MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 25
70

Новые самолёты для ВВС и ВМФ России (контракты)

Предлагаю Вашему вниманию обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых самолётов для ВВС и ВМФ России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен: 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»).

Выполняется: 15 (2012) + 3 (2013)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 14:33:07
    А готового отечественного продукта нет...

    А чего он возьмется то... Олег Дерипаска не чужой дядя же.
    Спорить можно бесконечно, а истина проста - мы не развиваем свой проект, параллельно закупая необходимую сегодня технику, а ПРОСТО ПОЛЬЗУЕМСЯ ЧУЖИМ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.05.13 15:05:07
      а ПРОСТО ПОЛЬЗУЕМСЯ ЧУЖИМ

      Что-то используем своё старое, что-то своё создаём новое, а что-то берём чужое - это нормально, так все поступают.
      Что касается развития, то за счёт 3-х успешных проектов можно финансировать ещё один, а вот за счёт одного успешного финансировать ещё 3 нельзя, как бы нам этого не хотелось.
      • -1
        Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 15:10:53
        А мы тут бизнес кейсы распаковываем или стратегические вопросы решаем?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER28.05.13 15:17:28
          мы тут бизнес кейсы распаковываем или стратегические вопросы решаем?

          Ни то, ни другое - обсуждаем успехи и проблемы отечественного авиастроения, и не более! Так сказать, дружеский обмен мнениями!
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 15:22:33
            успехи и проблемы отечественного авиастроения

            успехов кстати много. Меньше чем в СССР, но больше чем в 90-е. Кто не видит - барабан звонкий. Но вот только проблем еще больше.
            • 0
              Нет аватара guest28.05.13 18:18:42
              Кб Антонова, кстати говоря, сравнивать с боингом некорректно. Украинцы это не американцы. Корни и у ИЛа и у АНа общие. Да и мозгов российских к этому самолету Антонова наверняка много наших приложино, не говоря уж об инвестицыях и акциях КБ, которыми владеет Россия. Так что назвать АН 140 зарубежным язык не поворачивается. Хоть он и не отечественный, но всеже совместный проект. И не какогонибудь запада, а братьев-украинцев.
              • -1
                Russia_Touristo Russia_Touristo28.05.13 18:33:24
                Украинцы это не американцы.

                Люди? Да! Страна не уверен.
                Так что назвать АН 140 зарубежным язык не поворачивается

                Вы это украинцам скажите когда они наш флот попрут из Крыма.
                И не какогонибудь запада, а братьев-украинцев.

                Это да украинцы - братья. Спору нет. Только вот бабло будет вложено в ту страну которая уже 20 лет ДУМАЕТ: принимать русский язык как государственный, чи ни...