стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2
Svin 27 мая 2013, 20:40

«Воркутауголь» обновила карьерную технику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Воркутауголь» – одна из крупнейших угледобывающих компаний России, входящая в ОАО «Северсталь», в этом году инвестировала в техническое переоснащение угольного разреза «Юньягинский» более 250 млн рублей.

В рамках инвестиционной программы компании «Воркутауголь» на текущий год на предприятие поступили три большегрузных самосвала Komatsu HD785−7. Техника является аналогом машин Caterpillar грузоподъемностью 90 тонн, которые уже работают на угольном разрезе. Все три автомобиля запущены в  эксплуатацию.

Помимо самосвалов на предприятие поступил дизельный экскаватор Komatsu PC 2000−8. Он имеет ковш объемом 12 кубометров и оснащен силовой установкой модульной конструкции. Гидравлическая техника на дизельном ходу приходит на  смену электрическим карьерным экскаваторам ЭКГ-5А. Последние не удобны из-за низкой мобильности в условиях Юньягинского разреза, что негативно сказывается на  эффективности производства. Эксплуатация гидравлического экскаватора не требует наличия линий электропередач, что также положительно скажется на  уровне безопасности при ведении горных работ в условиях постоянного перемещения техники. Новая техника более производительна и комфортна в управлении.
 
Техника Komatsu начала поступать на угольный разрез «Юньягинский» в рамках инвестиционной программы в декабре 2012 года. Тогда предприятие приобрело бульдозер Komatsu D475A−5.

Как и Caterpillar, Komatsu – один из крупнейших мировых лидеров по  производству техники для карьерных и горных работ.  

«Выбор пал на технику этой компании из-за оптимального соотношения цены и  качества. Для нас очень важна высокая производительность и надежность. На  сегодняшний день основная часть техники, задействованной на горных работах –  это машины от ведущих мировых производителей», – рассказал директор угольного разреза «Юньягинский» Руслан Ахметов.

Также в ближайшее время на предприятие должен поступить манипулятор Manitou для монтажа и демонтажа колес большегрузных автосамосвалов.

Инвестпрограмма угольного разреза «Юньягинский» на этот год составляет более 250 млн рублей. На сегодняшний день она практически полностью реализована.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    1nsane 1nsane
    27.05.1321:04:18
    что, одни Коматсы? минус.
    • -2
      Svin Svin
      27.05.1321:09:49
      А что плохого в зарубежной технике? Наши бульдозеры вряд ли уж намного отстают, но здоровая конкуренция - всегда плюс.
      • 3
        1nsane 1nsane
        27.05.1321:31:02
        конкуренция должна быть не в ущерб своим, согласен?
        Вот за станки для производства станков будет плюсище.
        За станки для производства машин можно подумать.
        Но за замену того, что мы и сами производим, всегда минус, это сайт "сделано у нас", а не "эксплуатируется у нас".
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1302:53:08
      Российская компания Комацу мэнуфэкчуринг Рус НА СВОИ ДЕНЬГИ построила в России, в Ярослале, заводы, наладила там выпуск выросла сосной техники - это прекрасно!

      Фото с российского завода даны ниже.
      Отредактировано: brat_po_razumu~16:25 28.05.13
  • 0
    Нет аватара Ten
    28.05.1301:09:04
    Я так понял, что все "более 250 млн рублей инвестпрограммы" ушли за бугор?
    три большегрузных самосвала Komatsu HD785−7
    бульдозер Komatsu D475A−5
    дизельный экскаватор Komatsu PC 2000−8
    должен поступить манипулятор Manitou

    Может транспортировка гораздо дешевле или по демпинговым ценам закупили?
    На предприятии продолжается активная реализация инвестиционной программы, направленной на повышение эффективности работы и производительности. В течение двух лет на модернизацию карьерной технику планируется направить около 1 миллиарда рублей.

    В 2011 году объем инвестиций составил около 400 миллионов рублей.

    В рамках инвестиционной программы 2012 года угольный разрез прибрел технику, позволяющую примерно на треть сократить объем буро-взрывных работ. Помимо экономического эффекта сокращение количества взрывных работ повлечет за собой сокращение выбросов пыли и газов, пыли и газов, что положительно скажется на экологии, а также повысит общий уровень безопасности ведения работ.

