В 2011 году Красное Сормово планирует построить восемь кораблей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruДедвейт судов, спущенных Группой МНП на воду в 2010 году, превысил 70 тысяч тонн. Верфь Группы (Красное Сормово) спустила на воду 9 танкеров различного дедвейта, в том числе два танкера, спущенных в декабре уходящего года, которые будут передаваться заказчикам по открытию навигации 2011 года, это второй танкер для компании SVL дедвейтом 7,1 тысяч тонн и танкер дедвейтом 5,6 тысяч тонн для компании «В.Ф. Танкер».
Семь судов было построено на заводе Красное Сормово и передано заказчикам. Это три танкера («Энцеладус», «Япетус», «Тетис») проекта 19614 дедвейтом по 5,6 тысяч тонн для компании Moorpark Ltd. (Кипр), два танкера («Актобе», «Орал») проекта 19619 дедвейтом по 13,4 тысяч тонн для Казмортрансфлота и два танкера проекта 19900 дедвейтом по 7,1 тысяч тонн – «Джейхун» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана и «SVL Прайд» для компании SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд).
В 2011 году Красное Сормово планирует построить восемь кораблей – второй танкер для Moorpark Ltd. дедвейтом 5,6 тысяч тонн и семь танкеров дедвейтом по 5,6 тысяч тонн для «В.Ф. Танкер». Контракт на строительство семи нефтеналивных танкеров с «Волга-Флот Танкер» был подписан в июле 2010 года, все танкеры планируется передать заказчику в 2011 году. Таким образом, судостроительная программа на 2011 год полностью сформирована. Сдаточная программа 2011 года откроется передачей судов для «В.Ф. Танкер» и компании SVL.
«В 2010 году мы завершили контракт с Казмортрансфлотом, построив три танкера-тринадцатитысячника, первый был передан в 2009 году, два в 2010, но все три в рекордно короткие сроки, как и танкер-семитысячник для компании SVL. Сроки – это сильное преимущество Красного Сормово, наряду с высоким уровнем исполнения заказов. В ушедшем году мы заключили первый масштабный контракт с российской компанией «В.Ф. Танкер», для них мы построим в 2011 году семь танкеров, в канун Нового года уже был спущен первый танкер «Механик Антонов». Кроме того, мы продолжаем модернизацию производства, в текущем году на нее будет истрачено 160 миллионов рублей, против 100 миллионов в ушедшем году, на эти деньги планируется прибрести новейшее прессовое оборудование и вторую машину плазменной резки. Мы открыты для всех новых контрактов, и не теряем надежды на получение заказа от ВМФ, технологически завод готов возобновить производство подлодок, а огромная школа их постройки и накопленный опыт корабельного мастерства никуда не делись», — прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