«Звездочка» поставит пропульсивные комплексы для судов проекта RSD49
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск) приступило к исполнению контракта на поставку пропульсивных установок для серии судов проекта RSD49 типа «река-море» ледового класса, строящихся на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ). Об этом сообщает пресс-служба северодвинского предприятия.
Контракт между партнерами был заключен в декабре 2010 года на основании результатов предварительно проведенного тендера. В соответствии с условиями сделки, до конца 2012 года специализированное винтообрабатывающее производство центра судоремонта «Звездочка» изготовит 10 пропульсивных комплексов традиционного типа и примет участие в их монтаже и пуско-наладочных работах.
Пропульсивный комплекс, которым будут оснащены суда проекта RSD49, представляет собой двухвальную движительную установку, состоящую из гребных и промежуточных валов, соединительных муфт, дейдвудного устройства, гребных винтов фиксированного шага. Исполнение этого контракта обеспечит около 20% годовой загрузки винтообрабатывающего производства «Звездочки».
Церемония закладки головного судна серии состоялась на Невском ССЗ 14 декабря 2010 года. Поставка пропульсивного комплекса для этого судна планируется во II квартале 2011 года.
В соответствии с условиями судостроительного контракта, ООО «Невский ССЗ» построит серию из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7000 тонн. Заказчик строительства – ОАО «Северо-Западный флот». Проект судна разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
Центр судоремонта «Звездочка» создан в 1954 году. ФГУП «ЦС «Звездочка» с 12 ноября 2008 года преобразовано в открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка». Предприятие специализируется на ремонте подводных лодок и надводных кораблей, гражданском судостроении и судоремонте, сотрудничестве в области освоения нефтегазовых месторождений, производстве гребных винтов, комплексной утилизации атомных подводных лодок, производстве судовой мебели, огранке алмазов и ювелирном производстве. Верфь имеет два крытых эллинга, имеющих 7 стапельных мест, рассчитанных на ремонт и постройку кораблей и судов весом до 18 тыс. тонн.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding, расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 м и доковым весом до 2500 тонн.
«Portnews»
14 января 2011 года
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