стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
RF 17 мая 2013, 12:32

Bridgestone решил построить завод в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Японская корпорация Bridgestone заключила инвестиционный договор с правительством Ульяновской области о строительстве завода по производству шин для легковых автомобилей. Производство будет ориентировано «на производстве зимних шин» для российского рынка и СНГ. Завод должен быть запущен во втором полугодии 2016 года. Ко второму полугодию 2018 года его мощность достигнет 12 тыс. шин в день. Общий объем инвестиций в проект составит 12,5 млрд рублей.

 

Соинвестором проекта станет Mitsubishi, с которой Bridgestone планирует создать СП Bridgestone Tire Manufacturing C.I.S. LLC. Bridgestone будет принадлежать 90 % капитала компании, остальное достанется Mitsubishi. Кроме того, в рамках сотрудничества Mitsubishi получит 20 % в капитале сбытовой компании Bridgestone ООО «Бриджстоун СНГ», которая была создана в 1998 году. В сообщении Bridgestone уточняется, что капитал этой компании составит 600,5 млн рублей.

В России уже запустили производство или планируют начать его большинство крупнейших мировых производителей шин. У финской Nokian Tyres есть завод во Всеволожске, японская Yokohama в прошлом году запустила производство в Липецке. Итальянская Pirelli создала СП с госкорпорацией «Ростех», которое приобрело шинные активы «Сибура — Русских шин» (Воронежский и Кировский шинные заводы). Немецкий Continental строит завод в Калуге. У Bridgestone есть представительства в 40 странах мира, корпорация объединяет 178 заводов.

Еще совсем недавно руководство компании заявляло, что не панирует открывать производство в России. В феврале в Москве на мероприятии, посвященном презентации и тесту новой линейки зимних покрышек Blizzak, генеральный директор Bridgestone СНГ Хираиси Есиаки дал понять, что у компании нет планов по созданию производства шин в России. На вопрос журналиста «А вы будете покупать японские шины с надписью «Сделано в России» глава Bridgestone СНГ ответил: «Для нас важно сохранение имиджа настоящего японского качества, которое мы имеем на сегодняшний день, производя свою продукцию на территории Японии».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара RF
      17.05.1316:01:19
      По примеру "Nokian Tyres"    В Финляндии закрывают, в России открыты и производят.
      Мне еще одна вещь понравилась: тяжело заманить первого инвестора, второго - полегче, а следующие сами уже подтягиваются. Тенденция однако.   
  • -2
    Нет аватара Gosta
    17.05.1317:19:09
    Хочу задать такой вопрос, а нам что с этого? Ну допустим открыли они завод, это рабочие места новые, но все равно деньги то с прибыли они к себе в страну забирают. Я понимаю если бы они полностью как физически так и юридически к нам переехали, а так у них теперь новый рынок сбыта, что ставит наших производителей в плохое положение, т.е. они банально уничтожат нашу экономику и вывезут деньги. Apple тоже в Китае производит и собирает свою продукцию, только вот налоги в США платит, так что не вижу ничего радостного. Может я и ошибаюсь, кто нибудь объяснит почему стоит этому радоваться?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.05.1317:44:20
      Уже отвечал, продублирую:

      Государству, региону, сотруднику завода и покупателю продукции - абсолютно ВСЕ РАВНО имя владельца РОССИЙСКОГО завода - зовут ли его Иванов или Накамура.

      Государству и региону - важны инвестиции, рабочие места и налоги в бюджет. Накамура вложил сотни миллионов собственных денег в РОССИЙСКОЕ производство.

      Сотруднику завода важны рабочие места с хорошими условиями труда и достойная зарплата зарплата.

      Покупателю важна хорошая продукция.

      А как зовут владельца РОССИЙСКОГО завода - не важно никому.

      вывезут деньги


      Ситуация обстоит с точностью до наоборот: Бриджстоун не вывозит, а ввозит свои деньги в Россию. Инвестициями это называется. То есть заработал он эти деньги в Японии-Штатах - а ввез их в Россию.
      • 1
        Нет аватара Gosta
        17.05.1317:55:25
        Спасибо за пояснения, то есть налоги они все равно у нас платить будут, это радует, а насчет владельца вы правы конечно же.
        • 1
          user78 user78
          17.05.1318:28:37
          Спасибо за пояснения, то есть налоги они все равно у нас платить
          будут

          да, причем будут платить как налоги с прибыли от реализации продукции, выпущенной в России, так и все платы работникам (страховые и пенсионные сборы, налог 13% через зарплаты рабочим). Плюс другие бонусы в виде закупки нашей электроэнергии, продуктов химической промышленности - короче развиваются сразу несколько смежных секторов промышленности.

          Apple тоже в Китае производит и собирает свою продукцию, только вот налоги в США платит, так что не вижу ничего радостного.

          Китай от этого имеет грандиозные выгоды, и радуется. Во многом благодаря инвестициям США Китай и поднялся в последние годы. Штаты на штатовские же деньги и со штатовскими технологиями отстроили Китаюу весьма неплохую промышленность. А сами американцы электронной промышленности почти лишились, превратившись в торгашей, а не реальных производителей    
          Отредактировано: user78~18:33 17.05.13
  • 0
    Evgenij Evgenij
    18.05.1313:37:19
    Понятно что прибыль будут вывозить, но, остается все равно больше, по сравнению с банальным импортом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,