    К 2015 году планируется полностью обновить парк техники угольного разреза. К этому времени он должен состоять из пятнадцати 90−тонных автосамосвалов, пяти 10−кубовых гидравлических экскаваторов, шести бульдозеров и буровой установки Caterpillar. В результате к этому времени объем добычи угля планируется увеличить более чем на 60 процентов до 800 тысяч тонн в год (при вкрышных работах на уровне 20 миллионов кубометров).
     http://www.vorkutaugol.ru...ucture/document1026.phtml 
    Отредактировано: Ten~02:13 28.05.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1302:13:34
      Вся эта техника Комацу выпускается у нас, в Ярославле:



      И карьерные самосвалы, и экскаваторы - российская компания Комацу Мэнуфэкчуринг Рус делает эту технику в России:









      Отредактировано: brat_po_razumu~02:44 28.05.13
      • 1
        Bdd Bdd
        28.05.1306:18:07
        карьерные экскаваторы там выпускают? и бульдозеры
        Отредактировано: Bdd~06:21 28.05.13
      • -1
        Нет аватара Sanek80
        28.05.1309:12:06
        Вся эта техника Комацу выпускается у нас, в Ярославле:

        И карьерные самосвалы, и экскаваторы - российская компания Комацу Мэнуфэкчуринг Рус делает эту технику в России

        Вы хотели написать "собирается". Видно же, что на заводе производится крупноузловая сборка из импортных машинокомплектов.
        Давайте быть реалистами.
        • 1
          user78 user78
          28.05.1312:13:52
          Вы хотели написать "собирается". Видно же, что на заводе
          производится крупноузловая сборка из импортных
          машинокомплектов. Давайте быть реалистами.

          Крупноузловая сборка из деталей, произведенных в России.
          Многие детали (ковши, траки, кузова) именно целиком с нуля выпускаются в России, и даже экспортируются на японские, немецкие, американские и т.д. заводы:
          На сегодняшний день ООО «ЧКЗЧ» поставляет надежные отечественные запчасти и комплектующие для ходовой части тракторов, бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков и погрузчиков: - зарубежного производства: Сaterpillar Inc., Komatsu, Liebherr, Dressta, Hitachi, JCB, Bumar Waryňski, Volvo, John Deere, Kato, Case, Kobelco, Samsung и т.д.

           https://sdelanounas.ru/blo...0412/?pid=303748#comments 
          Отредактировано: user78~12:24 28.05.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.05.1316:47:27
          (комментарий обнулился при редактировании - скопировал ниже)
          Отредактировано: brat_po_razumu~17:33 28.05.13
          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.05.1317:32:41
            А я и есть реалист - именно так выглядит любой современный экскаваторостроительный завод: на нем из комплектующих делают экскаваторы.

            И не только экскаваторостроительный - авиастроительные заводы Сухого, Боинга или Эйрбасах выглядят именно так: на них из комплектующих делают самолеты.

            На заводе ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» будет осуществлятьсяполный производственный цикл, включающий в себя процессы сварки, покраски габаритных узлов (кузов, рама и другие компоненты) и окончательной сборки машины. Активная работа будет проводиться в направлении локализации, что позволит повысить процент компонентов российского производства в технике.


             http://www.komatsu.ru/new...907960&year_id=904980 

            Это и есть экскаваторостроение.

            Комацу вложила в завод 4,5 млрд руб.
      • -1
        Нет аватара Ten
        28.05.1319:15:58
        2 brat_po_razumu
        Вся эта техника Комацу выпускается у нас, в Ярославле:

        Ярославский завод выпускает Экскаваторы PC200, PC220, PC300, PC400
        и Карьерные самосвалы (землевозы) HD 785-7
        И только эта номенклатура и ничего более.
         http://komatsu.yar.ru/prod/ 

        А бульдозер Komatsu D475A−5 и дизельный экскаватор Komatsu PC 2000−8 не производят


        Чего врёшь то?
        Если никогда не был в этой жизни на реальном экскаваторном заводе, то лучше и не суйся в спор. Настоящий экскаваторный завод с полным циклом производства значительно больше по площади площадки занимаемой Коматсу в Ярославле.
        В Ярославле расположена пока только маленькая игрушка.
         http://komatsu.yar.ru/about/base_info/ 
        именно так выглядит любой современный экскаваторостроительный завод:
        Нет такого названия в природе вообще. Есть ЭКСКАВАТОРНЫЕ заводы и никак иначе.
        Отредактировано: Ten~19:37 28.05.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.05.1303:16:32
          Я вырос рядом с КЭЗом - 50 метров от дома моих бабушки и дедушки до проходной завода. И сейчас ежегодно бываю там.

          Площадь завода мне более чем известна - она та же, что и площадь завода Комацу в Ярославле. Как вижу - меньше даже.

          И, естественно - в Коврове СОБИРАЛИ экскаваторы из комплектующих, выпущенных другими заводами.

          Рабочие завода назывались экскаватороСТРОИТЕЛЯМИ.
          • 0
            Нет аватара Ten
            29.05.1305:10:40
            Это верно: работники зовут себя экскаваторостроителями, а завод именуется экскаваторным.
            Во времена СССР почти все заводы сами лили литьё, варили стрелы, собирали ходовую, собирали кабины. Только самую необходимую номенклатуру закупали у других смежников двигатели (Челябинские к примеру), фары, стекло для остекленения, аккумуляторы, расходные жидкости и т д.
            Поэтому и площади занимали очень приличные.
            Очень рад,что ковровский экскаваторный смог выжить, наверное действительно с генеральным Яшениным повезло. Но есть экскаваторные разрушенные демократами до основания.
            Отредактировано: Ten~05:32 29.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,