Лого Сделано у нас
43

Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»

  • Время рождения самолета
  • Время рождения самолета

После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России, имеющим опыт создания военно-транспортных машин. Ильюшинцам необходимо было сделать непростой выбор дальнейшего пути. Продолжая строить широкофюзеляжные самолеты – Ил-86, Ил-96, КБ выбрало магистральной линией развития возрождение, а точнее – создание практически с нуля военно-транспортной авиации. О том, насколько это удалось, и о дальнейших планах работы рассказывает Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил».

читать полностью

Источник: http://vpk-news.ru/
  • 1
    Нет аватара Константин Пронин
    16.05.1307:08:56
    А это связано с международным положением России. Буржуинам неловко покупать высокотехнологичное оборудование у "государства-нефтяной лужи". Ведь они договорились между собой, что Россия - "изгой".
    А Индия - вроде как уже не такая "империя зла", как Россия...
    Условности, мать их ити...
    • 3
      Нет аватара eugene771
      16.05.1307:25:56
      На SSJ-100 вроде проблем с заказами нет на многие годы. Уже заказы пошли и на МС-21. Да и по ИЛ-476 говорит, что интерес очень большой. Больше политическое решение. Кроме нас никто странам с нулевыми своими разработками технологии не предоставляет.
      • 0
        Нет аватара Константин Пронин
        16.05.1308:02:36
        Дак SSJ-100 "искаропки" проект "международный". К тому же Сухой - относительно Ил давненько на рынках продукцию "продвигает", там наработок поболее, чем у Ил-ов.
        А то, что мы интегрируем в полный цикл союзников - так это же реальное преимущество.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,