Лого Сделано у нас
28

Подписаны договоры о поставках новой авиатехники в Президентский авиaотряд

Программа производства широкофюзеляжных самолетов на ВАСО обретает второе дыхание. Помимо заказанных 3-х самолетов для Кубы, управление по делам президента подписало контракт на строительство двух новых самолетов, включая один самолет управления.         

В реестре государственных контрактов обнаружились два новых контракта на поставку воздушных судов для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ (ссылки тут и тут). Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе месяц назад – 25 апреля 2013 года. Основанием для их заключения указано Распоряжение Президента РФ от 25.02.2012 №73-рп. Согласно их условиям СЛО получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300, таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет десяти в парке президентской авиакомпании. По всей вероятности в дальнейшем им будут присвоены номера 96022 и 96023.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара mikael655
    29.05.1322:13:03
    В Ил-96-300 проблема в слабых двигателях (ПС-90А) и в его массе, особенно в массе пустого самолёта. Но если самолёт облегчить, то и мощные двигатели не понадобятся. Но замена двигателей на более экономичные всё равно нужна. По хорошему Ил-96-300 нужно скинуть 35 тонн. Получается максимальная взлётная масса 215 тонн, а возможно и ещё меньше, так как чем легче самолёт, тем меньше крыло, меньше топлива нужно заливать для того же расстояния и так далее. И будет он не хуже А330, Б777, Б787.
    А теперь немного экономики. Сборы с авиакомпаний за полёт берутся в зависимости от максимальной взлётной массы. Аэропорт Внуково (сборы в нём, как и во всех аэропортах Москвы, самые низкие в России). http://www.vnukovo.ru/rus...line/charges#.UaZCcpxac7I 
    За взлёт-посадку, авиационную безопасность. Сэкономленные 35 тонн дадут экономию в (154,1+134,9)*35=10115. Казалось бы мелочь, но в аэропорту прилёта возьмут с авиакомпании не меньше. Петропавловск-Камчатский. http://www.airport-pkc.ru/partner/airline/ 
    (699+363)*35=37170. Итого: экономия 47285 рублей. Или же 47285/300=158 рублей на человека, хотя никто из российских, да и большинства зарубежных компаний не эксплуатируют самолёты с максимально возможной пассажировместимостью. Кстати, именно из-за высоких тарифов, всевозможных сборов все российские авиакомпании летают из и через Москву.
    • 2
      user78 user78
      29.05.1322:53:14
      В Ил-96-300 проблема в слабых двигателях (ПС-90А) и в его массе,
      особенно в массе пустого самолёта.

      нет, двигатели достаточно мощные для его массаы. Самолёт может продолжать полёт (и даже набирать высоту) на 2-х двигателях из 4-х. Очень надёжная машина.

      По хорошему Ил-96-300 нужно скинуть 35 тонн. Получается максимальная взлётная масса 215 тонн, а возможно и ещё меньше, так как чем легче самолёт, тем меньше крыло, меньше топлива нужно заливать для того же расстояния и так далее. И будет он не хуже А330, Б777, Б787.

      Если Ил-96-300 скинет 35 тонн, то он будет весить 85 тонн. A330-200 весит 120 тонн. B777-200 весит 134 тонны. B787-8 весит 118 тонн.
      Если Ил-96 похудеет до 85 тонн, то он будет не просто "не хуже" этих самолётов, а намного лучше.    
      Ил-96 достаточно скинуть тонн 10 и он уже будет самым лёгким из широкофюзеляжников.

      Но если самолёт облегчить, то и мощные двигатели не понадобятся. Но замена двигателей на более экономичные всё равно нужна.

      Фишка ПД-18Р не в мощности, а в экономичности. Удельный расход топлива 0,510 кг/кгс*ч. Для сравнения, у ПС-90А удельный расход - 0,595 кг/кгс*ч. Т.е. только одни новые движки уже обеспечили бы повышение экономичности на 15%!
      • 0
        Нет аватара mikael655
        29.05.1322:58:19
        "нет, двигатели достаточно мощные для его массаы. Самолёт может продолжать полёт (и даже набирать высоту) на 2-х двигателях из 4-х. Очень надёжная машина". Пилот на 7.00 о двигателях. http://video.yandex.ru/users/eas4/view/152/# 

        "Если Ил-96-300 скинет 35 тонн, то он будет весить 85 тонн. A330-200 весит 120 тонн. B777-200 весит 134 тонны. B787-8 весит 118 тонн.
        Если Ил-96 похудеет до 85 тонн, то он будет не просто "не хуже" этих самолётов, а намного лучше".
        Очевидно, что массу пустого самолёта нужно сравнивать из расчёта на одного пассажира. Если я не ошибаюсь, то самоё лучшее соотношение из всех российских и зарубежных широкофюзеляжников у Ил-96-400.
      • 0
        Нет аватара mikael655
        29.05.1323:09:22
        По поводу расхода топлива я пытался ради интереса сравнить иностранные и российские двигатели, но по иностранцам нет никаких цифр о расходе топлива. Все только заявляют, что у них самые экономичные двигатели.
        • 0
          user78 user78
          29.05.1323:19:53
          но по иностранцам нет никаких цифр о расходе топлива. Все только заявляют, что у них самые экономичные двигатели.

          полно цифр, ищите по словам specific fuel consumption и fuel burn.
      • 0
        Alan S Alan S
        30.05.1313:27:52
        Все перечисленные машины вмещают намного больше пассажиров, чем трехсотый. Или имеют лучшую экономику. Либо вообще играют в другой нише.
        Естественно про "похудеет" или "ремоторизуется" уже говорить не приходится. Это равнозначно созданию нового самолета.
        Насколько я себе представляю, лучший вариант был опробован при разработке четырехсотой версии. Но -- не вышло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,