Программа производства самолетов Ту-204СМ будет продолжена
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
МОСКВА, 19 января. (АРМС-ТАСС). Программа производства самолетов Ту- 204СМ будут сохранена и продолжена, сообщил источник в авиаотрасли.
Сегодня у вице-премьера РФ Сергея Иванова состоялось совещание о состоянии реализации проекта Ту-204СМ.
Источник отметил, что принято «положительное решение, программа будет сохранена». Даны поручения соответствующим ведомствам по организации финансированию и производству программы.
Первым заказчиком Ту-204СМ должна стать российская авиакомпания «Ред уингс» (может приобрести 44 самолета), уже имеющая опыт эксплуатации Ту- 204-100.
Первый полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 г. Самолет будет строиться на ульяновском заводе «Авиастар-СП».
Ту-204СМ оснащен двигателями ПС-90А2. Унифицированная кабина пилотов рассчитана на двух членов экипажа вместо трех, как это было на предыдущих самолетах семейства Ту-204.
Ранее генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов говорил, что правительство готово поддерживать этот проект только с учетом снижения стоимости самолета. Речь идет, в частности, о цене в 1 млрд 70 млн руб. На данный момент себестоимость самолета составляет около 1,5 млрд руб. Ведутся работы с поставщиками компонентов по скидкам. «Если не будет скидок, то правительство не будет поддерживать проект», — подчеркивал Рубцов.
Сегодня у вице-премьера РФ Сергея Иванова состоялось совещание о состоянии реализации проекта Ту-204СМ.
Источник отметил, что принято «положительное решение, программа будет сохранена». Даны поручения соответствующим ведомствам по организации финансированию и производству программы.
Первым заказчиком Ту-204СМ должна стать российская авиакомпания «Ред уингс» (может приобрести 44 самолета), уже имеющая опыт эксплуатации Ту- 204-100.
Первый полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 г. Самолет будет строиться на ульяновском заводе «Авиастар-СП».
Ту-204СМ оснащен двигателями ПС-90А2. Унифицированная кабина пилотов рассчитана на двух членов экипажа вместо трех, как это было на предыдущих самолетах семейства Ту-204.
Ранее генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов говорил, что правительство готово поддерживать этот проект только с учетом снижения стоимости самолета. Речь идет, в частности, о цене в 1 млрд 70 млн руб. На данный момент себестоимость самолета составляет около 1,5 млрд руб. Ведутся работы с поставщиками компонентов по скидкам. «Если не будет скидок, то правительство не будет поддерживать проект», — подчеркивал Рубцов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