стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • 23 декабря 2019 года во Владивостоке после успешного окончания ходовых испытаний заказчиком («Газпромфлот») был подписан акт приёмки судна снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420.

     © todaykhv.ru

    11 читать дальше

  •  © korabel.ru

    Судно снабжения проекта 22420 испытывают недалеко от Владивостока.

    Ходовые испытания начались на судне снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420, находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке. Как сообщает пресс-служба предприятия, судно покинуло акваторию сдаточной базы АСЗ и взяло курс на обозначенный для испытаний квадрат Японского моря. На борту находятся члены сдаточной команды, представители заказчика ООО «Газпром флот» и контрагенты. «В целом программа испытаний будет весьма насыщенной. Предстоит проверка параметров и режимов работы судового оборудования: ГЭУ, рулевого и якорного устройств, средств навигации, гидроакустики и радиосвязи, а также мореходных качеств судна», — говорится в сообщении.

    0 читать дальше

    •  © www.aoosk.ru

    На Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) приступили к швартовным испытаниям судна проекта 22420 «Остап Шеремета», строящегося по заказу ООО «Газпром флот».

    В настоящее время уже закрыто 40 швартовных удостоверений из 173-х. На штатные места установлены все механизмы судна, смонтированы системы жизнеобеспечения и управления. Закончены отмывки трубопроводов систем гидравлики и масляной системы, топливной системы и системы охлаждения пресной водой. На судно приняты все виды жидкостей.

    Сдаточной командой совместно с представителями контрагентских организаций проведены пуски механизмов общекорабельных систем и систем главной энергетической установки, включая главные и стояночный дизель-генераторы, а также системы жизнеобеспечения судна. Приняты все виды электропитания на главные распределительные щиты. Демонтированы системы технологического обеспечения, судно полностью перешло на штатное освещение. Ведется подготовка к подаче питания на пульты судовождения и управления техническими средствами «снабженца».

    2 читать дальше

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    28 сентября успешно завершилась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420 из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    7 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня головное судно снабжения буровых платформ проекта 22420 «Иван Сидоренко» вышло из Владивостока в Уссурийский залив на ходовые испытания. Судно с заводским № 365 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). 31 мая 2013 года корпус судна в низкой степени технической готовности был спущен на воду. В октябре 2017 года с помощью буксиров «Ивана Сидоренко» перевели из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». В настоящий момент аналогичный переход совершает второе судно проекта 22420 «Остап Шеремета»:

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Серия из двух судов снабжения буровых платформ строится для ООО «Газпром флот».

    12 читать дальше

    •  © Фото с сайта komcity.ru

    15 сентября началась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно с заводским № 366 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.

    •  © Фото с сайта komcity.ru

    14 читать дальше

  • Судно снабжения буровых платформ «Иван Сидоренко» проекта 22420.

    Построено на «Амурском судостроительном заводе» (заложено 29.09.2010, спущено 31.05.2013).

    С 3 по 20 октября «Иван Сидоренко» с помощью буксиров переведён из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на OAO «Центр судоремонта «Дальзавод».

    Фото johnkey68 с сайта forums.airbase.ru

    8 читать дальше

    3 октября первое судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Иван Сидоренко» проекта 22420, строящееся по заказу ООО «Газпром флот», покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и с помощью двух речных буксиров взяло курс на достроечную базу завода в Приморье. У самого входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры и путь снабженца продолжится до самого Японского моря.

    6 читать дальше

  • 11 июня 2014 года в ОАО «Амурский судостроительный завод» состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док второго судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремет» проекта 22420, строящегося по заказу ООО «Газфлот».

    •  © www.amurshipyard.ru

    8 читать дальше

    Сегодня на ОАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) спущено на воду головное судно снабжения проекта 22420 «Иван Сидоренко». Судно было заложено 29 сентября 2010 года, проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект». Заказчиком серии из двух судов этого проекта является ООО «Газфлот».

    Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей, а также для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: ? т.

    Дедвейт: 4415 т.

    Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — ? м.

    Максимальная скорость хода: 17 узлов

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)

    Серия:

    «Иван Сидоренко» (заводской №365) - заложено 29.09.10 - спущено 31.05.13

    «Остап Шеремет» (заводской №366) - заложено 16.02.11

    15 читать дальше