MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 29
91

Ка-62 готовится к первому полету

В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (производственное предприятие холдинга «Вертолеты России») завершается изготовление первого летного образца нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Его испытания должны начаться позднее в этом году, а впервые машину предполагается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 в августе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 15:57:52
    Не, мне оно определенно нравится!

    Единственное, что напрягает, так это импортный движок для военного варианта.
    Если в армию поставлять, то надо кровью посрать, но РД-600 доделать!
    Отредактировано: Vasisualiy~15:59 24.05.13
    • 4
      Даст Бог, на МАКСе будем любоваться этой техникой - вот уж будет, на что посмотреть! А что движки французские - думаю, вопрос времени. Наверняка наши уже думают над этим вопросом    
    • 4
      morshan morshan24.05.13 17:10:07
      На счет движка,тут главный вопрос в гибкости к заказчику и к центрам обслуживание.
      Те кто эксплуатируют западную технику,у них и персонал под нее заточен,вот вам французский движок.
      У тех,у кого российская\советская техника,вот вам наш движок.
      И это хорошо,да и сертифицировать его легче.
      Тут вот пример,Афганистан,как бы кто там не кричал,а пришлось эльфам,скрипя зубами,идти в Мордор и покупать Ми 171.Потому как в Афганистане весь персонал под них обучен.
      Но преференции,по установки наших двигателей,думаю что должны быть.
      Отредактировано: morshan~17:12 24.05.13
      • 0
        Нет аватара guest25.05.13 13:54:02
        "По установки"...
           
      • 0
        Нет аватара 820227.05.13 12:55:59
        Тут вот пример,Афганистан,как бы кто там не кричал,а пришлось эльфам,скрипя зубами,идти в Мордор и покупать Ми 171.Потому как в Афганистане весь персонал под них обучен.

        Потому что в природно-климатических условиях Афганистана (жара и среднегорье) нормально работать может лишь Ми-8 и Ко. То же наблюдается и в Ираке (закупки для иракской армии) и в Пакистане (британцы для нужд своих служб). Среднегорье, жара за 40, в этих условиях Сикорский-С76, даже не взлетит, французская Суперпума, взлетит, но будет возить лишь свой экипаж, а Ми-8, будет просто работать, а если ещё и модификаций с повышенной мощностью двигателей, то работать очень бодро.
    • 0
      Нет аватара guest24.05.13 17:51:09
      А в чем с ними проблемы?
    • 1
      kubanets kubanets25.05.13 00:14:35
      У нас на военных вертолетах все движки - импортные.    
      • 1
        Нет аватара guest25.05.13 00:51:32
        Толсто =) Какбэ вообще да - украинские же. Но есть важный нюанс - они нашей РАЗРАБОТКИ. Мы можем их дорабатывать, переделывать, развивать. И производить на новом заводе.
    • 1
      Нет аватара icyborn25.05.13 17:37:44
      РД-600В уже слишком слаб. Всего 1300 л/с на взлетном режиме против 1780 у Ардидена. Либо делать глубокую модернизацию, либо вообще новый движок.