MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара Biggs01.06.13 14:16:02
    Подобные организацие и холдинги, объединияющие предприятия, занимающиеся самыми разными направлениями в России уже есть - Ростех, ОАК, ОДК, ОСК, Роскосмос.

    Ну так это правильное направление,потому и есть
    А таких компаний как современный Локхид - не пожелаешь и врагу. Жуткая неповоротливая корпорация, поглощающая миллиарды долларов и с большими задержками выпускающая провальные продукты с кучей недостатков (типа F-117 или F-35). Когда-то локхид был нормальной компаний, да уже кончился весь...


    В первом квартале 2013 года американский военно-промышленный концерн Lockheed Martin Corp. увеличил чистую прибыль на 14% - до $761 млн по сравнению с $668 млн за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.

    Юзер -это квартальная прибыль
    А чем вам не понравился Ф35?
    Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

    МИГ тоже симпатичный, но надо делать пятое поколение

    Отредактировано: Biggs~14:22 01.06.13
    • 7
      user78 user7801.06.13 14:45:07
      увеличил чистую прибыль на 14%

      ещё бы, столько свеженапечатанных долларов засасывает в себя как пылесос:

      Таким образом, за $400 миллиардов (и стоимость всё увеличивается) США купили «незрелую систему» — боевой истребитель, всё ещё непригодный для боя, полёты на котором бо́льшую часть 2013 года из-за различных неисправностей были запрещены.
      Центральное финансовое управление прогнозирует, что лётные испытания F-35 могут быть завершены примерно в 2017 году, и до 2019 года он всё ещё может не быть готов для боевого применения.

      400+ миллиардов долларов только на F-35... Причем делают его c 1994 (тогда прототип назывался Х-35), окончательно сформировали облик к 2000, первый полет в 2006.
      ПАК ФА взлетел на 4 года позже, а будет доведён до ума и пойдет в серию скорее всего даже раньше. При этом полное превосходство нашего самолёта по характеристикам.    

      Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

      чтбы устранить недостатки, например, в прочности планера (из-за которых введены жесткие ограничения по перегрузкам) - придётся делать новый планер. Это еще лет 20.    

      А чем вам не понравился Ф35?

      он не нравится не только мне, но и будущим его пользователям. Внешне ничего так (хотя уступит и Су-35 и ПАК ФА), а вот по характеристикам - печаль. Максимальная скорость F-35 - 1900км/ч (у Миг-35 - 2400 км/ч, Су-35 - 2500 км/ч, ПАК ФА - 2600 км/ч), бесфорсажного сверхзвука нет, ракет несёт мало, сильные ограничения по перегрузкам (конструкционно слабый планер) = слабая маневренность, 1 двигатель (менее надёжно чем 2) и т.д.. Короче во всём уступает F-22 и нашим самолётам (а по ряду показателей уступает даже самолётам 3-го поколения), но при этом стоит значительно дороже.
      Отредактировано: user78~15:00 01.06.13
      • -5
        Нет аватара Biggs01.06.13 15:53:20
        чтбы устранить недостатки, например, в прочности планера (из-за которых введены жесткие ограничения по перегрузкам) - придётся делать новый планер. Это еще лет 20.

        Лол
        Я думаю вы преувеличиваете\
        Здесь перечислены основные недостатки машины
         http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77912/ 
        а вот по характеристикам - печаль.

        Его преимущество низкая эпр
        Поймите в современном бою скорость самолета вторичный признак
        Очень надеюсь, что у Т50 будет с этим все в порядке
        Отредактировано: Biggs~18:03 01.06.13
        • 5
          Bobcat Bobcat01.06.13 17:20:04
          F-35 это не истребитель завоевания превосходства в воздухе, это истребитель-бомбардировщик. МиГ-27 c РЛС по-американски. В воздушном бою с истребителями зпв шансов у него мало.
          И вообще, это не один самолёт, а сразу три:
          F-35A вместо A-10 и F-15E Air Force
          F-35B вместо AV-8 Marines
          F-35C вместо F/A-18 Navy
          Американцы взялись за разработку сразу 3х типов, поддавшись идее получить единый самолёт для 3х видов войск, со всеми вытекающими.
          Его преимущество низкая эпр

          Это не панацея. МиГ-31 и Су-35 очень далеко видят. Тем более что достоверных цифр по ЭПР перспективных самолётов никто не знает, а кто знает - молчит. Есть только рекламные писульки от Локхид-Мартин.
          в современном бою скорость самолета вторичный признак

          С каких это пор лётные характеристики стали для летательных аппаратов вторичными признаками?
          • -6
            Нет аватара Biggs01.06.13 18:22:22
            Это не панацея. МиГ-31 и Су-35 очень далеко видят. Тем более что достоверных цифр по ЭПР перспективных самолётов никто не знает, а кто знает - молчит. Есть только рекламные писульки от Локхид-Мартин.

