стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Волго-Донской канал обеспечен работой до пределов пропускной способности

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Потребность к перевозкам по Волго-Донскому судоходному каналу только по нефтеналивным грузам в 2013 году составляет 11 млн тонн, в то время как его пропускная способность в настоящее время составляет 10,5 млн тонн. А ведь впереди ещё экспорт зерна. Об этом в ходе заседания Совета Росморречфлота в Москве сообщил руководитель ФБУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» Олег Шахмарданов.

Он отметил, что необходимо работать над равномерным распределением флота на шлюзование от начала и до конца навигации (в апреле загрузка составляет лишь треть от загрузки в августе после сбора урожая), а также ускорить внедрение автоматизированной системы управления движением флота. Но даже эти меры при обеспечении бесперебойной работы гидросооружений и достаточной водности, по подсчетам ФБУ, не позволит увеличить объемы перевозок более чем на 5%.

Шахмарданов отметил, что отдельное влияние на пропускную способность оказывают нестабильные уровни нижнего Дона из-за негарантированного ежегодного наполнения Цимлянского водохранилища и ветроволновых явлений ниже Кочетковского гидроузла. Для решения этой проблемы необходимо как можно быстрее построить Багаевский гидроузел, который обязательно должен быть двухниточным, что позволит повысить надежность гидросооружений и увеличить сроки навигации.

Оптимальным местом для строительства Багаевского гидроузла определен  створ хутора Арпачин (Ростовская область) на реке Дон. По результатам проведенных в 2012 году изысканий и работ по обоснованию инвестиций, месту ниже хутора Арпачин по течению реки Дон отдано предпочтение.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Geolog1971
    02.06.1311:39:11
    Надо вернуть каналу памятник Иосифа Виссарионовича Сталина.
    Отредактировано: Geolog1971~11:40 02.06.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1312:08:28
      Надо вернуть каналу памятник Иосифа Виссарионовича Сталина
      В каком месте канала он стоял?
      • 0
        Нет аватара Geolog1971
        02.06.1312:20:57
        27 июля 1952 года, к присуждению Волго-Донскому судоходому каналу имени Владимира Ильича Ленина, у входа в канал со стороны Волги был установлен памятник Иосифу Виссарионовичу Сталину. Авторами проекта стали скульптор Евгений Викторович Вучетич и архитектор Леонид Михайлович Поляков. Для изготовления памятника была добыта специальная партия самородной меди. Высота скульптуры составляла 24 метра.

        Когда в рамках процесса десталинизации в 1961 году Сталинград был переименован в Волгоград, спустя 10 дней в течение одной ночи памятник был демонтирован. Дальнейшая судьба скульптуры вождя народов неизвестна. После этого в течение 12 лет на набережной стоял пустой постамент.



        Позднее на коллегии Министерства культуры РСФСР было принято решение об установке на постаменте памятника Владимиру Ильичу Ленину. Авторами вновь были выбраны скульптор Евгений Викторович Вучетич и архитектор Леонид Михайлович Поляков. Изначально планировалось установить только бюст Ленина, но архитекторами и художниками Волгограда проект был отвергнут. В окончательном виде проект появился в 1969 году.



        Работа представляет собой многометровую фигуру В.И. Ленина, шагающего вперёд с кепкой в левой руке.

        Строительство монумента было начато 1969 году и завершено к 103-летнему юбилею вождя мировой революции. Открытие памятника состоялось 20 апреля 1973 года.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.06.1314:25:43
          Спасибо. Получается, памятник Ленину придётся убрать?
          Я бы, пожалуй, восстановил памятник Сталину в Дубне.
          Но исключительно на народные деньги, не тратя бюджетные средства.
          • 0
            Нет аватара Geolog1971
            02.06.1314:36:42
            Можно и не убирать, а восстановить рядом. И тот и другой памятники сделаны Вучетичем. А это великий мастер, памятник Алёше в Берлине и Мать Родина на Мамаевом кургане то же его произведения.
            Есть каталог его работ по ссылке http://publ.lib.ru/ARCHIV...vich/_Vuchetich_E.V..html 
  • 0
    skywoker skywoker
    02.06.1311:59:31
    Насчет Багаевского гидроузла - это хотелки Шахмарданова.
    У местных жителей кто-нибудь спросил, как это повлияет на воспроизводство рыбы и казачий образ жизни в том числе и рыбную ловлю?
    Проблема отсутствия воды - это серьезная проблема. Сооружением гидроузла можно только угробить экологию, а проблему отсутствия воды лишь отложить.
    Может логичнее было бы проводить более активные работы по очистке русла и углублении на нужных участках?
    А сначала хорошенько поразмыслить - куда делась вода?
    • 0
      Нет аватара visitor33111
      02.06.1313:29:30
      Абсолютно согласен с вами:строительство Багаевского гидроузла не решит проблему отсутствия воды.Малоснежные зимы в верховьях Дона,Хопра,Чира и привели к малой воде.Багаевский гидроузел не может решить проблему наполняемости Цимлянского водохранилища априори.
      И насчет работ по очистке русел рек вы правы-практически ничего не делается,да и делать некому и нечем.К сожалению,инфраструктура внутренних водных путей абсолютно запущена,особенно верхний Дон,Северский Донец,Маныч.
      Остается надеятся,что и здесь наступят положительные изменения однажды...
  • 0
    Нет аватара Lex
    02.06.1315:53:30
    Все вроде нормально, только шлюз - Кочетовский, а не Кочетковский...мои родные места))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,