стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Новый завод КАПО-Композит начал опытное производство авиационных комплектующих - фото и видео

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Недавно наш сайт опубликовал интервью президента компании АэроКомпозит Анатолия Гайданского о планах компании по производству композитных деталей для авиационной промышленности. Интервью было высоко оценено участниками нашего сайта - но, естественно, возникает вопрос: а как с ходом реализации этих планов?

На прошлой неделе компания предоставила возможность журналистом посмотреть это на практике:

Торжественного открытия завода еще не было - но завод полностью построен, на смонтированном оборудовании ведется опытное учебное производство (ведь практически все сотрудники завода - новички в этом деле!), запуск промышленного производства намечен на июнь этого года:

Инвестиции - 3,5 млрд руб, число новых рабочих мест - 500 (при выходе на полную проектную мощность).

Видео и фото с завода:

 

Проходная завода:

В цехах:

Завод будет производить следующую продукцию:

Для Суперджета - агрегаты механизации крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза, руль высоты и направления) и элементы планера из композиционных материалов.

Для МС-21 - агрегаты механизации крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза, панели хвостовой части крыла).

Для Боинга777 - переднюю кромку крыла.

Для Боинга-787 - переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения.

Для Аэробуса-380 - панели, обтекатели, нервюры, закрылки, обтекатели стыков с фюзеляжем, законцовки крыла, двери, лючки, воздуховоды, детали интерьера.

Заказы имеются уже до 2017 г.

Второй завод АэроКомпозита - в Ульяновске, еще более крупный, его строительство завершается, фото Анастасии Столбовой от апреля этого года:

Ну и - бонус прочитавшим до конца:

Оборудование проходной завода, что на втором фото, произведено на заводе PERCo во Пскове:

Использованы материалы http://www.tatcenter.ru/article/125401/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара tumanova
    28.05.1322:55:16
    Запуск промышленного производства намечен на июнь

    Быстро время летит, вот новость о начале строительства https://sdelanounas.ru/blogs/10568/ 
  • 0
    Bobcat Bobcat
    28.05.1323:06:33
    Знакомая тема.    
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    28.05.1323:21:44
    +
    Про то что заводов будет два почему-то раньше не попадалось
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.05.1302:27:12
      О, там весь цимес в этом - я поражен, как нам это колоссальное - спокойно удалось провернуть!

      Рассказываю суть:

      Первый завод - он в Казани. Там стратегическим партнером АэроКомпозита является австрийская Fischer Advanced Composite Components AG. На заводе - наши технологии, но и австрийцы перенесли к нам забесплатно не только все свои технологии, но и свои заказы для Боинга и Эйрбаса. Ну как австрийская - скупленная китайцами, Xi'an Aircraft Industry Company Ltd.

      Теперь это будем делать мы.

      По договору, австрийская компания может купить долю в этом заводе - до 49%. 51% будет у АэроКомпозита.

      При этом строится второй завод - в Ульяновске. В три раза больше казанского, 90.000 кв. м производственной площади.

      В результате простой двухходовки туда плавно перетекают в т.ч. и переданные австрийской стороной технологии...
      • 0
        Нет аватара qwerty_asd
        29.05.1309:31:17
        туда плавно перетекают в т.ч. и переданные австрийской стороной технологии

        Позволю усомниться. Как я понял, в Казани работают по "автоклавной" технологии - т.е. просто резка, выкладывание и запекание. Высоких технологий здесь нет... ну почти.    
        А вот в Ульяновске будет использоваться "инфузионная" технология - высокотехнологичные дорогущие станки (фактически - 3D-принтеры) будут выклеивать слой за слоем деталь. Соответственно, перетеканий технологий быть не должно - слишком уж они разные.
        Отредактировано: qwerty_asd~09:33 29.05.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.05.1315:16:02
          Эти технологии перерываются не полностью, конечно - но перекрываются. Тo, что касается ручной части работы. Выкладка ткани, контроль качества, фрезерная обработка. А по середине все делает автомат, это да: в Казани - высокое давление и температура, в Ульяновске - вакуум.
  • 0
    misha12 misha12
    28.05.1323:52:09
    Круто.Очень важное предприятие. +    
  • 0
    Gagarin Gagarin
    29.05.1300:16:13
    Еще одна ступень приближающая нас к выпуску мс21! хорошо!
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    29.05.1300:45:38
    +    
  • 2
    user78 user78
    29.05.1310:36:11
    Ещё два новых крупных и высокотехнологичных завода. +!    

    Для Боинга-787 - переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения.

    забавно, 787-й становится всё более иностранным, а доля российских компонентов в нём возрастёт (почти все титановые детали для него уже делаются на российском ВСМПО-АВИСМА).
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара yarser
    29.05.1317:40:23
    +   
    Кто в курсе, подскажите пожалуйста, компоненты для SuperJet-а будут производить из тех, которые раньше закупались зарубежом, или же это наращивание отечественных мощностей?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,