MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июня 7
54

На ОАО «ЦС «Звездочка» начато строительство нового цеха по производству движительно-рулевых колонок

В соответствии с Программой инновационного развития ОАО «ОСК» при существенной государственной поддержке в центре судоремонта «Звездочка» активно развивается новое направление деятельности – производство современных движителей судов - движительно-рулевых колонок (ДРК), которые до сих пор изготавливались только за рубежом.


Новой ступенью развития этого направления стало начало строительства по федеральной целевой программе (ФЦП) «Развитие гражданской морской техники» специализированного сборочно-испытательного цеха для движительно-рулевых колонок. В цехе будет размещено уникальное оборудование для сборки и испытаний ДРК мощностью до 10 МВт. Мостовые краны цеха позволят с высокой точностью перемещать крупногабаритные изделия весом до 250 тонн.

Создание на ОАО «ЦС «Звездочка» серийного производства движительно-рулевых колонок и других пропульсивных установок для судов ледового класса позволит открыть более 200 новых рабочих мест и обеспечит судостроительные верфи современными судовыми движителями отечественного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.star.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Agat12.06.13 13:37:08
    ДРК прилично увеличивает сложность строительства и ремонта, да и стоимость корабля. А в СССР ставка была на простоту и надежность.
    Времена изменились, изменился подход - запланировали производство. Ничего обидного.

    Вот речные корабли на крыльях были нужны - их делали сотнями. Тоже кстати повод для гордости.
    • 0
      Нет аватара Aleks12.06.13 21:03:16
      Чем это она увеличивает? Отсутствием линии вала?
      Отредактировано: Aleks~21:04 12.06.13
      • 0
        Нет аватара guest14.06.13 12:17:08
        Угловыми редукторами. На такую мощность они очень дорогие. Герметичными поворотными соединениями большого размера. Вообще в винторулевой колонке очень много механических узлов, требующих высокой точности и чистоты обработки крупногабаритных деталей. В традиционной линии вала механических узлов нет совсем, там только подшипники.