            Локхид ссылается на результаты учений
            Там Ф22 побеждали со счетом 144-0, причем побеждали неоднократно
            так что тут только два варианта или перед нами тщательно продуманная дезинформация или американцам действительно удалось совершить прорыв
            В пользу второго вариант говорит то, что под программой подписались и союзники штатов
            Плюс есть опыт применения Ф117
            В Ираке не был сбит ни один самолет, в Югославии подбили два на сотни самолето-вылетов
            Значит радары их там не видели
            С каких это пор лётные характеристики стали для летательных аппаратов вторичными признаками?

            И у Ф22 и у Ф35 достаточно приличные летные качества
            Но определяющим признаком для них считается именно их скрытность
            Без нее это будут просто неплохие истребители
            Но неспособные пройти через С300 или Су35
            • 2
              Нет аватара VS-Silversen01.06.13 20:40:10
              Там Ф22 побеждали со счетом 144-0


              Уважаемый коллега Biggs, у нас в инете есть два замечательных милитари-форума - Паралай и военная ветка Глобальной Авантюры. Эти "144-0" - это дикий баян, поскольку циферки эти (и не только это) там уже разобрали по косточкам и притом вполне профессионально. Я, например, хоть и не зарегистрирован там, но всегда с огромным интересом читаю там комментарии. Хороший способ самообразования.   
              Отредактировано: VS-Silversen~01:17 02.06.13
              • -3
                Нет аватара Biggs01.06.13 22:22:59
                Уважаемый коллега Biggs, у нас в инете есть два замечательных милитари-форума - Паралай и военная ветка Глобальной Авантюры. Эти "144-0" - это дикий баян, поскольку циферки эти (и не только это) там уже разобрали по косточкам и притом вполне профессионально. Я, например, хоть и не зарегистрирован там, но всегда с огромным интересом читаю там комментарии. Хороший способ самообразования.

                 http://nvo.ng.ru/concepts...008-02-29/5_pentagon.html 
                Цифры действительно старые, но физика вроде за последние пять лет тоже не поменялась
                Посмотрел паралая, но опровержения не увидел
                Возможно, смотрел рядом   
                • 3
                  Нет аватара guest01.06.13 23:10:00
                  Его преимущество низкая эпр

                  Угу, если в лоб смотреть, и в узком спектре радарных частот.
                  При этом забывают крылатую фразу: "танки с танками не воюют!"(с).
                  В приложении к авиации это означает, что от ЭПР останется пшшшшик!, когда мегепепелац прощупают радары А-50 и С-300/400, да даже Миг-31! особенно, если с разных направлений.
                  А дальше - "Изя, фсё!"    
                  • -2
                    Нет аватара Biggs02.06.13 01:51:07
                    Угу, если в лоб смотреть, и в узком спектре радарных частот.
                    При этом забывают крылатую фразу: "танки с танками не воюют!"(с).
                    В приложении к авиации это означает, что от ЭПР останется пшшшшик!, когда мегепепелац прощупают радары А-50 и С-300/400, да даже Миг-31! особенно, если с разных направлений.
                    Это звучит очень логично, но обычно у пилота самолета есть картинка зон облучения вражеских радаров
                    И он будет лезть в дыры, где его не увидят
                    И я совсем не считаю Ф35 супернепобедимым самолетом
                    Но России нужно иметь такой же или лучше
                    • 2
                      Нет аватара troller02.06.13 03:04:51
                      И он будет лезть в дыры, где его не увидят

                      Лучше пусть в ангаре останется - целее будет
                    • 3
                      user78 user7802.06.13 10:27:55
                      Но России нужно иметь такой же или лучше

                      1. Миф о невидимости F-22 и F-35 сильно раздут самими локхидовцами. Врать и пиариться они умеют лучше других. Скорее всего, реальная ЭПР американских самолётов гораздо больше чем они говорят в своих рекламах.
                      2. Как правильно заметил Игорь, все меры по снижению эпр работают лишь против устаревших авиационных радаров, и то с 1 ракурса, в узком диапазоне волн. Против наземных или мощных дрло или космических радаров уже не катят.
                      3. У России уже есть лучшие чем F-35 самолёты - ПАК ФА, Су-35С, Миг-35.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI02.06.13 13:35:27
                        Скорее всего, реальная ЭПР американских самолётов гораздо больше чем они говорят в своих рекламах.

