MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 14
60

Судно снабжения «Иван Сидоренко» спущено на воду на Амурском судостроительном заводе

Сегодня на ОАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) спущено на воду головное судно снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко». Судно было заложено 29 сентября 2010 года, проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект». Заказчиком серии из двух судов этого проекта является ООО «Газфлот».

Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей, а также для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.

Технические характеристики:

Водоизмещение: ? т.

Дедвейт: 4415 т.

Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — ? м.

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Автономность: 30 суток

Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)

Серия:

«Иван Сидоренко» (заводской №365) - заложено 29.09.10 - спущено 31.05.13

«Остап Шеремет» (заводской №366) - заложено 16.02.11

 

В настоящее время Амурский судостроительный завод продолжает строительство второго судна снабжения проекта 22420, а также ведёт строительство двух корветов проекта 20380 для ВМФ России.

Фото с сайта khabkrai.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара RF31.05.13 09:17:12
    Красавец!   
    Амурскому судостроительному - успехов!
  • 1
    Нет аватара guest31.05.13 12:01:06
    +,
    Надеюсь, что вскоре дела на заводе наладятся и корабли будут такими же темпами на воду спускать, как и на Северной верфи.
  • 0
    Bdd Bdd31.05.13 13:41:32
    это тот завод который нас динамит с проектом 20380?
    кстати судно снабжения в стиле недавно принятых Витуса Беринга и иже с ним
    Отредактировано: Bdd~13:41 31.05.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.05.13 14:23:30
      это тот завод который нас динамит с проектом 20380?
      Да, это он!
      • 0
        Bdd Bdd31.05.13 15:20:17
        да хоть чуток реабелитируются
        • 0
          Нет аватара guest08.06.13 11:35:51
          Он и этот, так сказать, не слишком активно строил
  • 0
    misha12 misha1231.05.13 13:44:51
    +    
  • Комментарий удалён
  • 0
    sanila84 sanila8431.05.13 18:24:34
    странный завод, вот еще детище МИБа http://www.meb.com.ua/spec/MPSV06.html  ,
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.05.13 22:40:20
      странный завод
      Почему странный?
      вот еще детище МИБа
      Этот заказ заморожен, дальнейшая перспектива пока не ясна...
      • 0
        sanila84 sanila8431.05.13 22:41:27
        где написано о его заморозке?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.06.13 10:10:01
          где написано о его заморозке?
          Как правило о проблемах писать не любят, поэтому официального пресс-релиза нет.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.13 16:54:34
          Дальневосточники пишут, что МИБ там напортачил и ледовый пояс у него получился не там, где должен быть.
          Черномор™ #23.05.2013 19:35 @Spinch#23.05.2013 18:41
          Гoшa>> Не в курсе что за ошибка?
          Spinch> спецы говорят "Пока заказ заморожен по причине перевеса, ошибка проектанта. Находится в стадии решения. Готовность очень высокая, сейчас был бы в достройке уже".

          Только чрезмерно существенного перевеса: ледовый пояс в итоге <в положении "на воде"> оказывается не там, где должен.
          Рассматривают варинт "вставки" дополнительного отсека.

           http://www.balancer.ru/g/p3155632 

          AndreyKS #26.05.2013 12:54 @Гoшa#23.05.2013 16:46
          Говорят, что в расчете нагрузки ошиблись более чем в 10 процентов. Причем ошибка в опасную сторону. Теперь решают что делать. Видимо корпус будут резать и вставку "цилиндрическую" делать, чтобы компенсировать перегруз.
          Был бы сухогруз, то можно было уменьшить грузоподъемность. Но тут ничего не выкинешь для облегчения судна.

           http://www.balancer.ru/g/p3157785 
  • 0
    A_SEVER A_SEVER02.06.13 17:38:19
    Внимание! Этот пост дополнен фотографией!