MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 16
42

Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»

  • Время рождения самолета
  • Время рождения самолета

После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России, имеющим опыт создания военно-транспортных машин. Ильюшинцам необходимо было сделать непростой выбор дальнейшего пути. Продолжая строить широкофюзеляжные самолеты – Ил-86, Ил-96, КБ выбрало магистральной линией развития возрождение, а точнее – создание практически с нуля военно-транспортной авиации. О том, насколько это удалось, и о дальнейших планах работы рассказывает Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest16.05.13 07:08:56
    А это связано с международным положением России. Буржуинам неловко покупать высокотехнологичное оборудование у "государства-нефтяной лужи". Ведь они договорились между собой, что Россия - "изгой".
    А Индия - вроде как уже не такая "империя зла", как Россия...
    Условности, мать их ити...
    • 3
      Нет аватара eugene77116.05.13 07:25:56
      На SSJ-100 вроде проблем с заказами нет на многие годы. Уже заказы пошли и на МС-21. Да и по ИЛ-476 говорит, что интерес очень большой. Больше политическое решение. Кроме нас никто странам с нулевыми своими разработками технологии не предоставляет.
      • 0
        Нет аватара guest16.05.13 08:02:36
        Дак SSJ-100 "искаропки" проект "международный". К тому же Сухой - относительно Ил давненько на рынках продукцию "продвигает", там наработок поболее, чем у Ил-ов.
        А то, что мы интегрируем в полный цикл союзников - так это же реальное преимущество.