MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 9
53

Росстат: В апреле рождаемость выросла на 8,9% или 153 тыс. родившихся

В апреле родилось  152913 человек рост 8,9 % или на 12350 человек больше, чем в апреле 2012 года

Умерло                  161961             рост 5%

Однако намного снизилось - 30 % кол-во браков до 67605 против 97 856. (за апрель2012)

Всего за 4 месяца родилось 601 тыс. человек или на 8656 чел. больше (рост 1,5% ), умерло 652 тыс. человек рост на 1,8%

Лидером рождаемости стал город Москва 42677 родившихся( рост 3% ), следом идет Московская область 26 000( рост 2% ) и Краснодраский край 21 743 ( рост 2,2% )человек.

P.S. Настораживает невыское кол-во браков ( всего 6,1 на 1000 человек) и высокий % разводов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest30.05.13 09:47:10
    Вы меня слышите? ау мужская "умность"?? Где я сказала что не верю Путину? Я сказала что я не верю ДАННЫМ Росстата ПО СМЕРТНОСТИ!

    Если не услышали перечитайте мои ответы и комментарии!Больше комментировать я ничего не буду также как и отвечать на вопросы   
    Отредактировано: Катерина Зверева~10:28 30.05.13
    • 7
      berserk_spb berserk_spb30.05.13 09:56:13
      Данные Росстата по любым демографическим событиям (в т.ч. по количеству смертей) наиболее точны, и вера тут совсем не причём. Я же сказал, колебания этих событий конъюнктурные. Например, все некорректные и просроченные акты по смертям Росстам в прошлом году "записал" на май, а в этом "разбросал" на первые четыре месяца года. Поэтому и кажется, что смертность за четыре месяца текущего года превышает смертность в прошлом году, тогда как в реальности никакого увеличения собственно смертности нет.
      • 0
        cheshskiy36 cheshskiy3630.05.13 12:02:37
        Почему данные органов ЗАГС регионов (или конкретных ригионов) отличаются от итоговых данных по месяцам РОССТАТА в большую сторону (по рождаемости как минимимум)?
        • 2
          berserk_spb berserk_spb30.05.13 12:16:05
          Потому что:
          А) В данные ЗАГСов по рождаемости могут входить мертворожденные, из итоговых данных Росстата они исключаются.

          Б) В данные ЗАГСов по рождаемости и смертности могут включаться временные мигранты (напр., в Москве или СПб), из итоговых данных Росстата они также исключаются.
    • 0
      Нет аватара guest30.05.13 09:56:43
      А ответить на прямую сложно;) Путин доверяет Росстату, а вы нет, но доверяете Путину , это женская логика;) И вы не ответили, что сделали вы для изменения демографической ситуации.
      Катерина про женскую логику я извинился заранее , да и это не оскорбление,
      а ваше "Вы меня слышите? ау мужская "умность"??" конечно шокириут , вам точно есть 18!?
      Отредактировано: Андрей Савинов~10:01 30.05.13
      • 3
        user78 user7830.05.13 10:03:17
        Путин как грамотный политик делает осторожные "реалистичные" заявления. Есть и оптимистичный сценарий (значительное уменьшение смертности от неестественных причин уже в ближайшее время + увеличение продолжительности жизни), на который рассчитывает Катя Зверева. Это не женская логика, а просто более светлый взгляд на мир и будушее.
        • 1
          Нет аватара guest30.05.13 10:10:08
          Юзер, как Вас по имени?
          Я ссылку на документ прогноза давал, все равно ранее 2030 не будет постоянного превалирования смертности над рождаемостью.
        • -4
          Нет аватара guest30.05.13 10:16:37
          оптимистичный сценарий (значительное уменьшение смертности от неестественных причин уже в ближайшее время + увеличение продолжительности жизни), на который рассчитывает Катя Зверева.


          жирный плюс тебе!
          Отредактировано: Катерина Зверева~10:17 30.05.13
    • 0
      Нет аватара guest30.05.13 11:44:22
      Кать, то есть ты веришь в объективность данных Росстата по рождаемости, но не по смертности? Это твое мнение, не собираюсь его оспаривать, но ответь пожалуйста на вопрос - зачем Росстату завышать данные по смертности? Какая практическая польза для этого ведомства от подобных действий?
      Должен отметить, что механизм сбора и обработки данных у органов гос. статистики совершенствуется год от года.
      • -6
        Нет аватара guest30.05.13 11:52:22
        зачем Росстату завышать данные по смертности?


