MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 29
91

Ка-62 готовится к первому полету

В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (производственное предприятие холдинга «Вертолеты России») завершается изготовление первого летного образца нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Его испытания должны начаться позднее в этом году, а впервые машину предполагается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 в августе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Vasisualiy Vasisualiy24.05.13 16:08:56
    Ну кабина это просто слов нет!!!!!!!!!!!!!!    




    Ура, товарищи!
             
    Отредактировано: Vasisualiy~16:09 24.05.13
    • 1
      Гвардеец Гвардеец24.05.13 18:34:36
      Винтокрылый лимузин
    • 0
      Нет аватара KotoPes25.05.13 00:01:51
      Это мультик а не настоящая кабина. Просто демонстратор. Реальная будет отличаться. На потолке будут тумблеры и переключатели, а все дисплеи будут окоймлены кнопками и в реале будет не так мультяшно
      • 1
        Ясмотрю, вы в настоящей кабине сидели? Или в будущее слетали?    
        • 2
          Нет аватара KotoPes26.05.13 14:54:54
          Я участвовал в разработке Т-50 и знаю как это должно выглядеть.

          И точно могу сказать что все сенсорным быть не может. Поскольку сенсорные дисплей предполагают управление агрегатами по средством реле. а пумблеры позволяют реализовать прямое влючение или отключение питания на агрегате, что очень важно.

          И тем более, как вы предполагаете пользовать сенсорными диплеями под действием ускорений в нескольких плоскостях? Вы просто промажете мимо нужного места на дисплее. Поэтому управление важных систем будет выведено на панель тумблеров, которые разделены специальными рамочками, за которые можно цепляться пльчиками и таки дергать нужные тумлеры в нужный момент.
      • 0
        Bobcat Bobcat25.05.13 19:15:52
        Инсайдер?
        все дисплеи будут окоймлены кнопками

        Зачем, если дисплеи сенсорные?
        • 1
          Hitagara Hitagara26.05.13 01:12:00
          Сенсорный дисплей в ущерб физическим переключателям в такой технике это самоубийство.
          • 1
            Нет аватара KotoPes26.05.13 14:56:12
            В обсолютно правы. Сенсорные диплеи могут использовать в ограниченном чиле ШТАТНЫХ ситуаций. Во всех остальных случаях кнопки на окантовке МФИ и тумблеры.
    • -1
      Нет аватара baur25.05.13 01:25:55
      Абсолютно не надежно.
      Если питание монитора вдруг отключится или глюк какой случится, камнем вниз.
      • 2
        А если нет? Если системы дублированы и защищены? Неужто там дураки-то сидят, в КБ Камова?   
        • -2
          Нет аватара baur25.05.13 02:24:38
          Выскочат запасные мониторы? )
          • 0
            Хотелось бы пошутить вам в пику, но не буду - обидитесь    Дублирование систем не в допмонитрах состоит, а в том, что к этим самым мониторам может подходить по несколько комплектов одних и тех же проводов, дабы не вырубилось всё сразу в экстренной ситуации. Всё же авиация как-никак - особенная сфера, за безопасностью там принято следить с утроенным вниманием    
            • -2
              Нет аватара baur25.05.13 14:48:06
              Да хоть пусть 20 дополнительных проводов. Но как это поможет, если в самом мониторе какая-нибудь схема сгорит. За 10 лет я поменял 6 ЖК мониторов по самым разным причинам. Один из них попадание небольшого предмета в монитор. А в вертолете что такой ситуации невозможно чтоли? Или там бронесенсорный экран?
              • 0
                Спросите у конструкторов авиатехники - они вам всё детально объяснят. Ещё раз повторяю - степень надёжности систем там как бы совсем иная    
                • 1
                  Нет аватара KotoPes26.05.13 14:59:01
                  Я участвовал в разработке Т-50 и знаю как это должно выглядеть.

                  И точно могу сказать что все сенсорным быть не может. Поскольку сенсорные дисплей предполагают управление агрегатами по средством реле. а пумблеры позволяют реализовать прямое влючение или отключение питания на агрегате, что очень важно.

                  И тем более, как вы предполагаете пользовать сенсорными диплеями под действием ускорений в нескольких плоскостях? Вы просто промажете мимо нужного места на дисплее. Поэтому управление важных систем будет выведено на панель тумблеров, которые разделены специальными рамочками, за которые можно цепляться пльчиками и таки дергать нужные тумлеры в нужный момент.
                  • 2
                    MiG-42MFI MiG-42MFI26.05.13 19:43:38
                    Авиационные многофункциональные индикаторы (МФИ) не обладают сенсорным дисплеем, как максимум-имеют сенсорные программируемые кнопки.
                    Они используются только как замена электромеханических индикаторов (полная или частичная), и насколько мне известно, попыток замещения ими РУС, РУД и многочисленных кнопок и переключателей на приборной панели не предпринималось, даже на F-35, у которого основной МФИ занимает большую часть панели.
                    Интересные мысли про всё управление через сенсорные панели похоже, выдвигают те, кто на самолёте/вертолёте даже пассажиром не летал.
                    P.S. В военных спутниковых навигаторах сенсор особого распространения не получил по сходным причинам.
      • 2
        Нет аватара icyborn25.05.13 17:40:13
        А там не один монитор. И не просто монитор, а многофункциональный дисплей, т.е. его можно переключить в режим отображения любых данных. Потому пока хоть один монитор цел - возможность управления полностью сохраняется. А вот если накроется один из механических индекаторов - его уже заменить нечем.