стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Doc 04 июня 2013, 13:50 14

В ЦАГИ испытали "летающее крыло"

@sdelanounas_ru

В конце мая 2013 г. специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет завершили первый этап испытаний модели схемы «Летающее крыло» при крейсерских скоростях (до М=0.88) и больших числах Рейнольдса (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата.

Специальная тематическая модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В прошлом году модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107.

читать полностью

Источник: www.tsagi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Doc
  • 106
  • 0
    menbI4 menbI4
    04.06.1321:26:48
    Но мы то сейчас летаем на наработках позапрошлого века.    
    • 0
      Нет аватара collaps
      04.06.1321:50:33
      Как то так, да - даже ваш минус заплюсовал. Только летающее крыло начали делать в этом(веке).
      Отредактировано: collaps~21:53 04.06.13
      • -4
        menbI4 menbI4
        04.06.1321:58:29
        Как то так, да - даже ваш минус заплюсовал.
        Бесполезно. Здесь личное мнение не в почёте.

        Только летающее крыло начали делать в этом.
        В действительности с летающим крылом начали экспериментировать ещё в середине прошлого века (американцы). У нас имел место проект Т-4МС, в 80-е.
        Но как "поколение", эта технология сменяется только сейчас, так как экономически и технически обоснована.
        • 0
          Нет аватара collaps
          04.06.1322:08:54
          Опять же проект. Я бы проекты в зачет не ставил. Возможно их было даже больше.
          • -2
            menbI4 menbI4
            04.06.1322:11:09
            Американцы в начале 50-х собирали в "железе" прототипы бомберов на основе "летающего крыла". Конкретные модели не помню.
            • -2
              Нет аватара collaps
              04.06.1322:19:19
              Так с американцами то понятно, они даже парочку в серию таки запустили. Но у нас все по запущеннее.
              • 1
                menbI4 menbI4
                04.06.1322:20:54
                У нас то понятно, почему ничего не вышло. Уж точно не изза недостатка мозгов.
                • 0
                  Нет аватара collaps
                  04.06.1322:39:38
                  Ну причины разные. И причем про недостаток в мозгах ничто не говорил. Но Факт остается.
                  Но это уже из разряда, кто виноват и что делать.
                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    05.06.1320:39:40
                    Вам нужно быть точнее. То отставание, о котором вы говорите это наличие серийных самолетов сделанных в форме ЛК. Это, а также все остальное отставание, например микроэлектроника, связаны не с научным потенциалом страны, а с её экономическими возможностями. Просто денег не давали, потому и не делали реальных, летающих моделей ЛК. Следовательно, все ваши слова о том, что надо догонять, на самом деле должны звучать так, надо побольше платить.
                    • 0
                      Нет аватара collaps
                      09.06.1300:12:38
                          Надо догонять.
                      А какие средства для этого необходимы и как это делать - это уже второй или третий вопрос.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.06.1322:27:37
          У нас еимел место еще К-7 в 30х    
          • -2
            Нет аватара collaps
            04.06.1322:42:41
            Ну так чтож, предлагаю использовать этот грандиозный задел при разработке ПАКДА!    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.06.1300:17:59
                 
              • 0
                Нет аватара collaps
                09.06.1300:18:38
                Да согласен-согласен я, пример с К-7 - это мощный аргумент против нашего отставания.    
            • 0
              Нет аватара AbrValg
              05.06.1300:41:26
              Ну так а почему нет? Вы ж вот плюсанули опус про наработки позапрошлого века. Значит считаете, что чертежи Лилиенталя ещё сгодятся.    
              • 0
                Нет аватара collaps
                09.06.1300:16:42
                Не впадайте в крайности и не мешайте общее с конкретным.
                • 0
                  Нет аватара AbrValg
                  09.06.1300:20:15
                  Вам значит можно, а мне нельзя?   
                  П.С. Некропостинг - не очень красивая тактика.
                  • 0
                    Нет аватара collaps
                    09.06.1300:52:10
                    Только появилась возможность и желание зайти на сайт. Уж сорри.    
          • 0
            menbI4 menbI4
            04.06.1322:55:29
            У нас в конце 30-х имел место и БИ-1.    
        • 0
          Нет аватара silicoid
          05.06.1312:05:54
          У нас были такие конструкторы Москалев и Черановский - рекомендую поизучать их наследие, особенно Че-24. Для того времени был прорывной самолетик.
          Вообще в конце 80х вышла такая книжечка, называлась "Самолеты особых схем". Всем интересующимся настоятельно рекомендую к прочтению.
          Отредактировано: silicoid~12:12 05.06.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.06.1322:28:31
        Только летающее крыло начали делать в этом(веке)

        Вы в состоянии посчитать пример 2013-25=? Или Вам калькулятор подарить?    
        • 0
          Нет аватара collaps
          04.06.1322:41:43
          Хорошо, если вы к каждому слову будете цепляться, то уточню.
          Не начали (начали в прошлом), а сделают (надеюсь) в этом. Но это даже хуже, так-что молчите уж лучше.    
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.06.1300:18:52
            Но это даже хуже

            Диагноз ясен. Слабоден
            • 0
              Нет аватара collaps
              09.06.1300:24:06
              Что пост не осилили?    
              Что касается диагноза...
              Судя по вашим комментариям, ваш IQ порядка 75. В недалеком прошлом, я бы вам поставил "дебильность", но сейчас это уже в порядке нормы, поэтому обойдемся без диагнозов.    
              Отредактировано: collaps~00:26 09.06.13
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            05.06.1320:44:33
            Вы не понимаете, что такое хорошо и что такое плохо.
            • 0
              Нет аватара collaps
              09.06.1300:26:17
              Конечно не понимаю.
              Хорошо, что начали начали делать. А плохо, то что оказывается еще 25 лет назад...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,