92

Фотофакт. Первый Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева

Все предыдущие Бе-200ЧС, в т.ч. опытный, выпускались на Иркутском авиационном заводе.

Фото Oleg RovSpotters Team с сайта aviaforum.ru  18 мая 2013 года

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        23.05.1318:06:21
        Посмотрите на темпы произвоства - бе-200 производится уже третий год
        Ничего, что его производство было начато в прошлом году?
        а способен лишь собирать 1-2 самолёта в год из привезённых самолётокомплектов

        В прошлом году Авиакор сделал 4 самолёта, что уже лучше, чем 1 самолёт в два года...
        Капо - не способен выпускать самолёты
        Зато какой эксклюзив делает - Ту-214Р, Ту-214ОН!
        Васо - чуть получше, однако 4 ан-148 за год

        Объём производства зависит от спроса, ВАСО может и больше.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            23.05.1318:32:34
            когда ИАЗ передал ТАНТК самолёты для достройки, а было это в 2011 году

            Доводка самолётов ИАЗа, пришедших в Таганрог своим ходом, и постройка самолёта с 0 - две большие разницы!
            Из них достроил 2 ту-154 из советского задела

            Верно. Но их тоже надо было собрать - Вы же не думаете, что они в готовности 99% стояли со времён СССР?
            Больше Ту-154М не будет, зато будет больше Ан-140-100!
            Начинка на самолёт устанавливается концерном радиостроения Вега
            Производится "Вегой", а устанавливается КАПО!
            И производство эксклюзива не должно сказываться на темпе.
            Эксклюзив (а на сегодняшний момент такие самолёты не делает никто) не может выпускаться в больших количествах.
            Спрос на Ан-148 приличный - чего стоят 8 заказов от "Полёта"

            "Полёт" заказал 10 Ан-148, но взял только 2, т.к. за остальные платить ему было нечем. Нет денег - нет самолётов.
            • 4
              Нет аватара vvv
              23.05.1320:34:16
              завтра пойду на работу и скажу сколько в плане на 2013 год комплектов агрегатов для Бе-200 запланировано (законтрактовано) - по моему мы единственные кто их поставляет для этих самолётов (кстати контракт МЧС)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.05.1307:52:03
                кстати контракт МЧС

                Странно. Вроде была инфа, что МО три самолета законтрактовала. Толи 1 ЧС и 2 обычных, что ли наоборот    
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.05.1308:29:21
                  Вроде была инфа, что МО три самолета законтрактовала

                  Не три, а два по три, т.е шесть!
                  И это не отменяет более раннего контракта МЧС на шесть бортов!
                  • 1
                    Нет аватара vvv
                    24.05.1317:31:05
                    посмотрел - на 2013 год почти на 3 борта агрегаты заказаны (почему-то отдельных агрегатов только на 2 борта возможно они уже есть у заказчика). и на 19 АН-148.

                    агрегаты механизации крыла (как я понял управляют закрылками и прочим)
                    Отредактировано: vvv~17:31 24.05.13
            • 0
              Нет аватара bars_16
              23.05.1321:03:23
              Больше Ту-154М не будет, зато будет больше Ан-140-100!


              Есть пример КАПО. Когда МО передало изношенный Ил-62 на ремонт. Посчитали,что проще построить новый,хотя выпуск Ил-62 был прекращён. Так как планер в заделе был сделали новый. А на Авиакоре по разным данным от 4 до 11 планеров Ту-154...
              Отредактировано: bars_16~21:04 23.05.13
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                23.05.1321:23:23
                Так как планер в заделе был сделали новый

                Но по документам самолёт остался старым, т.е. во время ремонта у самолёта поменяли планер!    
    • 11
      Нет аватара Rockets
      23.05.1317:24:17
      мы успешно про**али!

      Вы может чего то про**али... А у нас в стране восстанавливается производство самолётов. На это уходит много времени и денег. Если, вы не понимаете разницы, между восстанавливается и про.. ли, это уже ваши трудности
      Каждый видит то что понимает.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            A_SEVER A_SEVER
            23.05.1318:19:23
            вы хоть можете объяснить, за что вы ставите минусы?

            Здесь не любят тех, кто ноет.
            А Вы ноете - "Ах! Ох! Всё погибло, всё прос.али!"
            2001 - 6 самолётов
            2012 - 22 самолёта
            Можно спорить о темпах роста, можно спорить о пути дальнейшего развития.
            Но ныть уже поздно - авиапром медленно, но выздоравливает!
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Vasisualiy Vasisualiy
              23.05.1318:33:06
              Адекватно разговаривать не можете?