                        Именно поэтому на Т-50 используются приёмы снижения ЭПР, аналогичные используемым на F-22, YF-23 и F-35. Ведь в КБ Сухого глупые конструкторы, так?
                        Надо было делать Су-37 и Су-47, как советовал Красный Командир?
                        Как правильно заметил Игорь, все меры по снижению эпр работают лишь против устаревших авиационных радаров, и то с 1 ракурса, в узком диапазоне волн.

                        Именно поэтому путь МиГ-1.44 с его огромным локатором сейчас признан тупиковым, а на истребители поколений 4++ и 5 ставятся мощные оптико-электронные системы, которые при работе по малозаметным целям как бы не эффективнее современных же РЛС на основе АФАР, к тому же их использование не обнаруживает самолёт-носитель.
                        Все бортовые РЛС истребителей и станции обнаружения и наведения наземных ЗРК уже почти полвека используют сантиметровый диапазон радиоволн, и именно под него затачиваются средства обеспечения радиолокационной малозаметности. Сменить его не так просто-станции метрового и дециметрового диапазонов для обеспечения нормальной дальности обнаружения должны иметь очень большие размеры, что ограничивает их применение.
                        И кстати, относятся ли к устаревшим станции Н001 "Меч", Н019 "Сапфир-29", AN/APG-63, AN/APG-66, AN/APG-68, используемые на большей части парка истребителей ВВС России и США?
                        У России уже есть лучшие чем F-35 самолёты - ПАК ФА, Су-35С, Миг-35.

                        Вопрос с Су-35С не очень очевидный, но зачем сюда записывать прототип и демонстратор, которые вообще в текущем виде не являются боевыми машинами?
                • 2
                  Нет аватара VS-Silversen02.06.13 00:52:15
                  Уважаемый Biggs, на Авантюре информации по этому поводу достаточно, но просматривать надо основательно и быстро выловить её не получится ввиду большого объёма.    

                  Кроме этого я могу вам предложить две западные статейки.

                  Первая - открытое письмо Роберту Гейтсу от Air Power Australia:
                  Mr Secretary - Why Does the Pentagon Say the JSF is a 5th Generation Fighter . . Really?
                   http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html 

                  Вторая - статья в Foreign Policy:
                  The Jet That Ate the Pentagon
                   http://www.foreignpolicy....te_the_pentagon?page=full 

                  В одной из веток наткнулся на одну хорошую цитату одного серьёзного и очень компетентного человека под ником Dancomm (оооочень важный полковник-инсайдер    ) и пометил эту фразу. Предлагаю её вам для медитации:
                  В Штатах новые разработки усиленно рекламируются, но скрываются реальные ТТХ и технологии. У нас все новые разработки, начиная с этапа ТТЗ засекречиваются полностью.
                  Соответственно, в Штатах пресс-службе и работать не надо - бери рекламные материалы самих производителей (несекретные) и проталкивай их в массы. У нас же пресс-служба сама понятия не имеет о ведущихся разработках, их характеристиках (даже рекламных), так как исполнители и заказчики засекретили всё.
                  Захочет пресс-служба выступать (или участвовать в опровержениях в СМИ, Интернете, и т.д.), когда фактического материала ей никто не даёт? Конечно, нет.
                  Специалисты, знающие о системах вооружений, особенностях применениях и вопросах стратегического планирования в интернетах не выступают, но здесь другие причины. Первая - пресловутая секретность. Но в данном случае она не решающая. Я, например, вполне мог бы писать нужные статьи пачками, даже в телевизионных (допустим) дискуссиях опровергать "эХпертов", благо, материалов множество и, при правильном подходе можно показать несостоятельность оппонента и ничего не разгласить. Самый главный вопрос - время. Его попросту не хватает. Кто делом-то заниматься будет? Поверьте, что работа у специалистов по 16-18 часов в сутки - это нормально. Часто и до 20. Какие тут, нафиг, интернет-войны? В общем, есть проблема...

