Co. Марк Филдс сообщил журналистам, что в 2012 году компания инвестировала в РФ $100 млн. В проект по производству двигателей планируется вложить $274 млн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.finmarket.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest14.05.13 18:43:16
    а как же ВТО? ведь для того что бы пошлины были минимум и вступали в него.
    НАДО Больше экспорта по всему миру из России.
    • -2
      Нет аватара 820215.05.13 09:43:44
      А ВТО это не зона свободной торговли. Между странами ведущими торговлю в рамках ВТО, вполне себе существуют взаимосогласованные импортные пошлины. Есть такое понятие ВТО связанные пошлины. Россия при вступлении в ВТО получила право сохранить на некоторое время повышенную ставку ввозных пошлин на автомобили, но с обязательством в течение оговорённого срока понизить их до размера связанных пошлин, вот их размеры и сроки введения http://kupimachinu.ru/vto/index.htm,  смотрим столбец «Конечная связанная ставка ввозной таможенной пошлины», ну и справочно «Год окончания исполнения обязательств». Только для ввоза в Россию эти размеры пошлин начнут действовать с 2015-19 годов, а относительно импорта из России они уже действуют сейчас и сохранят своё действие.
      А с учётом более высокой себестоимости производства автомобилей в России, чем допустим в Европе (кривая логистика и другие сопутсвующие факторы), производимые в России «иномарки», они исключительно для рынка Таможенного союза, ну максимум стран СНГ.
      • 1
        GreyWind GreyWind15.05.13 13:38:19
        "более высокая себестоимость" - далеко не факт.
        логистика в Европе ничуть не прямая. 10 лет занимался импортом из Европы и прекрасно знаю какие там косяки регулярно выдают.
        а расходы на зарплаты там выше.
        так что при равных пошлинах продукция наших заводов будет вполне конкурентноспособна.
        • 0
          Нет аватара 820215.05.13 14:03:29
          Нам бы такую логистику, как в Европе. Всё отлажено, как часики, just in time, минимальные складские и транспортные расходы. У нас, где-нибудь трак с комплектующими на таможне, на несколько дней зависнет или контейнер, где-нибудь в порту – вот дополнительные издержки и необходимость крупных складских запасов. Плюс вообще вся логистика комплектующих длинная и кривая. Что делает логистические издержки очень высокими.
          Все иностранные производители пришли в Россию исключительно под закрытый и защищённый пошлинами рынок, гарантии, защиты которого у всех в инвестиционных соглашениях прописаны со стороны РФ. Пришлось снизить пошлины в связи с вступлением в ВТО, тут же был реализован «компенсационный пакет» в виде утилизационных сборов – не тарифные меры регулирования в действии. Страны импортёры обжаловали в рамках ВТО утилизационные сборы, сейчас что то новое придётся придумывать. Без защиты рынка инвестиции в производство автомобилей в России, бессмысленны.