MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 7
60

Система "ЭРА-ГЛОНАСС" прошла успешные испытания в Казани

МОСКВА, 14 июня. /ИТАР-ТАСС/. В Казани прошли успешные испытания работы государственной системы "ЭРА-ГЛОНАСС", сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе НП "ГЛОНАСС".

"Из автомобиля, оборудованного терминалом "ЭРА-ГЛОНАСС", был сделан экстренный вызов в систему "ЭРА-ГЛОНАСС". Система сформировала и передала в дежурную часть Управления МВД России по городу Казани карточку происшествия с информацией о VIN и координатах автомобиля, времени и месте происшествия, - рассказали в компании о ходе испытаний. - На основании этих данных дежурный МВД направил к автомобилю ближайший патруль, который оперативно прибыл на место ДТП".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tasstelecom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.06.13 01:18:24
    Получение сигнала и отправка на обработку это даже не задача, а тупо обычный сервис имеющегося или специально созданного колцентра.
    Самое главное тут в первом пункте непонятно - как автомат будет определять аварию сам? По перегрузке? По какой? 2-3 G это будут миллионы ложных срабатываний. По большой перегрузке? Будет много пропусков аварий и смысл системы теряется. По остановке? Авария может быть и без остановки транспорта, опять же пропуски или ложные. Ложные срабатывания значат, что никто не будет по-настоящему реагировать на очередной сигнал, у которого 95% шанса ложности.
    Вручную подтверждать у участников аварии? А зачем тогда система, если они сами точно так же могут позвонить.
    Как-то это непонятно. И в испытаниях тоже рассказано про очевидную задачу - сбор сигналов, тоже мне достижение, таких систем тысячи наверное в каждой корпорации.
    Как предполагается жизни спасать? ДПС не будет ездить на каждый чих, где никого давно нету после удара об искусственную неровность.
    Когда будет проведен настоящий эксперимент, подтверждающий срабатывание датчика хотя бы в 95% аварий и не больше 5% ложных, тогда был бы только рад внедрению такой передовой системы. Но про такие исследования что-то ни слова.
    Отредактировано: Сергей Галкин~01:19 17.06.13
    • 0
      Toliamba Toliamba17.06.13 11:26:34
      Задача описанная вами давно решена, автомобили имеют свою систему безопасности в которой исключено ложное срабатывание, сигнал от этой системы спокойно поступает в информационную шину автомобиля, он же может быть использован для активации сигнала об аварии.
    • 0
      Нет аватара guest17.06.13 14:17:49
      Самое главное тут в первом пункте непонятно - как автомат будет определять аварию сам? По перегрузке?

      Я бы поставил на удар корпуса+перегрузка. Наезд на кочку сильно отличается от прямого удара в корпус. Осцилограмму эталонную в прибор загрузить и все.