                     
                  Отредактировано: VS-Silversen~00:54 02.06.13
                  • -1
                    Нет аватара Biggs02.06.13 12:59:53
                    Первая - открытое письмо Роберту Гейтсу от Air Power Australia:
                    Mr Secretary - Why Does the Pentagon Say the JSF is a 5th Generation Fighter . . Really?
                     http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html 

                    Но Австралия все равно покупает Ф35
                    Независимые эксперты не владеют всей информацией и поэтому их выводы не вполне корректны
                    Поясню там все пункты оцениваются одним балом
                    А потом они суммируются
                    Но очевидно, что одни факторы более важные, а другие менее
                    В таблице вес разных факторов не учитывается
                    Вторая - статья в Foreign Policy:
                    The Jet That Ate the Pentagon
                     http://www.foreignpolicy....te_the_pentagon?page=full 

                    Здесь все правильно, но это американцам решать на что тратить свои деньги
                    И есть другая сторона, если самолет дорогой значит в него напихано много новейших технологий
                    Что увеличивает его опасность для российских самолетов
                    Специалисты, знающие о системах вооружений, особенностях применениях и вопросах
                    стратегического планирования в интернетах не выступают

                    И нам достаются вершки, а корешки остаются под землей?
                    • 1
                      Нет аватара VS-Silversen02.06.13 14:11:48
                      Но Австралия все равно покупает Ф35


                      Политика рулит! Правда и прессинг уже не помогает и очередь из заказчиков редеет на глазах. Информация о том, кто уже отказался от F-35 есть в инете.

                      А ещё не так давно в учебных ближних боях распиаренные F-22 проиграли какому-то Eurofighter`у под управлением немецких лётчиков. Вот конфуз был! Немцы были жутко горды, что уделали Хряптор. Американцам только оставалось делать хорошую мину при плохой игре.   

                      если самолет дорогой значит в него напихано много новейших технологий


                          В случае с "Локхид Мартин" нужно говорить иначе:
                      если самолет дорогой значит на нём много попилено бумажек с изображениями мёртвых президентов
                         

                      Наши попильщики от ВПК и Минобороны стоят в сторонке и о таком попилинге только могут мечтать!   
                      Отредактировано: VS-Silversen~14:12 02.06.13
                      • 1
                        Нет аватара VS-Silversen02.06.13 16:58:51
                        Была ещё такая интересная статейка:
                        Разберем F-35 по винтикам

                           
                        • -1
                          Нет аватара Biggs02.06.13 22:21:19
                          Была ещё такая интересная статейка:
                          Разберем F-35 по винтикам

                          Это не разбор, а похоже на попадание в аналитическую кофемолку
                          Но все равно смешно   
                      • -1
                        Нет аватара Biggs02.06.13 22:17:09

                        А ещё не так давно в учебных ближних боях распиаренные F-22 проиграли какому-то Eurofighter`у под управлением немецких лётчиков. Вот конфуз был! Немцы были жутко горды, что уделали Хряптор. Американцам только оставалось делать хорошую мину при плохой игре.

                        Там были игры в обнимку, почти взаимный секс\без любви
                        Но раптор прдназначен для дальних выстрелов
                        если самолет дорогой значит на нём много попилено бумажек с изображениями мёртвых президентов

                        Мне кажется они успевают совмещать приятное с полезным
                        Делают хороший самолет, правда, за бешеные бабки
                        • 1
                          Нет аватара VS-Silversen02.06.13 22:51:41
                          Ну, если они за эти бешеные бабки да ещё и в состоянии оргазма/маразма перевооружат свои ВВС на это ... (высокий культурный уровень не позволяет мне сказать такое нехорошее слово    ), то мы им будем аплодировать!
                          Только что-то мне подсказывает, что будет примерно также как было с Хряпой: сначало они хотели воооооооооооооот сколько много, а получилось как-то прямо наоборот.   

                          Пара фраз с ГА (от 17 апреля 2013):
                          f.k:
                          - Издание Air Force Times сообщает о планах ВВС США модернизировать все 1018 истребителей F-16,
                          а также 175 из 249 истребителей F-15C/D
                          Срок эксплуатации продлится на 8-10 лет,обновится также авионика самолетов.
                          По всей видимости это связано с задержками по производству F-35A и модернизацией F-22

                          BlackShark:
                          - С финансовым 3.14здецом это связано в первую очередь. А не только с тем, что "Лайтнинг" вышел дорогущим унылейшим говном, которое, вдобавок, постоянные задержки в программе испытывает и постоянно лезут новые проблемы.