              А нахрена нам с Вами адекватно разговаривать если Вы не реагируете, а всё ноете и ноете?
              Вам даже уже модератор пытается объяснять.
              Нет. На его пост Вы не ответили.
              Продолжаете звонить. Ну-Ну.
              Отредактировано: Vasisualiy~18:34 23.05.13
            • 6
              Нет аватара ministra_magi
              23.05.1318:33:12
              Я бы на месте модераторов давно бы вас заблокировал за враньё и враждебную пропаганду.
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              23.05.1318:36:20
              Людям говоришь, а им как об стенку горох, минусуют и минусуют
              А кто обещал, что будет легко?    
            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              23.05.1318:39:08
              Всё? Слился?
            • 14
              Нет аватара Rockets
              23.05.1318:40:34
              Фантастика. Людям говоришь

              Ил 76 в России воссоздали с 0 за 6 лет, вбив бюджетные деньги в завод
              Деньги выделили на это, только в 2006. Взлетел в 12 году ПЕРВЫЙ ИЛ 76 сделанный в России. Проходит испытания Не дожидаясь конца их в постройке находятся ещё 2 . Вы, гений, тупея себя, считаете тех, кто возрождает российскую авиацию? ТА для России, это первостепенная задача по авиации
              Отредактировано: Rockets~20:35 23.05.13
            • 4
              Нет аватара openid.mail.rubkmagellann
              24.05.1304:44:37
              Хм)) Может посетителям сайта откровенно ВЛОМ тратить свое время на троллье вроде тебя?))
              Не задумывался о таком? Или...Ты не тролль?)
              Нет, конечно же! Ты не тролль. Ты пишешь ПРАВДУ. Суровую ПРАВДУ.))
              Да-да. Мы просрали. Всё просрали. Всё просрали-всё просрали-всё просрали полимеры.
              И это надо признать и ложиться умирать. Всем. И срочно.
              Перепиши на меня, пожалуйста, свою квартиру по этому поводу?
              Не?))))
              Ну а чего же ты тогда сопли здесь размазываешь, словно юная обманутая барышня?
              Иди на авиазавод. Покажи, как надо воплощать в жизнь сложнейшие технологические проекты.
              Не хочешь, потому как тебе и без того неплохо? Тогда закрой рот и не мешай другим радоваться
              хоть и медленному, ползком-раком, но ВОССТАНОВЛЕНИЮ авиапрома, напрочь похороненного ещё в начале 2000х.

              А может... Ты просто юн, глуп и понятия не имеешь даже с какой стороны за молоток берутся?
              Тогда не ной. Тем более, на подобные темы.

              П.С. Кстати да. ЛОви от меня тоже минус.
          • 2
            Orlan05 Orlan05
            24.05.1300:26:22
            Я пишу то,как есть по факту, то есть сколько в реальности произвели самолётов! Если вы не согласны, выскажите свою точку зрения!
            Не согласен - каждый год наращивается производство самолетов и вертолетов(причем по некоторым позициям, практически с нуля). Рост где больше где меньше, но тенденция налицо   (минус вам не ставлю, их у вас и так с избытком).
            Что касается неадекватов - неадекватно это ждать от промышленности ударных(до кризисных(1991г.)) темпов производства и забывать о том, что нам бы радоваться надо по поводу того, что эту самую промышленность в 90-е не уничтожили(а очень старались).
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара dale
      23.05.1317:33:25
      Вы согласны с тем, что окроме Суперджета, мы ничего производить не можем?

      Нет, не согласен    
      мы успешно про**али
      Мы больше не способны

      "Мы, "имярек", Император Всея Руси ..." За себя говорите. Если вы и про**али, то другие то тут причем?
      Специалисты разбежались кто куда, а предприятия развалились

      Ага... а вот
      Ту-204, Бе-200, Ил-76, Ан-148 - каждый из них выпускается максимум 1-2 самолёта в год!
      видимо на коленке в кооперативном гараже при свете лучины пьяные медведи собирают, не? Сами себе противоречите    
      Пишите "исчо", вас смешно читать    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара dale
          23.05.1320:25:03
          В принципе, вам уже и так все ответили, я мог бы и не отвечать, но... Вы тут причинно-следственные связи приплели, чем вызвали легкое недоумение с моей стороны - неожиданно слышать это от человека, который эти самые связи в упор не видит: ни развала Союза, ни разрыва производственных цепочек, отсутствия финансирования со стороны государства в 90-е, отсутствие или наличие заказов, загрузка производственных мощностей и т.д. и т.п. С вашей стороны слышен лишь "плач в жилетку". Впечатление, что вы из параллельной вселенной - уж тема Ан-70-го и Ил-76МД-90А настолько, извиняюсь, обмусолена в "этих ваших интернетах", что лишь вызывает недоумение, когда люди продолжают выступать в подобном вам ключе     А насчет 2-х - 3-х "седобородых аксакалов" в КАПО - да они уж, эти "дедки", миллионерами должны быть - http://alexeyvvo.livejour.../%D0%9A%D0%90%D0%9F%D0%9E  - только на модернизации 160-х небось столько бабла срубят, мама, не горюй!    
          З.Ы, Что-то не нашел у вас упоминания количества боевых самолетов, всякой там "мелочи" типа - МИГ-29К, Су-30МКх, Су-34, Су-35, Як-130 и т.д. ? Тоже в параллельной вселенной выпускают?     А если еще вертолеты приплести сюда... За сим откланиваюсь    
        • 0
          Нет аватара Russia_Expert
          24.05.1322:12:16
          Ну осталось на капо 2-3 дедка, которые уже своё доживают

