стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Реализация проекта БАМ-2 начнется уже в следующем году – Виктор Ишаев

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев считает, что реализация проекта по созданию второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2) начнется уже в следующем году. Об этом сообщает пресс-служба полпреда.

По его словам, со следующего года на Дальнем Востоке планируют начать строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали, а в этом году должна завершиться подготовка документов и проектов строительства БАМа-2.
 
По словам полпреда, часть работ ОАО «Российские железные дороги»  начнет уже в этом году. «Наверное, развертывать стройку века, как в советские годы, и бросать на нее все силы, потребности нет. Но если не построить БАМ-2, не модернизировать Транссиб, мы не сможем вывозить уголь, металлы, производство которых увеличивается», — отметил  полпред.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара eugene771
    22.05.1319:29:40
    Считаю, что для новостей по таким проектам будущее время допустимо.
  • 2
    Koul Koul
    22.05.1319:48:41
    Безусловно! Только картинку бы добавить для красоты)
  • 0
    tm tm
    22.05.1320:13:22
    А это откуда куда вообще? Можно какую-нибудь картинку с предполагаемым маршрутом?
    • 0
      Нет аватара eugene771
      22.05.1320:19:25
      Проект не готов еще. Как будет проект, так и картинка точная появится.
      Я думаю, что проще всего паралельно тянуть. Слышал, что под вторую ветку и просеки сразу прорубали при строительстве первой ветки.
      • 0
        Нет аватара Zor
        23.05.1300:42:27
        Слышал, что под вторую ветку и просеки сразу прорубали при строительстве первой ветки.

        Далеко не везде. Узких мест на БАМе (под одну колею) очень много.
    • 0
      Нет аватара WJ
      23.05.1300:01:03
      Параллельная ветка это.
       http://www.ampravda.ru/2013/05/22/038538.html 
  • 4
    Нет аватара Tula
    22.05.1320:49:54
    Развитие инфраструктуры - это всегда хорошо. Развитие инфраструктуры, связанной с Дальним Востоком - это тем более хорошо. Те регионы могут многое дать для развития России.
    Ну и, конечно, ждем очередных воплей про "попилы". Раз они вопят - значит, мы все делаем правильно.
  • 1
    Нет аватара guest
    22.05.1321:41:06
    Очень нужный проект с экономической точки зрения. Транссиб и БАМ необходимо расширять - это уникальная транспортная артерия между Европой и Азией.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    22.05.1322:56:00
  • 5
    Нет аватара Zor
    23.05.1300:40:57
    Очень важно, что необходимость второй ветки обосновывается экономикой. Поскольку первую строили от политики. И как только в 90-х государство перестало вкладывать деньги в БАМ, многое посыпалось.
    Теперь же, как я понимаю, вторая ветка строится под уже имеющиеся задачи перевозок, что не может не радовать. Значит строительство окупится намного быстрее.
    • 1
      Byvalnyi Byvalnyi
      23.05.1309:37:58
      Поскольку первую строили от политики
      Не от политики, а от войны с Китаем в качестве рокадной дороги.
      • 3
        Нет аватара Zor
        23.05.1310:22:27
        Война с Китаем это совершенно вторая причина. Главная же - освоение регионов Крайнего Севера и приравненных к ним. Надо было развивать Север, а прибыли скорой не ждали.
        Проблема оказалась в том, что БАМ рассчитывался, на окупаемость в рамках советской экономической системы с её "длинным" кредитованием развития. Т. е. построили сначала гигантскую магистраль, и только потом начали строить заводы, рудники, электростанции. В расчёте на то, что инфраструктура окупится после подъёма промышленности. И вторую ветку планировали ещё во времена СССР. Однако песец пришёл до того, как всё успело заколоситься. В результате, на некоторое время БАМ ушёл в кому. В то время там было ОЧЕНЬ тяжело. И вот сейчас снова начинает подниматься. Что не может не радовать.
        Кстати, если бы расчёт был только на войну с Китаем, то сейчас БАМ был бы в загоне, поскольку с Китаем отношения хорошие.    
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.05.1309:30:27
    По ходу там не только железку модернизировать собираются
    «Строительство мостового перехода на остров Сахалин с учетом модернизации Транссиба и БАМа принесет 15-20 миллиардов долларов в год дополнительных доходов за счет увеличения объемов транзитных перевозок»,- цитирует ведомство слова министра по развитию Дальнего Востока — полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктора Ишаева.

     http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=18882 
    • 0
      krotozer krotozer
      23.05.1311:51:28
      Об этом высокие лица упомянули ещё президенту в представительском автобусе, что ехал по новой магистрали во Владивостоке.

      Конечный размах такой: На Сахалин - пару мостов (или туннелей). Ж/Д и транспортный. Потом туда - энергожилу по западному побережью на юг острова. Там - подводный кабель на Хоккайдо (40 км). А впоследствие - долгострой подводного туннеля между ними.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        24.05.1300:21:19
        А
        впоследствие - долгострой подводного туннеля между ними.

        Ходят слухи что япы были бы не против и за свой счет прокопать тоннель на Сахалин, если мы объединим материк с Сахалином, а также расширим Трансиб и БАМ.    
  • 0
    user78 user78
    23.05.1310:23:35
    +!    
  • 1
    Нет аватара termometrix
    23.05.1313:02:13
    Проект «Белкомур http://www.belkomur.com/belkomur/1.php 
    Планируемая протяжённость магистрали — 1252 км, из них новое строительство — 712 км
    3,1 трлн руб. (в текущих ценах) — прямой макроэкономический эффект за период 2010—2018 гг.
    482,2 млрд руб. — сумма поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации за 10 лет.
    0,8 % — доля проекта в ВВП страны (интегральный индикатор экономической эффективности) за 10 лет.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.05.1313:06:39
    Основные цели проекта «Белкомур»

    -создание инфраструктурной основы для долгосрочного роста экономики северных территорий Европейской части России.
    - комплексное освоение новых экономических районов и выход к транспортно недоступным районам.
    - обеспечение доступности новых месторождений природных ресурсов.
    - повышения качества жизни населения.
    -разгрузка существующей сети железных дорог с перераспределением потоков.
    -создание нового транспортного коридора и ликвидация инфраструктурных тупиков.
    -создание нового глубоководного порта на Севере России.
    -создание новых рабочих мест.
    Источник:Википедия
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,