MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 мая 16
2

«Воркутауголь» обновила карьерную технику

ОАО «Воркутауголь» – одна из крупнейших угледобывающих компаний России, входящая в ОАО «Северсталь», в этом году инвестировала в техническое переоснащение угольного разреза «Юньягинский» более 250 млн рублей.

В рамках инвестиционной программы компании «Воркутауголь» на текущий год на предприятие поступили три большегрузных самосвала Komatsu HD785−7. Техника является аналогом машин Caterpillar грузоподъемностью 90 тонн, которые уже работают на угольном разрезе. Все три автомобиля запущены в  эксплуатацию.

Помимо самосвалов на предприятие поступил дизельный экскаватор Komatsu PC 2000−8. Он имеет ковш объемом 12 кубометров и оснащен силовой установкой модульной конструкции. Гидравлическая техника на дизельном ходу приходит на  смену электрическим карьерным экскаваторам ЭКГ-5А. Последние не удобны из-за низкой мобильности в условиях Юньягинского разреза, что негативно сказывается на  эффективности производства. Эксплуатация гидравлического экскаватора не требует наличия линий электропередач, что также положительно скажется на  уровне безопасности при ведении горных работ в условиях постоянного перемещения техники. Новая техника более производительна и комфортна в управлении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: energyland.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu28.05.13 02:13:34
    Вся эта техника Комацу выпускается у нас, в Ярославле:



    И карьерные самосвалы, и экскаваторы - российская компания Комацу Мэнуфэкчуринг Рус делает эту технику в России:









    Отредактировано: brat_po_razumu~02:44 28.05.13
    • 1
      Bdd Bdd28.05.13 06:18:07
      карьерные экскаваторы там выпускают? и бульдозеры
      Отредактировано: Bdd~06:21 28.05.13
    • -1
      Нет аватара Sanek8028.05.13 09:12:06
      Вся эта техника Комацу выпускается у нас, в Ярославле:

      И карьерные самосвалы, и экскаваторы - российская компания Комацу Мэнуфэкчуринг Рус делает эту технику в России

      Вы хотели написать "собирается". Видно же, что на заводе производится крупноузловая сборка из импортных машинокомплектов.
      Давайте быть реалистами.
      • 1
        user78 user7828.05.13 12:13:52
        Вы хотели написать "собирается". Видно же, что на заводе
        производится крупноузловая сборка из импортных
        машинокомплектов. Давайте быть реалистами.

        Крупноузловая сборка из деталей, произведенных в России.
        Многие детали (ковши, траки, кузова) именно целиком с нуля выпускаются в России, и даже экспортируются на японские, немецкие, американские и т.д. заводы:
        На сегодняшний день ООО «ЧКЗЧ» поставляет надежные отечественные запчасти и комплектующие для ходовой части тракторов, бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков и погрузчиков: - зарубежного производства: Сaterpillar Inc., Komatsu, Liebherr, Dressta, Hitachi, JCB, Bumar Waryňski, Volvo, John Deere, Kato, Case, Kobelco, Samsung и т.д.

         https://sdelanounas.ru/blo...0412/?pid=303748#comments 
        Отредактировано: user78~12:24 28.05.13
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu28.05.13 16:47:27
        (комментарий обнулился при редактировании - скопировал ниже)
        Отредактировано: brat_po_razumu~17:33 28.05.13
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu28.05.13 17:32:41
          А я и есть реалист - именно так выглядит любой современный экскаваторостроительный завод: на нем из комплектующих делают экскаваторы.

          И не только экскаваторостроительный - авиастроительные заводы Сухого, Боинга или Эйрбасах выглядят именно так: на них из комплектующих делают самолеты.

          На заводе ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» будет осуществлятьсяполный производственный цикл, включающий в себя процессы сварки, покраски габаритных узлов (кузов, рама и другие компоненты) и окончательной сборки машины. Активная работа будет проводиться в направлении локализации, что позволит повысить процент компонентов российского производства в технике.


           http://www.komatsu.ru/new...907960&year_id=904980 

          Это и есть экскаваторостроение.

          Комацу вложила в завод 4,5 млрд руб.
    • -1
      Нет аватара Ten28.05.13 19:15:58
      2 brat_po_razumu
      Вся эта техника Комацу выпускается у нас, в Ярославле:

      Ярославский завод выпускает Экскаваторы PC200, PC220, PC300, PC400
      и Карьерные самосвалы (землевозы) HD 785-7
      И только эта номенклатура и ничего более.
       http://komatsu.yar.ru/prod/ 

      А бульдозер Komatsu D475A−5 и дизельный экскаватор Komatsu PC 2000−8 не производят


      Чего врёшь то?
      Если никогда не был в этой жизни на реальном экскаваторном заводе, то лучше и не суйся в спор. Настоящий экскаваторный завод с полным циклом производства значительно больше по площади площадки занимаемой Коматсу в Ярославле.
      В Ярославле расположена пока только маленькая игрушка.
       http://komatsu.yar.ru/about/base_info/ 
      именно так выглядит любой современный экскаваторостроительный завод:
      Нет такого названия в природе вообще. Есть ЭКСКАВАТОРНЫЕ заводы и никак иначе.
      Отредактировано: Ten~19:37 28.05.13
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu29.05.13 03:16:32
        Я вырос рядом с КЭЗом - 50 метров от дома моих бабушки и дедушки до проходной завода. И сейчас ежегодно бываю там.

        Площадь завода мне более чем известна - она та же, что и площадь завода Комацу в Ярославле. Как вижу - меньше даже.

        И, естественно - в Коврове СОБИРАЛИ экскаваторы из комплектующих, выпущенных другими заводами.

        Рабочие завода назывались экскаватороСТРОИТЕЛЯМИ.
        • 0
          Нет аватара Ten29.05.13 05:10:40
          Это верно: работники зовут себя экскаваторостроителями, а завод именуется экскаваторным.
          Во времена СССР почти все заводы сами лили литьё, варили стрелы, собирали ходовую, собирали кабины. Только самую необходимую номенклатуру закупали у других смежников двигатели (Челябинские к примеру), фары, стекло для остекленения, аккумуляторы, расходные жидкости и т д.
          Поэтому и площади занимали очень приличные.
          Очень рад,что ковровский экскаваторный смог выжить, наверное действительно с генеральным Яшениным повезло. Но есть экскаваторные разрушенные демократами до основания.
          Отредактировано: Ten~05:32 29.05.13