          Я в авиастроении не разбираюсь, но как то такой же нытик такой как ВЫ писали про производство микросхем для военной техники, что все просрали и молодежи нет на заводах и НИИ. Хочу сказать только одно, 2-3 "дедка" работают чтобы обучить поступающую молодежь, которых сейчас просто огромное количество и хватит тут срать уже в комментариях, сходите на предприятие и убедитесь что все работают и работает молодежь. В конце концов оторвите жопу от стула и идите развивайте промышленность если вам не нравится что в стране все не так.
          PS извиняюсь за небольшой оффтоп
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1317:59:49
      Вы согласны с тем, что окроме Суперджета, мы ничего производить не можем?
      Нет, не согласен!
      Ил-112 так и не запустили
      Вместо него делаем Ан-140 (совместно с Украиной)
      Ан-70 так и не запустили
      Это проблемы КБ Антонова. Ну и политика...
      Ту-204, Бе-200, Ил-76

      На Ту-204/214 коммерческого спроса нет, только госзаказ.
      Нужен новый продукт - МС-21 (и его делают)
      Производство Ил-76 и Бе-200 осваивается на новом месте, поэтому на первом этапе действительно будет 1-2 самолёта в год.
      Ан-148 - каждый из них выпускается максимум 1-2 самолёта в год!

      Ан-148 в 2010 и 2011 сделали по 5 штук, что сопоставимо с общим количеством гражданских самолётов, выпускаемых всеми авиазаводами в начале нулевых.
      Мы больше не способны производить самолёты!

      Но за прошлый год сделали их 105 штук! (всех типов, включая экспорт)
      Поэтому если не предпринимать срочных мер

      К моменту образования ОАК мы имели устаревший модельный ряд, дефицит современных технологий и кадров.
      В этих условиях быстро изменить ситуацию невозможно в принципе!
      Что касается предпринимаемых мер, то это делается: разрабатываются новые самолёты, меняется оборудование, набирается и обучается персонал, меняется специализация авиазаводов с учётом потери части производств, конъюнктуры рынка и потребностей государства.
    • 7
      Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
      23.05.1319:01:00
      Самолет довольно сложная штука, и за пару месяцев его на поток не поставишь. Есть довольно много примеров, когда компании, считавшиеся ведущими в мире, не "осилили" очередную модель, и опустились до производства комплектующих, или вообще разорились. Как примеры - BAE, Lockheed, McDonnell Douglas, Fokker, Антонов. Китай, несмотря на неоднократные попытки, так и не смог наладить постройку реактивного пассажирского лайнера - занимаются промсборкой. Япония - тоже пока не осилила (разработку MRJ запустили всего на пару лет позже SSJ, но до сих пор ни один не полетел). Европа - только совместными усилиями нескольких стран (получается отлично, хотя сколько лет мурыжили А400, и с А380 чуть не обанкротились). Конечно это касается только гражданских моделей, военные заказы финансируются по-другому.
      Теперь по вашему "черному списку". Из 6 моделей 4 - военно-транспортные. Как только государство смогло их закупать - процесс пошел. Ил-112 - не только не запустили, но и не разработали. Ан-70 - украинский, и конкурент Ил-476. Какой смысл гнобить собственное производство на пользу украинского? Ту-204/214 - это да, это провал. Самолет оказался невостребованным рынком. Так на то и разрабатывается МС-21. Ан-148 - видимо тоже в рынок не вписался. В прошлом году на ВАСО построено 3 шт., и еще 1 - на Авианте. Если считать что Погосян не дает производить на ВАСО, что же украинцы-то его не строят? Единственные покупатели - Украина, Корея, Куба.
      Итог. Гражданское авиастроение мы НЕ просрали, но ОЧЕНЬ к этому близки. SSJ - пока единственный нормальный работающий проект, да и то пока не вышел в плюс. Остальные - только деньги сосут. ИМХО, только когда появятся еще хотя бы 2 действительно серийных модели, можно будет считать, что с гражданским авиастроением у нас нормально.
      PS Между прочим, 1 SSJ стоит как 200 Mercedes-Benz S-klasse. 20 самолетов, выпущенных в 2012 г. - это около 4 000 мерседесов.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Данила Володарский
          24.05.1318:25:53
          Потому что про отечественное авиастроение был вал новостей в начале года. Визжать после этого про просрали полимеры, не глянув в святцы, просто смешно.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
    • 0
      Bobcat Bobcat
      24.05.1318:58:37
      окроме Суперджета, мы ничего производить не можем?

      Мы больше не способны производить самолёты!

      ТЫ способен производить только удобрения. В авиапроме ты не разбираешься никак, что подтверждается твоими комментариями.
      предприятия развалились

      Чуть было - это ещё не было.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,