        так либерализм пока еще не отменили в стране!Неужели не понятно что манипуляция идет как сознанием так и происходит очернение Путина якобы он говорит хорошо а на деле "плохо"!Поднасолить хотят!Но у меня обратный вопрос!Вы этих простите умерших видели?Видели свидетельства о смерти? Совершенствовать это не значит улучшать!Например сайт Правительства обновили за госсчет ну и что добились? Совершенства? Просто потратили деньги а ничего нового не придумали!Точно также и с Росстатом они могут совершенствоваться или совершенствовать свои системы хоть до посинения но манипулировать статистикой грешно и неправильно!
        Отредактировано: Катерина Зверева~12:17 30.05.13
        • 1
          Нет аватара ak26230.05.13 16:18:19
          манипулировать статистикой грешно и неправильно!

          Несомненно, а выдавать свои желаемое за действительное тем более неправильно. Я вообще не понимаю, что за истерика и танцы с бубном вокруг этих незначительных колебаний численности населения. Да, при нашей демографической модели естественный прирост населения отрицательный - так не миллион же человек год? К тому же он легко может быть скомпенсирован миграционным приростом, если поверить тому, что пишут user78 и брат_по_разуму, к нам скоро начнут ломиться толпами не только таджики, но и европейцы - только выбирай лучших.
          Отредактировано: ak262~16:18 30.05.13
        • 0
          Нет аватара guest30.05.13 16:36:44
          Вы этих простите умерших видели?Видели свидетельства о смерти?

          Это риторический вопрос. Не стоит так все максимализировать. Согласитесь, свидетельства о рождении вы, разумеется, тоже не видели. Но наблюдать заполнение детских садов гораздо проще и приятнее, чем наблюдать заполнение кладбищ.
          Касательно очернения Владимира Владимировича - какое отношение эти игры СМИ (вернее, тех, кто платит этим СМИ) имеют к органу гос. статистики?
          Совершенствование системы подсчета (как например недавний учет младенческой смертности) - вещь необходимая, учитывая масштаб страны и важность конечных данных.
          Вроде по всем пунктам ответил.
          • -2
            Нет аватара guest30.05.13 18:46:07
            Согласитесь, свидетельства о рождении вы, разумеется, тоже не видели.


            Не соглашусь ибо рожают много но я считаю недостаточно

            Касательно очернения Владимира Владимировича - какое отношение эти игры СМИ (вернее, тех, кто платит этим СМИ) имеют к органу гос. статистики?


            прислушайтесь к Евгению Федорову раз мы коснулись политики то он вам обьяснит доступнее меня

            Вроде по всем пунктам ответил.


            ну чужое мнение меня не волнует только отдельных людей здесь на сайте но ты старался молодец   
            Отредактировано: Катерина Зверева~20:17 30.05.13
            • 0
              Нет аватара guest30.05.13 19:43:41
              ну чужое мнение меня не волнует только отдельных людей здесь на сайте

              Всегда будет не лишним проявлять элементарное уважение к собеседнику. Но это оффтоп. И, разумеется, только мое личное мнение.    
              • -1
                Нет аватара guest30.05.13 19:49:34
                    да я всегда это сразу всем говорю!Знаю что выглядит это по-хамски но лучше сразу так озвучить чтобы не было цеплялок!

                Потому что это настоящее мнение и не купленое и не продаваемое как утверждали бы другие!А так это ставка на то что это мое мнение и если хотите слушайте не хотите и не надо!А не собираюсь простите из кожи вон лезть чтобы доказать скоро это просто поймут многие вроде меня   
                Отредактировано: Катерина Зверева~19:51 30.05.13
                • -1
                  Нет аватара ministra_magi30.05.13 20:00:24
                  Правильно говорите, не надо обращать внимание на пиндосов и местных сочувствующих им. Правильно обращение с ними-минус в сообщение и игнор.
                  • -2
                    Нет аватара guest30.05.13 20:15:39
                        спасибо за поддержку
                • 1
                  Нет аватара guest30.05.13 20:25:19
                  Да никто не посягает на Ваше мнение! Но Ваше заявление действительно выглядит по-хамски.
                  Я имел ввиду то, что можно спокойно прочитать ответ собеседника, и, если дальнейшая беседа представляется деструктивной, спокойно ответить что-то из серии "давайте останемся каждый при своем мнении". Иначе есть вероятность быть неправильно понятой. Полагаю, это звучит лучше, чем "ну чужое (то бишь ваше, мой дорогой собеседник!) мнение меня не волнует". Знаете же, что как вы к людям, так и они к вам.
                  • -1
                    Нет аватара guest30.05.13 20:40:13
                    Послушайте Юра!Ну не докапывайтесь до меня!Этот сайт о достижениях а не о мнениях и не я не особо хочу тут хвостами мериться!Этим можно и в личке сделать в Вконтакте!У меня сообщения открыты пишите!А тут нечего!Я могу тут не появляться могу жить без доказательств людям которых глаза мои не видели но ведь чисто по-человечески прошу просто чтобы люди начали понимать некоторые вещи!Ну не хотите понимать не надо!Только потом без обвинений власти и пустых выходов на улицу как это было в сезон 2011-2012 года
                    Отредактировано: Катерина Зверева~20:41 30.05.13
            • 0
              Нет аватара stasik30.05.13 20:50:42
              Не соглашусь ибо рожают много

