стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала года поступили 25 новых локомотивов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В первом квартале 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили 25 новых локомотивов.

В общей сложности было приобретено 17 грузовых электровозов, семь грузовых и один маневровый тепловоз, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе СКЖД.

Электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе.

 

В эксплуатационное локомотивное депо Краснодара пришли семь грузовых тепловозов 2ТЭ116У. А маневровый тепловоз серии ТЭМ7А пополнил парк локомотивного эксплуатационного депо Батайска.

2ТЭ116У

ТЭМ7А

 

Согласно инвестиционной программе, в 2013 году предусмотрена поставка 53 новых локомотивов, в том числе 20 грузовых электровозов постоянного тока серии 2ЭС4К в локомотивное депо Туапсе; 20 грузовых тепловозов серии 2ТЭ116У и восьми пассажирских тепловозов серии ТЭП70БС в локомотивное депо Краснодара; пяти маневровых тепловозов серии ТЭМ7А в локомотивное депо Батайска.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара stasik
    15.05.1315:34:43
    Плюс!
  • 4
    Нет аватара RF
    15.05.1316:52:18
    Вот это выпуск! Десятками штук обновляют   
    • 4
      misha12 misha12
      15.05.1316:55:30
      Ага.На 2013 год план 770 локомотивов.
    • 2
      user78 user78
      15.05.1317:18:13
      Вот это выпуск! Десятками штук обновляют

      Да, постепенно наращиваем выпуск и бьём все рекорды России..
      Вот по выпуску электровозов статистика:


      В 2012 в РФ было выпущено аж 374 магистральных электровозов, тепловозов магистральных – 44, тепловозов маневровых и промышленных – 175. В 2013 будет еще больше.    
      Отредактировано: user78~17:28 15.05.13
  • 1
    misha12 misha12
    15.05.1316:55:00
    Очень радует. +
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Murmansk
    15.05.1319:25:19
    Конечно надо менять весь парк, некоторым локомотивам больше 40 лет...
    Да еще и рост грузооборота.
    Новости +. Больше новых и хороших локомотивов    
  • 1
    Нет аватара oleg1969
    15.05.1320:30:49
    Если я не ошибаюсь 2ТЭ116У выпускаются в Украине...
    • 3
      Нет аватара guest
      15.05.1321:20:17
      Да, на Луганском тепловозостроительном заводе. Российскому Трансмашхолдингу принадлежит, если правильно помню, 76% акций этого завода.
      Отредактировано: openid.mail.rumaileugen9504~21:20 15.05.13
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    15.05.1322:42:21
    Обратил внимание на такую деталь
    Кабины отечественных локомотивов нового образца максимально похожи, что собственно огромный плюс!    


    Электровозы



    ЭП1М


    ЭП2К


    2ЭС5к


    2ЭС4к


    ЭП20


    2ЭС6 Синара


    2ЭС10 Гранит

    Тепловозы


    ТЭП70БС


    2ТЭ25А Витязь

    У остальных тоже самое
    И вот это смело можно назвать Унификация
    Отредактировано: Vasisualiy~23:02 15.05.13
    • 1
      Нет аватара Bulbash
      15.05.1323:00:27
      политика унификации кабин, которая идёт уже наверно 10 лет, вещь безусловно прекрасная. её вообще то надо было ещё в советское время начать осуществлять.
      если кто нибудь знает на сайте - скажите, заделки и панели окружающие Краны Машиниста - они легко снимаются?
      • 1
        Нет аватара Murmansk
        15.05.1323:15:39
        При СССР тоже была унификация.
        П.С. Там куда надо иногда лазить, открывается быстро и удобно.
        Куда лазить не следует(убъет например током), залесть сложнее   
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          15.05.1323:41:11
          кабины не унифицировались ( тепловозные точно, за электровозные сказать не могу). а вот на счёт закрытых со всех сторон Кранов, спрашиваю не просто так. если с краном что то случается, то перебрасывать из кабины в кабину "голову" крана надо очень быстро. заделки и дверцы ( если они не легкосёмные ) могут очень задержать, а то и сделать невозможной замену.
          на снимках предоставленных Vasisualiy ( к стати - спасибо ему за это!), где изображены кабины:ТЭП70БС,ЭП1М,ЭП2К и 2ЭС5к, непонятно как осуществить доступ к редуктору или стабилизатору 395 крана.
          • 0
            Нет аватара Murmansk
            16.05.1300:14:00
            2ТЭ10У/В/М/МК и 2ТЭ116, ТЭ114/109/121 и тд, все одна кабина +/-.
            ТЭП10/ТЭП60
            У м62/дм62/2м62 все свое.
            Электровозы ВЛ60/80(не весло) ВЛ10/11(весло) ВЛ15/85/84/65
            Все ЧС2т/ЧС4/ЧС4т
            Все ЧС6/7/8/200
            Как то так.

            Снимается просто, где кожух на клипсах, где поворотные защелки, где просто за ручку открывается, как полка на кухне.
          • 0
            Нет аватара Andrei76
            12.12.1316:12:39
            Не переживай коллега все крышки не имеющие доступ к электричеству, в поездах-на участках обслуживания давно уже сняты,а туалеты в депо заварены "ыыыыы"смеюсь, но это правда, а кран легко как на ВЛ меняется,Всем удачи и зелёной улицы!   
    • 0
      Нет аватара Andrei76
      12.12.1315:50:57
      Не могу вьехать, а где "свой" кран? на 2ТЭ25А ну там 294 или 113й это че за машина,,тормозишь поездным,а если просто придержать резервом?. Может кто пояснит?   
      Отредактировано: Andrei76~16:19 12.12.13
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    16.05.1306:04:19
    "+"    
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    16.05.1312:59:06
    Свежачек!    
    2ЭС5-001 и 2ЭС5-002


    Вот-вот должны выидти на обкатку    
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара oleg1969
    17.05.1311:12:48
    Мужики, а как на Октябрской ж.д идёт замена тепловозов....2010 году я работал в командировке в Резекне такие рогодоны приходили...(2ТЭ116)
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,