                          Посему я опасаюсь, что и на это могут внезапно денег не найти. И насчет всех Ф-16 (в ВВС, ВВС НГ и Резерве) - получится, думаю, только 500+ Ф-16 в ВВС модернизировать, а нацгвардии - покажут болт.

                                   
                          Отредактировано: VS-Silversen~22:54 02.06.13
                          • 1
                            Нет аватара VS-Silversen02.06.13 22:57:37
                            Отредактировано: VS-Silversen~22:58 02.06.13
                            • 0
                              Нет аватара Biggs04.06.13 01:32:15
                              И вот кстати ещё свежачок:
                              Почему Австралия должна плюнуть на F-35 и летать на самолетах "Сухого".

                              Неплохая идея   
                              Будете смеяться, но когда-нибудь австралийцы купят российские машины
                              Я в это верю
                              • 0
                                Нет аватара VS-Silversen04.06.13 14:48:42
                                когда-нибудь австралийцы купят российские
                                машины


                                Как говорилось в одном фильме, не помню каком: "Съисть-то он их съисть, да кто-ж ему дасть!" (с)    
                                Когда перестанут быть подпиндосниками, что маловероятно, тогда это вполне будет возиожно!

                                Вот недавно их австралопитековский командующий ВВС маршал авиации Джефф Браун высказывался по поводу принятия на вооружение F-35 и неизбежного сравнения его ТТХ с таковыми у российских и китайских машин.
                                Гляньте одним глазком на то, как это прокомментировано на ГА: ГА, коммент от 22 мая 2013, 11:20:37

                                PS: я вам, верите или нет, не поставил ни одного "-", т.к. я их вообще никому не ставлю!   
                                Отредактировано: VS-Silversen~14:50 04.06.13
                            • 0
                              Bobcat Bobcat05.06.13 15:50:07
                              Они не хотят самолёты Сухого. Они хотят F-22.
                              • 0
                                Нет аватара VS-Silversen05.06.13 17:14:52
                                Они не хотят самолёты Сухого. Они хотят F-22.

                                О чём уже долгие годы спецы из Air Power Australia и говорят. А разговоры о переходе на Сушки скорее от безысходности, невозможности получить F-22, и перспективы иметь дело с куда более проблемным и малобоеспособным самолётом, каким и является F-35. Ну вы и сами об этом, похоже, в курсе.    
            • 3
              Bobcat Bobcat02.06.13 01:15:39
              144-0

              Сказки венского леса.
              тщательно продуманная дезинформация

              Именно. Они традиционно завышают характеристики своей военной техники.
              под программой подписались и союзники штатов

              Они и F-104 в своё время эксплуатировали. Его прозвище в УСАФ напомнить?
              есть опыт применения Ф117

              Очень узкоспециализированная машина. Ради снижения заметности на Найтхоке были принесены в жертву все остальные характеристики.
              В Ираке не был сбит ни один самолет, в Югославии подбили два на сотни самолето-вылетов

              Ни в Ираке, ни в Югославии не было ни современных средств ПВО, ни истребителей с радарами с ФАР.
              Значит радары их там не видели

              В условиях полного господства противника в воздухе включить наземную РЛС - это самый верный способ поймать противорадарную ракету. Кто, как и в каком количестве сбивал Ф-117 - показания сторон расходятся, а слухи комментировать не хочется.
              И ещё раз, для тех кто в танке: технология "стелс" не делает самолёт невидимым, она снижает дистанции обнаружения и захвата.
              определяющим признаком для них считается именно их скрытность

              Технологии снижения заметности применяются уже лет 30, но кто-то уделяет им больше внимания, а кто-то меньше.
              • -1
                Нет аватара Biggs02.06.13 13:20:02
                Сказки венского леса.

                 http://www.aviaport.ru/di...st/2009/02/16/166948.html 
                Относительные потери "Рапоторов" в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 - при условии соразмерного уровня подготовки пилотов - оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30. Для F-35 Lightning II этот же показатель выглядит менее оптимистично - 1 к 3, а для истребителей четвертого поколения (F-15, F-16 и F/A-18) - шансы равны, или же превосходство в таком столкновении будет у противника.
                Они и F-104 в своё время эксплуатировали. Его прозвище в УСАФ напомнить?


