Как строят новое метро в Москве? С точностью до миллиметра!
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Испанские, берлинские, австрийские, советские и российские - это методы, которые используют при прокладке столичной подземки. Новая технология позволяет строить в фантастически сжатые сроки и открывать станции там где раньше это было в принципе невозможно. Сеть московского метрополитена расширяется с каждой минутой.
Вестибюли могут быть подземными и надземными. Новые станции в основном возводят закрытым способом, то есть работы ведутся под землей.
Правда, например, станцию "Лесопарковая", которая находится на Бутовской линии мелкого заложения, строят открытым способом. На месте уже вырыли котлован.
Вестибюли будут под землей, а спуститься на платформу можно будет по лестницам. Впервые за всю историю московского метрополитена от путей перрон будут отделять стеклянные раздвижные перегородки. Они будут открываться синхронно вместе с дверями вагонов. Перед строителями стоит задача за следующие три года построить 33 станции, а до 2022 года целых 78. На развитие подземки выделили 1 триллион рублей.
Подробнее смотрите в сюжете:
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В Санкт-Петербурге после реконструкции открыли электродепо «Дачное»
11 апреля после реконструкции в Санкт-Петербурге открыто электродепо &...аботы шли три с половиной года и обошлась в 5,5 млрд рублей.ТМХ завершил разработку дизайна нового поезда метро «Москва-2024»
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) завершило работу над дизайном экстер...ляется частью общего дизайн-кода в семействе транспорта города Москвы.Открыто первое в России метро в аэропорту
В Москве открыли последние две станции Солнцевской линии — ...т Внуково стал первой авиагаванью страны с собственной станцией метро.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
04.06.1320:56:09