              Сколько у Вас детей?
        • 0
          Нет аватара stasik30.05.13 20:49:48
          так либерализм пока еще не отменили в стране!

          А вы хотите отмены либерализма? Назад в ГУЛАГ?
          Поясню. Я ЗА свободу, но против либерализма в том понимании, в котором его видят наши либералы. Помните как они заверещали, когда приняли закон об НКО? Почему? Да потому что ихние НКО целиком и полностью спонсируются из-за рубежа. Когда простому народу дали право знать, кто является иностранным агентом, а кто нет, они тут же заварили кашу "Злой тоталитарный Путин", чтобы отмазаться. Ясно дело, они не хотят, чтобы народ знал о них правду.
          Я ПРОТИВ этих либералов, но я ЗА либерализм.
          Неужели не понятно что манипуляция идет как сознанием

          Неужели вы всерьёз думаете, что ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО СТАТИСТИКИ, зависящее от гос-ва, будет манипулировать сознанием не в интересах государства, работать против Путина?
    • 0
      Нет аватара stasik30.05.13 16:23:59
      Росстат - государственное агенство статистики, если что. Если ты не веришь Росстату, то ты не веришь государству.
      • -5
        Нет аватара guest30.05.13 16:29:24
        Если ты не веришь Росстату, то ты не веришь государству.


        это ваше мнение!Можете не утруждаться свое я мненик высказала нравится оно или нет и меня не волнует какие ярлыки вы на меня вешаете и перед кем хотите показаться умным!

        И еще Тыкать будешь другим
        • 4
          Нет аватара stasik30.05.13 16:36:36
          какие ярлыки вы на меня вешаете и перед кем хотите показаться умным!

          Вы адекватный человек? Какие ярлыки? Перед кем я хочу показаться умным?
          Вы сначала думайте, а потом пишите!
          • -6
            Нет аватара guest30.05.13 18:49:29
            Какие ярлыки? Перед кем я хочу показаться умным?
            Вы сначала думайте, а потом пишите!


            Если ты не веришь Росстату, то ты не веришь государству 30.05.13 16:23

            Причем тут какая то гребанная стуктурка и государство? Думать научишься не?
            Отредактировано: Катерина Зверева~18:49 30.05.13
            • 1
              Нет аватара stasik30.05.13 20:39:42
              Причем тут какая то гребанная стуктурка и государство?

              Объясняю на пальцах. Образно говоря, кто платит, тот и заказывает музыку.
              Итак, в нашем случае Росстат - федеральная служба статистики. Любая федеральная служба финансируется государством и, соответсвенно, работает на интересы государства. Так понятнее?
              п.с. Именно потому, что Росстат целиком и полностью выражает интересы государства, в России существуют другие организации(типа Голоса или Мемориала), которые выражают интересы западных элит.
              • 0
                Нет аватара Aleksgr830.05.13 21:37:38
                Никому сильней чем существующей власти нужны статистические данные наиболее приближенные к реальности.
                • 0
                  Нет аватара stasik30.05.13 21:55:42
                  Немного не понял, что вы хотели сказать?
                  • 0
                    Нет аватара Aleksgr830.05.13 22:36:02
                    В смысле того, чтобы реально улучшать жизнь в стране и как следствие поднимать рождаемость, нужно иметь реальное представление ситуации по показателям, т .е отдачу работы в реальном времени. И в плане того, что действия власти в области социальной политики всецело направлена на возрождение нации у меня сомнений нет.