                Сейчас у них есть выбор Рафаль,Тайфун, Ф15
                Но они покупают Ф35
                Ни в Ираке, ни в Югославии не было ни современных средств ПВО, ни истребителей с радарами с ФАР.

                Согласен

                В условиях полного господства противника в воздухе включить наземную РЛС - это самый верный способ поймать противорадарную ракету. Кто, как и в каком количестве сбивал Ф-117 - показания сторон расходятся, а слухи комментировать не хочется.


                Вспоминает участник того рейда к-н Дональдсон (позывной «Бандит 321»): «Мы все делали при полном радиомолчании, ориентируясь исключительно по времени. Вот сейчас мы должны запустить двигатели, сейчас вырулить из укрытия, начать разбег и т.д. В расчетный момент мы встретили 10 танкеров, взлетевших с саудовской базы Рияд, и выполнили дозаправку. Общим строем долетели до иракской границы, затем разделились и пошли каждый на свою цель. Мы делали все, чтобы нас не смогли обнаружить, выключили все освещение и убрали радиосвязные антенны. Мы не могли сказать ни слова товарищам и не могли услышать, если кто-либо хотел передать нам сообщение. Мы следовали по маршруту, тщательно следя за временем. Первые бомбы сбросила пара, ведомая м-ром Фистом («Бандит 261»), на иракский центр управления перехватчиками и тактическими ракетами юго-западнее Багдада. Благодаря точной координации наших действий по времени в следующие минуты большинство из запланированных целей были застигнуты врасплох и поражены, в т.ч. 112-метровая вышка в центре Багдада - ключ ко всей системе управления вооруженными силами. Эту важнейшую цель уничтожил к-н Кэрдэвид («Бандит 284»)».

                Как только в Багдаде прогремели первые взрывы, все наземные средства ПВО, особенно артиллерия, открыли беспорядочный огонь по ночному небу, пытаясь поразить цели, которые были для них невидимы и которые к тому времени уже легли на обратный курс.

                В списке объектов, которым нанесла повреждения первая группа, - два командных пункта секторов ПВО, штаб ВВС в Багдаде, объединенный центр управления и слежения в Аль Таджи, резиденция правительства. Вторая волна F-117A (3 машины из состава 415-й и 9 - из 416-й эскадрильи) нанесла повторные удары по штабу ВВС, командным пунктам ПВО, а также по телефонным, телевизионным и радиостанциям в Багдаде, по центру спутниковой связи. «Эти удары ослепили иракцев, -продолжает «Бандит 321», - и они не смогли вовремя обнаружить атаку обычных самолетов, которые приближались вслед за нами. ПВО была полностью дезорганизована. Мы видели на индикаторах в своих кабинах, как иракские МиГ-29 летали вокруг нас. Но они были слепы, не могли обнаружить нас и выполнить захват».
                Ф117 ударили первыми, когда радары еще работали
                Технологии снижения заметности применяются уже лет 30, но кто-то уделяет им больше внимания, а кто-то меньше.

                Тот кто не уделяет, проигрывает войны
      • 1
        Нет аватара VS-Silversen01.06.13 17:26:26
        У нас на милитари форумах уже появляются саркастические предложения наградить конструкторов "ЛОХид Мартин" за выдающийся вклад в деле снижения обороноспособности США.    Американцам приходится всячески продлять жизнь и модернизировать самолёты 4-го поколения.
    • 1
      Нет аватара icyborn02.06.13 00:42:04
      А чем вам не понравился Ф35? Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

      Что-то ребенок уж очень больной, боюсь не выживет.    
    • 0
      Нет аватара troller02.06.13 02:55:35
      А чем вам не понравился Ф35?
      Да много детских болезней, но самолет очень сложный и со временем их устранят

      Он и сейчас-то не дотягивает до уровня Су-35.
      А к тому времени, когда "их устранят" он и вовсе морально устареет.
      • -1
        Нет аватара Biggs02.06.13 13:21:46
        Он и сейчас-то не дотягивает до уровня Су-35.
        Я бы организовал между ними учебный бой
        Чтобы спать спокойно   
        • 0
          Нет аватара troller02.06.13 18:37:53
          Организуй.
          В чём проблема-то?
          О результатах отчитайся и спи спокойно.