MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июня 8
52

Bosch инвестирует 50 млн евро в строительство завода в Самаре

Компания Bosch вложит 50 млн евро в строительство завода по производству автокомпонентов в Самаре, сообщает metalinfo.ru со ссылкой на полномочного представителя компании в России и СНГ Герхарда Пфайфера.

Напомним, информация о том, что компания Bosch приняла решение о размещении производства в Самарской области, появилась 19 декабря 2012 года. Организация планирует разместить на новом заводе три подразделения: управление шасси, стартеры и генераторы, а также дизельные системы. 

Планируется, что строительные работы на объекте должны начаться в первом полугодии 2013 года. Предполагается, что Bosch возведет здания общей площадью около 15 тыс. кв. м для участков производства, администрации, логистики, подвода энергии и инженерных коммуникаций. Общая площадь участка составляет 200 тыс. кв. м.

Ранее сообщалось, что компания вложит в проект 40 млн евро.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.moderniz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    _G_ _G_03.06.13 15:35:26
    Пробег до капремонта у всех дизелей больше. Банально потому, что обороты двигателя обычно раза в два ниже. Так что насчет 2104 я не сомневаюсь, что и у него был ресурс больше.

    Про технологии -- удивлен. У нас дизеля делали давно и успешно (Т-34, например). Или Вы имеете ввиду Common Rail? http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Rail 
    С двигателями на газу -- да, другая ситуация. Наше ГБО сильно хуже импортного.