MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 16
42

Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»

  • Время рождения самолета
  • Время рождения самолета

После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России, имеющим опыт создания военно-транспортных машин. Ильюшинцам необходимо было сделать непростой выбор дальнейшего пути. Продолжая строить широкофюзеляжные самолеты – Ил-86, Ил-96, КБ выбрало магистральной линией развития возрождение, а точнее – создание практически с нуля военно-транспортной авиации. О том, насколько это удалось, и о дальнейших планах работы рассказывает Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest16.05.13 00:29:41
    Дык ни кто и не говорит что КБ выпускает плохие самолеты. Один Ил 2 чего стоит.

    Просто вспомнился Ил 86 как достаточно неудачная машина. Хоть и первый широкофюзеляжный и экипаж 3 человека. Много было в нем недоработок и спорных решений.
    Например. Композитные закрылки и рули высоты были выполнены с применением бумаги, то есть бумажные соты соединяют 2 листа алюминия, конструкция легкая и жесткая, но в эксплуатации при постоянной смене температуры от -50 в полете до +50 на солнце на земле, в полостях сот образовывался конденсат, который замерзал и конструкцию рвал, обшивка отслаивалась назвали "хлопунами" практически не ремонтопригодные... с точки зрения пассажира интересное решение в "индивидуальной" вентиляции, кто летал тот помнит, вентилятор в спинке впереди стоящего кресла. Воздух для вентилятора проходил в спинке кресла и брался с пола. довершает картину не самые экономичные двигатели НК 86 еще в начале 90х Аэрофлот заказал КБ разработать план ремоторизации на CFM56, но КБ был занят ИЛ 96.. в итоге имеем что имеем 86 сняты с эксплуатации. и вот еще элементы механизации изготавливала братская Польша!
    В статье упомянут Ил 18, они до сих пор летают, грузы возят, но их осталось очень мало, ресурс бесконечно не продлишь...
    • 0
      Нет аватара guest16.05.13 14:14:04
      С Ил-18 не все так просто. С коммерческой эксплуатации на пассажирских линиях СССР их сняли после серии загадочных катастроф, причины которых так и не удалось выяснить. Самолеты по непонятным причинам переставали слушаться рулей и падали с эшелона. При этом были как сопутствующие факторы - отказы двигателей, пожары, так и определенный вклад конструктивных дефектов - например, недостаточной эффективности руля высоты, склонности крыла к срыву потока. В общем, если бы сейчас, например, рассматривался вопрос о продолжении/возобновлении производства Ил-18 (в статье сказано, что он мог бы быть востребован), то надо было бы все это устранять. В сочетании с новыми моторами получился бы совершенно новый самолет.